Полагаю, что менять все (а до 2022 года в ГА РФ в эксплуатации было порядка 500 среднемагистральных А и Б) задача и не ставилась (и не ставится). Допустим, половину. Если раскрутятся до обещанного и вполне реалистичного темпа 36 в год это 250/36 = 7 лет. Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХОА означает это следующее- заменить иностранные лайнеры МС-21 в ближайшее 15-20 лет не сможет,
накину собственное видение: Если наплевать на экономическую эффективность (вторична по отношению к цели), если наплевать на постоянно растущие и растущие затраты, то МС-21 в 2026 или в 2027 начнет поступать в авиакомпании. И всем будет по на его экономическую целесообразность и прочие косяки. Некоторые поступают иначе и хотя Mitsubishi SpaceJet было собрано 8 летных опытных образцов (больше чем МС-21), но многократно возросшие затраты и постоянные задержки лишили проект экономической целесообразности и его без сантиментов закрыли, несмотря на национальный престиж и уже понесенные многомиллиардные убытки.Прогнозы дело неблагодарное. Но всё же.
На 787 привод механизации гидравлический.так на всех суперджетах, пишут, стоит такой электромеханический привод механизации. Вроде как от Либхерра. На НЬЮ будет (есть уже?) наш.
Я задавал тогда, 3 года назад, вопрос про 787. Предполагаю, что и там электричество. Сейчас некогда искать -- может кто подтвердить?
Ну и не забываем, что в эпоху "до Ту-154" закрылки тоже были электрическими
Привода механизации на SSJ электрические, да.на всех суперджетах, пишут, стоит такой электромеханический привод механизации
На самом Ту-154Ну и не забываем, что в эпоху "до Ту-154" закрылки тоже были электрическими
Думаю второй ЦОС следует ожидать лет через 5 после начала выпуска серийных машин.Полагаю, что менять все (а до 2022 года в ГА РФ в эксплуатации было порядка 500 среднемагистральных А и Б) задача и не ставилась (и не ставится). Допустим, половину. Если раскрутятся до обещанного и вполне реалистичного темпа 36 в год это 250/36 = 7 лет. Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
А там и ишак сдохнет.Полагаю, что менять все (а до 2022 года в ГА РФ в эксплуатации было порядка 500 среднемагистральных А и Б) задача и не ставилась (и не ставится). Допустим, половину. Если раскрутятся до обещанного и вполне реалистичного темпа 36 в год это 250/36 = 7 лет. Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
Даже странно, почему производители при этом предпочитают гидравлику с резервированием электрикой.отдую предпочтение электрической системе привода механизации
Не знаю, как кого, а меня электроусилитель на нынешнем субаре́ нимало не парит. С прежним гидравлическим никакой разницы не заметил.. Разве что, есть приятный бонус в виде блокировки руля при покидании машины.Мд-да, как радуются отечественные водители на электроуправление в л/авто...
возможно, "размер имеет значение" (с) ?Даже странно, почему производители при этом предпочитают гидравлику с резервированием электрикой.
Этот фактор явно имеет значение. Мощные приводы явно легче и проще делать не электрическими.возможно, "размер имеет значение" (с) ?
почему производители - не знаю. есть такой расчет баланса потребляемых мощностей при работе систем. определяются пиковые нагрузки по фазам полета.Даже странно, почему производители при этом предпочитают гидравлику с резервированием электрикой.
так вот как на бомбардьях (включая CSeries и новейшие глобалы)? везде гидравлика и там, и там, или перешли на электричество?На Глобале начинается с предкрылка потом закрылок.
возникает логичный вопрос - а что делать с этой мощностью в 36 самолётов в год после первых 7 лет ударной работы? примерно такой же вопрос возник с ссж в 2018 году, когда после 6 лет ударного труда в 13-18 годах пошёл спад спроса.Т.е. к концу первой половины 30-х вполне реально минимум половину парка среднемагистралов заместить. Без всякого второго ЦОСа. ИМХО
замещать вторую половину из полутысячи АиБ)) А затем и ранние МСы.возникает логичный вопрос - а что делать с этой мощностью в 36 самолётов в год после первых 7 лет ударной работы. примерно такой же вопрос возник с ссж в 2018 году, когда после 6 лет ударного труда в 13-18 годах пошёл спад спроса.
все на электрике. На всех глобалах и CRJ и Challengerтак вот как на бомбардьях (включая CSeries и новейшие глобалы)? везде гидравлика и там, и там, или перешли на электричество?
А220 тоже? и предкрылки, и закрылки?все на электрике. На всех глобалах и CRJ и Challenger
Правильно, нефиг и пытаться выйти на сколь ни будь значимые объемы - сидите в своей песочнице и не отсвечивайте!возникает логичный вопрос - а что делать с этой мощностью в 36 самолётов в год после первых 7 лет ударной работы? примерно такой же вопрос возник с ссж в 2018 году, когда после 6 лет ударного труда в 13-18 годах пошёл спад спроса.
да, там тоже электрикаА220 тоже? и предкрылки, и закрылки?