Вроде бы так, вот только радеют они за наш...Свой дифицит ближе к телу.
Вы невнимательно прочитали мое сообщение.Про попилджет так же говорили, а ничего, однако, двести самолётов есть.
не многовато ли фантазий??Вы невнимательно прочитали мое сообщение.
МС-21 тоже будет в какой-то момент 200 самолётов. Только выгоднее он всем именно на этапе «завтра обязательно полетим», а не на этапе «завтра передаем в авиакомпании». Равно как и суперджет был выгоден поднимателям России с колен именно на этапе постоянного вливания бабла и вновь стал выгоден на этапе «импортозамещения». А на этапе вылечить болезни самолета в рамках стандартной эксплуатации и постпродажного обслуживания все стыдливо отводили глаза. Потому что на постпродажное обслуживание государство безвозмездно миллиарды не выделяет, а авиакомпании как раз вечно что-то хотят получить взад, сердятся и требуют к ответу.
На этом же погорел ещё ранее Ту-204 со всеми любимыми Пермскими моторами, которые хором поднимали авиапром в кабинетах чиновников, а когда у них наконец-то кто-то решил взять не один самолёт, а пару десятков, пустили мыльные пузыри и самоустранились, оставив поверившего в их дедовские завывания банкира-патриота у разбитого корыта.
О как. Может, мне еще сопли им утереть, бедненьким? Как же они справились… молодчинки. Взяли денег у государства, потом еще взяли, потом еще… и самолет сделали! В рыночных условиях! Для рынка! И потом ещё денег взяли у государства.В стране НИ КТО не имел опыта организации ППО. Равно как и опыта вывода самолета в серию в рыночных условиях
Опять вретеО как. Может, мне еще сопли им утереть, бедненьким? Как же они справились… молодчинки. Взяли денег у государства, потом еще взяли, потом еще… и самолет сделали! В рыночных условиях! Для рынка! И потом ещё денег взяли у государства.
Тысячу инженеров мне искренне жаль. Могли бы сейчас делать самолеты для наших «западных партнеров», а в итоге следят за тем, как на пути к ним деньги в пыль рассыпаются, и всех не-инженеров это полностью устраивает. Потому что инженерам - инженерить, а экономистам - деньги.
Ну почему же. Я хорошо знаю, куда в итоге попали мои бывшие однокурсники. В том числе те, кто успел и над суперджетом немного посидеть. И про зарплаты в курсе (на которые они были сперва готовы, а затем поняли, что патриотизм в холодильник не положишь и в отпуск на него с семьей не съездишь). И про то, что на фоне очередного «встатия» авиапрома инженеры не требовались - требовались ходоки по кабинетам. Но вам это, разумеется, никак не должно мешать вставать с колен за счёт очередного госпроекта, благо на форуме нет лимита на количество страниц в теме. Пиджаки в кабинетах от этого только выиграют - за счёт народной любви и терпения можно еще денежек опосля получить.Сами же знаете что "самолеты для западных партнеров" - это ложь.
Вы прикидываетесь или вправду такой.Но тогда ради чего на бюджете висят разные маи и куча прочих причастных заведений?
В этом и вопрос. Считать ли всю авиацию минусом в бюджете или хотя бы гипотетически от нее может быть польза в смысле гражданки.Вы прикидываетесь или вправду такой.
То, что сейчас воюет, выпускники каких заведений спроектировали?
Мавики и Шахиды?То, что сейчас воюет, выпускники каких заведений спроектировали?
Это только один из факторов. На самом деле деньги вкладывают в восстановление и развитие авиаотрасли в целом, которое тянет за собой и развитие огромного количества смежных производств, рассчитывая на кумулятивный эффект.А я-то думал, что на обеспечение авиакомпаний российскими самолётами для перевозки пассажиров...
Рубль, к сожалению, не является резервной валютой, в отличие от...Дефицит госбюджета США в этом году ожидается на уровне почти 2 трлн, причем не рублей. И это ни кого особо не волнует.
С чего Вы так возбудились дефициту который в 70 раз меньше?
Этой теме 6 ( шесть!) лет. Если только эту дату, 2019 год взять за точку отсчета, где можно увидеть кумулятивный эффект, где можно увидеть развитие и восстановление? Кумулятивный эффект можно увидеть только в суммах затрат, там конца и края не просматривается.Это только один из факторов. На самом деле деньги вкладывают в восстановление и развитие авиаотрасли в целом, которое тянет за собой и развитие огромного количества смежных производств, рассчитывая на кумулятивный эффект.
Вы забыли добавить слово "некоторые"...Ну почему же. Я хорошо знаю, куда в итоге попали мои бывшие однокурсники
Доля России в мировой экономике составляет 3,5%Рубль, к сожалению, не является резервной валютой, в отличие от...
Вы даже не поняли о чем речь... ну ладно.Доля России в мировой экономике составляет 3,5%
Т.е. даже если дефицит госбюджета США поделить на ВВП всего мира то он будет вдвое больше чем отношение дефицита госбюджета РФ к ВВП
Так что и эта мантра провальна.
Шесть лет это мизерный срок, как и суммы затрат по мировым меркам.Этой теме 6 ( шесть!) лет. Если только эту дату, 2019 год взять за точку отсчета, где можно увидеть кумулятивный эффект, где можно увидеть развитие и восстановление? Кумулятивный эффект можно увидеть только в суммах затрат, там конца и края не просматривается.
За 6 послевоенных лет обескровленная страна создала и сотнями выпускала Ил-14, Ил-12, Ан-2. Вот такие были мерки без компов, станков с чпу, с кульманами и карандашами.Шесть лет это мизерный срок, как и суммы затрат по мировым меркам.
Вы можете делить или умножать все что угодно на все что угодно, но сегодня доллар стоит 90 руб, а не наоборот. Вот такая нынче мантра.Доля России в мировой экономике составляет 3,5%
Т.е. даже если дефицит госбюджета США поделить на ВВП всего мира то он будет вдвое больше чем отношение дефицита госбюджета РФ к ВВП
Так что и эта мантра провальна.
Сравнивать тогда и сейчас напрямую нельзя. Совсем другие условия, другие требования, другая экономика. Вряд ли вы даже сможете подсчитать сколько это тогда стоило в нынешних деньгах, с учетом разницы в стоимости человекочаса и материалов.За 6 послевоенных лет обескровленная страна создала и сотнями выпускала Ил-14, Ил-12, . Вот такие были мерки без компов, станков с чпу, с кульманами и карандашами.