При озеленении деньги идут ценным специалистам из сопредельных государств, которые занимаются посадками. А при проектировании самолета деньги идут на создание новых технологий и высокотехнологичных рабочих мест.А чем в плане освоения бюджета МС-21 лучше озеленения Москвы?
Пассажирские самолёты - не для всех, а для тех, кто летает самолётами. А их среди жителей России меньшинство.Озеленение Москвы только для Москвы. А самолёты для всех
Я снова должен предупреждать, что путать оборот национальной валюты с оборотом инвалюты - значит, демонстрировать своё непонимание макроэкономики?При озеленении деньги идут ценным специалистам из сопредельных государств, которые занимаются посадками. А при проектировании самолета деньги идут на создание новых технологий и высокотехнологичных рабочих мест.
Вот и не путайтеЯ снова должен предупреждать, что путать оборот национальной валюты с оборотом инвалюты - значит, демонстрировать своё непонимание макроэкономики?
Еще для тех кто пользуется интернет-маркетами, услугами ТК, кто работает в сфере туризма и пр. и пр. Да и просто тыкаясь в "прогноз погоды" вы неминуемо используете метеоданные получаемые в т.ч. с пассажирских самолетов.Пассажирские самолёты - не для всех, а для тех, кто летает самолётами. А их среди жителей России меньшинство.
Меньшинство-большинство. Всем понятно, что нужен транспорт: всякий-разный. Не высасывайте.Пассажирские самолёты - не для всех, а для тех, кто летает самолётами. А их среди жителей России меньшинство.
Зато заметны те, кому нужно, чтобы были самолёты всегда и с возможностью международных рейсов (серые мимо), а не по настроению "партнёров".Более того, речь не о пассажирских самолётах, а конкретно о МС-21. Те, кому для их личных перелётов нужны именно МС и не сойдут поддерживаемые серым импортом АиБ, на фоне населения страны (или даже столицы) вообще не заметны.
Предупреждайте ВШЭ!Я снова должен предупреждать, что путать оборот национальной валюты с оборотом инвалюты - значит, демонстрировать своё непонимание макроэкономики?
Тут есть продолжение: "..., что на 2 663 млрд рублей ниже уровня аналогичного периода прошлого года."Минфин: "По итогам января-мая 2025 года федеральный бюджет сложился с дефицитом в размере 3 393 млрд рублей".
К тому же три триллиона планируемого дефицита федерального бюджета на этот год - вовсе не из-за того, что стране негде больше осуществлять "создание новых технологий и высокотехнологичных рабочих мест", кроме как в пользу тех, кто печку для композитов делает с неравномерностью температуры в 15 градусов. Если даже и забирать деньги из регионального бюджета столицы в федеральный, наивно полагать, что они будут направлены на МС.
Да нет не без авиации, а с А и Б. а что бы они были выполняйте любые хотелки производящих их стран. А далее вести дело и к деградации военного авиастроения так как на него при выполнение желаний стран условного "запада" денег будет не хватать, да и зачем если мы уже согласились с выполнением любых их пожеланий.Еще для тех кто пользуется интернет-маркетами, услугами ТК, кто работает в сфере туризма и пр. и пр. Да и просто тыкаясь в "прогноз погоды" вы неминуемо используете метеоданные получаемые в т.ч. с пассажирских самолетов.
Но Вы почему то мечтаете оставить Россию без авиации вовсе - дескать подавляющему большинству не нужна она тут...
А я-то думал, что на обеспечение авиакомпаний российскими самолётами для перевозки пассажиров...А при проектировании самолета деньги идут на создание новых технологий и высокотехнологичных рабочих мест.
Широта мЫшления необыкновенная. Кто бы мог подумать?А я-то думал, что на обеспечение авиакомпаний российскими самолётами для перевозки пассажиров...
Ан-12 достаточноЕще для тех кто пользуется интернет-маркетами, услугами ТК
Я об этом писал ещё лет 5 назадскоро 600 страниц наберём в этой теме, а люди так до сих пор и не поняли, что вечно собирающийся вот-вот полететь самолёт, на который ежемесячно делается 100500 заказов, намного выгоднее всем участникам спектакля под названием "возродим российский авиапром", чем реально летающий самолёт и загруженный реальными заказами завод... и санкции в данном случае как никогда нам на пользу, т.к. они ещё на 5-10 лет продлили возможность всем причастным запрашивать очередные транши у государства (иными словами, если бы не было "перевеса", то его обязательно надо было бы придумать, чтобы получить 2 млрд рублей сверху)
Какая оригинальная трактовка идей 1-го каналанамного выгоднее всем участникам спектакля под названием "возродим российский авиапром", чем реально летающий самолёт и загруженный реальными заказами завод... и санкции в данном случае как никогда нам на пользу
Да ни к чему эта теория заговора.скоро 600 страниц наберём в этой теме, а люди так до сих пор и не поняли, что вечно собирающийся вот-вот полететь самолёт, на который ежемесячно делается 100500 заказов, намного выгоднее всем участникам спектакля
это в рублях. А вот ЦБ уже снова забил в свою кубышку около 600ярдов в валюте и золотетри триллиона планируемого дефицита федерального бюджета на этот год
Жванецкий - почти 40.Я об этом писал ещё лет 5 назад
Действительно. "Авиапром должен делать самолеты" - как такая чушь могла в голову придти?Широта мЫшления необыкновенная. Кто бы мог подумать?
Дефицит госбюджета США в этом году ожидается на уровне почти 2 трлн, причем не рублей. И это ни кого особо не волнует.это в рублях. А вот ЦБ уже снова забил в свою кубышку около 600ярдов в валюте и золоте
Свой дифицит ближе к телу.Дефицит госбюджета США в этом году ожидается на уровне почти 2 трлн, причем не рублей. И это ни кого особо не волнует.
С чего Вы так возбудились дефициту который в 70 раз меньше?
Свой дифицит ближе к телу.