МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты


Как некоторые так быстро историю забывают. Для начала хотя бы загуглили и вспомнили.
5 июня 2012 года «Иркут» и Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение о том, что заказчикам нового самолёта будут предлагаться двигатели PW1431G.
А что было 13 лет назад? Страна на всех парусах мчалась в глобализированный мир, 2012 год знаковое окончание переговоров и вступление в ВТО. Президент заседал в престижном клубе G-8 вместе с партнерами.
И вот позабыв тот политический фон кто-то чего-то и о чем-то рассуждает. Зря все-таки теперь политинформации для трудящихся и учащихся не проводят.
 
(или тот же Ту-204) уже возил бы пассажиров.
Лет этак 10 назад, может даже чуть поболее. Вылет из новосибирского Толмачево. До моего рейса еще часа два. Те, кто был там, знают, что до реконструкции и сооружения нового аэровокзального, было два прохода на перрон - один со стороны VIP-зала, другой со стороны международного павильона. Подхожу ко второму, за решеткой вижу восточную часть перрона. Рулит какой то странный самолет, ни на А-320, ни на Б-737 не похож. Оказался, а/к Владивосток Авиа, Ту-204-300 выполняет по расписанию Новосибирск-Владивосток.
 
Может ли кто-то сравнить размещения цента тяжести по длине самолётов МС-21-300, Boeing 737 MAX и Airbus A321 (похожих по количеству мест) к основным опорным при посадке и в воздухе элементам (шасси и кряльям)? ... не слишком ли длинная задняя часть фюзеляжа МС-21-300 после крыльев по сравнению с передней его частью?
 
я это тоже заметил. МАХ9 близкий по длине фюзеляжа. можно сказать один в один. у МС21 основные стойки на 2.3 метра вперед по сравнениею с МАХ9. по задней кромке крыло вперед на 2м
 
Как думаете, сколько тонн можно сэкономить убрав 4 шпангоута?


Это и несколько последующих сообщений про МС-21-210 и про дальность полета МС-21-310 перенесены из темы
Отечественный авиапром - общая дискуссия
 
Последнее редактирование модератором:
G8000, ну вы ж понимаете, что всё это плюс минус. Зачем прям один в один. Заново изобретать соперников? МС-21, В737мах, А320нео, С919 и, скорее саркастически, Ту-204/214. Вот они все в одной песочнице по идее должны сидеть.
 
просто их "вырезал" в районе бесполезной двери за крылом. такая компоновка дверей может быть оправдана при пассажировместимости более 200 человек. до 200 можно принять схему А320/Б737-8.
 
MTOW остался прежним - 85 тонн.
эти сообщения надо наверное в ветку МС-21 перенести
табличка для сравнения

и боковая проекция в сравнении с 737-9

Странно что на меньший взлетный вес в 85 тонн у МС-21 по сравнению с 737-9 поставили больше тягу. Неужели это из-за площади омываемой поверхности такая разница? У 737-8 и 737-9 высота киля одинаковая, но и тяга двигателя меньше поэтому им киля (и РН) хватает и при меньшем плече. А в чем был печальный опыт с 204-300?
 
Реакции: A_Z
Перегоночная более-менее известна, дальность с 15,5 тоннами более-менее известна. Уж днищенского дна нет, но по характеристикам, да , поскромнее стали.
Форум в очередной раз скатился в черно-белое отрицалово.
 
Последнее редактирование:
подробнее можно?
Да вроде говорилось уже, да и не спрятано особо. Есть 2 сайта - Яковлева и ОАК (2 разные ссылки). Сайт ОАК даёт определение типовой двухклассной компоновки - 163 кресла. Сайт Яковлева говорит что эта самая типовая компоновка летит на "до 5100 км".
163*95=15,485 тонн. (95 кг на пассажира - так по крайней считает "Туполев" и в общем - это +- разумная цифра).
P.S. только сейчас заметил, ОАК теперь тоже пишет, что дальность в двухклассной компоновке "до 5100 км" у себя на странице. Раньше, по-моему, не было такого, вероятно обновили.
Если нужно ещё точнее - то нужно РЛЭ или обратная связь от экипажа итп.
 
Последнее редактирование:
если МС21 действительно полетит с 163 пассажирами на 5100, то это в целом нормальный результат. но это цифры 2023 года.

но высказывания официальных лиц в 2024 году прямо указывают, что этих цифр он достичь не может.