МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А чем в плане освоения бюджета МС-21 лучше озеленения Москвы?
При озеленении деньги идут ценным специалистам из сопредельных государств, которые занимаются посадками. А при проектировании самолета деньги идут на создание новых технологий и высокотехнологичных рабочих мест.
 
Озеленение Москвы только для Москвы. А самолёты для всех
Пассажирские самолёты - не для всех, а для тех, кто летает самолётами. А их среди жителей России меньшинство.

Более того, речь не о пассажирских самолётах, а конкретно о МС-21. Те, кому для их личных перелётов нужны именно МС и не сойдут поддерживаемые серым импортом АиБ, на фоне населения страны (или даже столицы) вообще не заметны.

Я снова должен предупреждать, что путать оборот национальной валюты с оборотом инвалюты - значит, демонстрировать своё непонимание макроэкономики?

К тому же три триллиона планируемого дефицита федерального бюджета на этот год - вовсе не из-за того, что стране негде больше осуществлять "создание новых технологий и высокотехнологичных рабочих мест", кроме как в пользу тех, кто печку для композитов делает с неравномерностью температуры в 15 градусов. Если даже и забирать деньги из регионального бюджета столицы в федеральный, наивно полагать, что они будут направлены на МС.
 
Реакции: SDA
Вот и не путайте
 
Еще для тех кто пользуется интернет-маркетами, услугами ТК, кто работает в сфере туризма и пр. и пр. Да и просто тыкаясь в "прогноз погоды" вы неминуемо используете метеоданные получаемые в т.ч. с пассажирских самолетов.
Но Вы почему то мечтаете оставить Россию без авиации вовсе - дескать подавляющему большинству не нужна она тут...
 
Меньшинство-большинство. Всем понятно, что нужен транспорт: всякий-разный. Не высасывайте.
Зато заметны те, кому нужно, чтобы были самолёты всегда и с возможностью международных рейсов (серые мимо), а не по настроению "партнёров".
Предупреждайте ВШЭ!
Макроэкономика? Здесь вы ничего не понимаете, возможно, только зазубрили чужие заблуждения или вредности.
Тут есть продолжение: "..., что на 2 663 млрд рублей ниже уровня аналогичного периода прошлого года."
Т.е. говоря полуправду вы ....

И ещё усугубляете:
 
Да нет не без авиации, а с А и Б. а что бы они были выполняйте любые хотелки производящих их стран. А далее вести дело и к деградации военного авиастроения так как на него при выполнение желаний стран условного "запада" денег будет не хватать, да и зачем если мы уже согласились с выполнением любых их пожеланий.
Расклад примерно такой.
 
А я-то думал, что на обеспечение авиакомпаний российскими самолётами для перевозки пассажиров...
 
Реакции: SDA
скоро 600 страниц наберём в этой теме, а люди так до сих пор и не поняли, что вечно собирающийся вот-вот полететь самолёт, на который ежемесячно делается 100500 заказов, намного выгоднее всем участникам спектакля под названием "возродим российский авиапром", чем реально летающий самолёт и загруженный реальными заказами завод... и санкции в данном случае как никогда нам на пользу, т.к. они ещё на 5-10 лет продлили возможность всем причастным запрашивать очередные транши у государства (иными словами, если бы не было "перевеса", то его обязательно надо было бы придумать, чтобы получить 2 млрд рублей сверху)
 
Я об этом писал ещё лет 5 назад
 
Какая оригинальная трактовка идей 1-го канала
 
Да ни к чему эта теория заговора.

Про попилджет так же говорили, а ничего, однако, двести самолётов есть. И многие даже летают, пассажиров возят.

Так что летающие Масяни совсем не были бы лишними. Пилить это не мешает.
 
Дефицит госбюджета США в этом году ожидается на уровне почти 2 трлн, причем не рублей. И это ни кого особо не волнует.
С чего Вы так возбудились дефициту который в 70 раз меньше?
 
Свой дифицит ближе к телу.
#ау
 
Последнее редактирование: