МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Про попилджет так же говорили, а ничего, однако, двести самолётов есть.
Вы невнимательно прочитали мое сообщение.

МС-21 тоже будет в какой-то момент 200 самолётов. Только выгоднее он всем именно на этапе «завтра обязательно полетим», а не на этапе «завтра передаем в авиакомпании». Равно как и суперджет был выгоден поднимателям России с колен именно на этапе постоянного вливания бабла и вновь стал выгоден на этапе «импортозамещения». А на этапе вылечить болезни самолета в рамках стандартной эксплуатации и постпродажного обслуживания все стыдливо отводили глаза. Потому что на постпродажное обслуживание государство безвозмездно миллиарды не выделяет, а авиакомпании как раз вечно что-то хотят получить взад, сердятся и требуют к ответу.

На этом же погорел ещё ранее Ту-204 со всеми любимыми Пермскими моторами, которые хором поднимали авиапром в кабинетах чиновников, а когда у них наконец-то кто-то решил взять не один самолёт, а пару десятков, пустили мыльные пузыри и самоустранились, оставив поверившего в их дедовские завывания банкира-патриота у разбитого корыта.
 
не многовато ли фантазий??
Если Вы не хотите видеть за трудом тысяч инженеров ничего кроме распила, могу только пособолезновать.
И не надо трепа будь то детские болезни ССЖ лечились сами собой.
В стране НИ КТО не имел опыта организации ППО. Равно как и опыта вывода самолета в серию в рыночных условиях
Однако не смотря на все трудности это сделали. И было это вовсе не бесплатно.
А тиражировать столь любимый всяческими дураками миф "не благодаря но вопреки" - вряд ли признак ума...
 
О как. Может, мне еще сопли им утереть, бедненьким? Как же они справились… молодчинки. Взяли денег у государства, потом еще взяли, потом еще… и самолет сделали! В рыночных условиях! Для рынка! И потом ещё денег взяли у государства.

Тысячу инженеров мне искренне жаль. Могли бы сейчас делать самолеты для наших «западных партнеров», а в итоге следят за тем, как на пути к ним деньги в пыль рассыпаются, и всех не-инженеров это полностью устраивает. Потому что инженерам - инженерить, а экономистам - деньги.
 
Опять врете
Зачем?
Проекты МРЖ и СРЖ и влитые в них деньги , сравнивали при вашем участии, как и их результаты
Кроме тог сами же знаете что "самолеты для западных партнеров" - это ложь. и Бомбардье - яркий тому пример
Далее углубляться не буду, дабы не трогать политику.
Кто умный и так понимает, а кому лозунги мозг заменили...
 
Последнее редактирование:
Сами же знаете что "самолеты для западных партнеров" - это ложь.
Ну почему же. Я хорошо знаю, куда в итоге попали мои бывшие однокурсники. В том числе те, кто успел и над суперджетом немного посидеть. И про зарплаты в курсе (на которые они были сперва готовы, а затем поняли, что патриотизм в холодильник не положишь и в отпуск на него с семьей не съездишь). И про то, что на фоне очередного «встатия» авиапрома инженеры не требовались - требовались ходоки по кабинетам. Но вам это, разумеется, никак не должно мешать вставать с колен за счёт очередного госпроекта, благо на форуме нет лимита на количество страниц в теме. Пиджаки в кабинетах от этого только выиграют - за счёт народной любви и терпения можно еще денежек опосля получить.

Так что да, инженеров жалко. Но каждый сам сделал свой выбор. Кто-то инженерит, а кто-то ждет.
 
alpet, Ну а какие варианты? Вообще не делать гражданку? Но тогда ради чего на бюджете висят разные маи и куча прочих причастных заведений?
 
В этом и вопрос. Считать ли всю авиацию минусом в бюджете или хотя бы гипотетически от нее может быть польза в смысле гражданки.
 
Реакции: IG
Это только один из факторов. На самом деле деньги вкладывают в восстановление и развитие авиаотрасли в целом, которое тянет за собой и развитие огромного количества смежных производств, рассчитывая на кумулятивный эффект.
 
Рубль, к сожалению, не является резервной валютой, в отличие от...
 
Этой теме 6 ( шесть!) лет. Если только эту дату, 2019 год взять за точку отсчета, где можно увидеть кумулятивный эффект, где можно увидеть развитие и восстановление? Кумулятивный эффект можно увидеть только в суммах затрат, там конца и края не просматривается.
 
Реакции: SLKH
Рубль, к сожалению, не является резервной валютой, в отличие от...
Доля России в мировой экономике составляет 3,5%
Т.е. даже если дефицит госбюджета США поделить на ВВП всего мира то он будет вдвое больше чем отношение дефицита госбюджета РФ к ВВП
Так что и эта мантра провальна.
 
Вы даже не поняли о чем речь... ну ладно.
 
Шесть лет это мизерный срок, как и суммы затрат по мировым меркам.
 
Шесть лет это мизерный срок, как и суммы затрат по мировым меркам.
За 6 послевоенных лет обескровленная страна создала и сотнями выпускала Ил-14, Ил-12, Ан-2. Вот такие были мерки без компов, станков с чпу, с кульманами и карандашами.
 
Вы можете делить или умножать все что угодно на все что угодно, но сегодня доллар стоит 90 руб, а не наоборот. Вот такая нынче мантра.
 
Реакции: SDA
Сравнивать тогда и сейчас напрямую нельзя. Совсем другие условия, другие требования, другая экономика. Вряд ли вы даже сможете подсчитать сколько это тогда стоило в нынешних деньгах, с учетом разницы в стоимости человекочаса и материалов.