Насколько дороже сейчас стоят самолеты в РФ, чем за рубежом.

AviamareS

Новичок
Уважаемые форумчане, возможно есть какие-то знания, размышления, статьи на тему того, насколько дороже стоит самолет в РФ относительно такого же в Турции, Европе, США? так называемая санкционная надбавка?
 
Вам купить или продать?
 
Покупка из-за рубежа. Понимаю, что все можно охарактеризовать "транспортировкой", но хотелось бы понять какие-то приблизительные цифры, % от стоимости, например. Спасибо.
Вам купить или продать?
Покупка из-за рубежа. Понимаю, что все можно охарактеризовать "транспортировкой", но хотелось бы понять какие-то приблизительные цифры, % от стоимости, например. Спасибо.
 
Ответ — нисколько. С марта 2022 года в Россию не продали ни один боинг или эйрбас. Запчасти для них продаются, но сами самолёты никто не рискует перегонять.
 
Как я понимаю, речь про что-то легкомотороное.
 
Бизнесджеты привозят. Если про легкие примерно х2 к цене в США.
 
Бизнесджеты привозят. Если про легкие примерно х2 к цене в США.
Да. видела несколько "открытых" примеров по бизнес-джетам, думаю все-таки что-то скромнее х2 по ним должно быть, процентов 20-30?
 
Северо-запад привëз 320нео в вип-версии 73889
 
Россия вроде, тут новость была
Так и не увидел, что Россия или какая-либо другая авиакомпания с регуляркой привезла хоть один боинг/эйрбас.
Если вспомните, где была эта новость, поделитесь ссылкой
 
Два 739 "России" это не совсем зарубежная поставка. ГТЛК купил их на заводе в 2017 году, сдал в лизинг Lion Air, и после окончания лизингового договора заключил следующую сделку с "Россией".
Хорошо, конкретизирую вопрос - есть ли примеры приобретения/лизинга самолётов у собственников за пределами России после февраля 2022 года?
 
Северо-запад привëз 320нео в вип-версии 73889
,
 
Понял, пишу ещё точнее Есть ли примеры приобретения/лизинга самолётов у собственников за пределами России для регулярных коммерческих воздушных перевозок после февраля 2022 года? Не считая бизнес-авиацию и АОН.