МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Что конкретно там успело?
Там как раз всё сохранилось. В отличие от других. Саратова, например.
Но в Ульяновске логичнее было производство Ту возобновлять.
 
Но в Ульяновске логичнее было производство Ту возобновлять.
Им бы с программами строительства Ил-76 и модернизации Ан-124 справиться!
И так пытаются их разгрузить, перенося работы по МС на другие заводы.
 
Оба завода не входят в систему ОАК.
Да не входят. Авиакор, кстати, вроде пытались выкупить, но не договорились.

Недавно там сделали фюзеляж ТВРС.
Ещё там лодки вроде делают, из стеклопластика... смешно, конечно, учитывая размер завода и былые объёмы.
 
Судя по всему-импортозамещение в МС-21 -это надолго. Тут почему то не освещается следующий весьма интересный факт.Для производства 70 шт/год МС-21 планировали строить новый цех. А его как бы никто не строит.Что это означает?
А означает это следующее- заменить иностранные лайнеры МС-21 в ближайшее 15-20 лет не сможет, и следовательно есть несколько вариантов:
- мобилизация промышленности на решение задачи по развитию собственной авиаиндустрии для решения задач авиаперевозок - вероятность такого сценария -1%; (Если б реально хотели решать проблему то уже производили вовсю Ил-96-400 и Ту-204 в Ульяновске).
- сделка с миротворцем Трампом на поставку Б в РФ,для замещения выбывающих ВС-вероятность такого сценария -50 %;
- все будет как раньше,-доминирование А и Б -25 %;
- подлечь под панду - 13 % ;
- случиться чудо и люди освоят самостоятельный полет,- яки супермен -вероятность такого сценария -1%;
Как вам такое вангование? Какие сценарии еще возможны?
 
накину вам сценарий:
Полного замещения на отечественные самолеты и не предполагалось, параллельная эксплуатация отечественных и зарубежных самолетов. Каких из зарубежных это вопрос, вполне может быть что никак раньше А и Б.
Выпуск МС21 на той линии что есть (макс 36 машин), плюс выпуск нового СЖ и думаю таки сколько то подвисшего в Казани Ту214 и плановая замена ими выбывающих бортов соответствующих или близких классов.
Если действительно удастся договорится с США (думаю да, но в течение ближайшего полугода года) - запасные части и эксплуатация Б и думаю в том числе и закупки дальне магистральных Б.
Китай в авиапроме от ССЖ те же импортные комплектующие.

Просто прогноз как может быть.
 
А зачем? По всему миру есть десятки тысяч уже летающих самолётов. Чай не баре дорогие россияне на новых лётать во время воблы. Могут и секонд-хендом обойтись. Тогда не придётся подставлять рыжему попу. А друг Габон в биде не бросит, лишнего не спросит.
 
Последнее редактирование:
Ещё в 2017 году писали:

Электромеханические приводы – это прорыв в системах управления самолетом. Исключение гидравлической системы заметно уменьшит количество вспомогательного оборудования и обслуживающего персонала, необходимого для поддержания летательных аппаратов в исправном состоянии. Процесс техобслуживания станет гораздо дешевле. Кроме того, электромеханические приводы имеют большую эффективность и срок эксплуатации, чем их гидравлические аналоги, что является одним из важнейших факторов «живучести» современных самолетов.

Даже странно, как до такого чуда не догадались враги.
 
Прогнозы дело неблагодарное. Но всё же.
1. Первыми пойдут Ту-214, потом SJ-100? а вот потом уже будут Байкал и МС-21, и после всех Ту-114. Но пойдут они реально только в 2027 году. Импорт будут пускать весьма дозированно и только под недостающие (выбывающие) борта. Вот и всё. Остальные - по мере испытания и сертификации...
2. Не просто так прокуратура начала проверять по своей части....
 
Мд-да, как радуются отечественные водители на электроуправление в л/авто...
 
В количестве первыми будут SJ-100, так думаю
 
В ближайшие 3 года санкции (особенно в части авиации) ни кто не снимет. Про полгода и говорить нечего.
Что же касается производства, то по моему мнению первыми как по срокам так и по массовости будут ССЖ
Следом по срокам пойдет Ил. Но шевелений в сторону массовости там что то не очень просматривается. Так что думаю пока их будут выпускать "гомеопатическими партиями"
МС-21 скорее всего сертифицируют во второй половине 26-го. Примерно тогда же и начнется реальное производство.
Скорее всего к-ва будут близкими к ССЖ
Однако будем посмотреть.
 
Реальное, может, и начнётся. А массовое не начнётся никогда. VC-21 сделают максимум штук 10, намаются с ними, да и плюнут.
 
Даже странно, как до такого чуда не догадались враги.
так на всех суперджетах, пишут, стоит такой электромеханический привод механизации. Вроде как от Либхерра. На НЬЮ будет (есть уже?) наш.
Я задавал тогда, 3 года назад, вопрос про 787. Предполагаю, что и там электричество. Сейчас некогда искать -- может кто подтвердить?
Ну и не забываем, что в эпоху "до Ту-154" закрылки тоже были электрическими