Что конкретно там успело?Построить цеха в Ульяновске - во первых есть ли там кадры? ВО вторых вы предлагаете закрыть завод в Иркутске, где есть площади кадры, оборудование, и переносить все в Ульяновск где все это успело захиреть. Ну ну.
Им бы с программами строительства Ил-76 и модернизации Ан-124 справиться!Но в Ульяновске логичнее было производство Ту возобновлять.
Да всё. Там по 70 Ту-154 в год делали. А что теперь делают в бывшем КуАПО ?Что конкретно там успело?
Ничего. Собственно завод существует чисто номинально.Да всё. Там по 70 Ту-154 в год делали. А что теперь делают в бывшем КуАПО ?
Недавно там сделали фюзеляж ТВРС.Ничего. Собственно завод существует чисто номинально.
Да не входят. Авиакор, кстати, вроде пытались выкупить, но не договорились.Оба завода не входят в систему ОАК.
Ещё там лодки вроде делают, из стеклопластика... смешно, конечно, учитывая размер завода и былые объёмы.Недавно там сделали фюзеляж ТВРС.
ОАК предложила обмен пакетами акций Авиакора и ОАК, Дерипаска запросил деньгами. На том и разошлись.Авиакор, кстати, вроде пытались выкупить, но не договорились.
накину вам сценарий:Судя по всему-импортозамещение в МС-21 -это надолго. Тут почему то не освещается следующий весьма интересный факт.Для производства 70 шт/год МС-21 планировали строить новый цех. А его как бы никто не строит.Что это означает?
А означает это следующее- заменить иностранные лайнеры МС-21 в ближайшее 15-20 лет не сможет, и следовательно есть несколько вариантов:
- мобилизация промышленности на решение задачи по развитию собственной авиаиндустрии для решения задач авиаперевозок - вероятность такого сценария -1%; (Если б реально хотели решать проблему то уже производили вовсю Ил-96-400 и Ту-204 в Ульяновске).
- сделка с миротворцем Трампом на поставку Б в РФ,для замещения выбывающих ВС-вероятность такого сценария -50 %;
- все будет как раньше,-доминирование А и Б -25 %;
- подлечь под панду - 13 % ;
- случиться чудо и люди освоят самостоятельный полет,- яки супермен -вероятность такого сценария -1%;
Как вам такое вангование? Какие сценарии еще возможны?
У панды нету самолётов, так что всё равно 98% оставляем на импорт.подлечь под панду - 13 %
А зачем? По всему миру есть десятки тысяч уже летающих самолётов. Чай не баре дорогие россияне на новых лётать во время воблы. Могут и секонд-хендом обойтись. Тогда не придётся подставлять рыжему попу. А друг Габон в биде не бросит, лишнего не спросит.сделка с миротворцем Трампом на поставку Б в РФ,для замещения выбывающих ВС
Ещё в 2017 году писали:Предложение на создание электрической системы для механизации МСа действительно в свое время было -- от разработчика импортозамещенной системы управления механизацией для SSJ-NEW. Но было ли реализовано?
Мы обсуждали это 3 года назад, начиная с этого поста и 3 страницы дальше
Прогнозы дело неблагодарное. Но всё же.накину вам сценарий:
Полного замещения на отечественные самолеты и не предполагалось, параллельная эксплуатация отечественных и зарубежных самолетов. Каких из зарубежных это вопрос, вполне может быть что никак раньше А и Б.
Выпуск МС21 на той линии что есть (макс 36 машин), плюс выпуск нового СЖ и думаю таки сколько то подвисшего в Казани Ту214 и плановая замена ими выбывающих бортов соответствующих или близких классов.
Если действительно удастся договорится с США (думаю да, но в течение ближайшего полугода года) - запасные части и эксплуатация Б и думаю в том числе и закупки дальне магистральных Б.
Китай в авиапроме от ССЖ те же импортные комплектующие.
Просто прогноз как может быть.
Мд-да, как радуются отечественные водители на электроуправление в л/авто...Ещё в 2017 году писали:
Электромеханические приводы – это прорыв в системах управления самолетом. Исключение гидравлической системы заметно уменьшит количество вспомогательного оборудования и обслуживающего персонала, необходимого для поддержания летательных аппаратов в исправном состоянии. Процесс техобслуживания станет гораздо дешевле. Кроме того, электромеханические приводы имеют большую эффективность и срок эксплуатации, чем их гидравлические аналоги, что является одним из важнейших факторов «живучести» современных самолетов.
Даже странно, как до такого чуда не догадались враги.
В количестве первыми будут SJ-100, так думаюПрогнозы дело неблагодарное. Но всё же.
1. Первыми пойдут Ту-214, потом SJ-100? а вот потом уже будут Байкал и МС-21, и после всех Ту-114. Но пойдут они реально только в 2027 году. Импорт будут пускать весьма дозированно и только под недостающие (выбывающие) борта. Вот и всё. Остальные - по мере испытания и сертификации...
2. Не просто так прокуратура начала проверять по своей части....
В ближайшие 3 года санкции (особенно в части авиации) ни кто не снимет. Про полгода и говорить нечего.Если действительно удастся договорится с США (думаю да, но в течение ближайшего полугода года) - запасные части и эксплуатация Б и думаю в том числе и закупки дальне магистральных Б.
Если они и пойдут, то разве что в адищщеПервыми пойдут Ту-214
Не пойдёт Ил. Эту стюардессу уже не откопать живой.Следом по срокам пойдет Ил
Реальное, может, и начнётся. А массовое не начнётся никогда. VC-21 сделают максимум штук 10, намаются с ними, да и плюнут.во второй половине 26-го. Примерно тогда же и начнется реальное производство
так на всех суперджетах, пишут, стоит такой электромеханический привод механизации. Вроде как от Либхерра. На НЬЮ будет (есть уже?) наш.Даже странно, как до такого чуда не догадались враги.