Москва - Днепропетровск vs. Москва - Харьков

Хохол

Новичок
Есть ли объяснение этому?
Москва - Днепропетровск стабильно не больше 2500 в один конец (смотрю на ticket.yandex.ru) - 3 рейса в день - Аэрофлот и 2 Днепроавиа.
Москва - Харьков - минимум 6300 - 3 рейса в день - 2 Афл и 1 Ютэйр.
Так вот: почему так? Харьковский аэропорт берет большие сборы? Или в чем дело?
 
Реклама
А в Днепропетровск АФЛ давно пришел? Если недавно, то раскручивают направление, потом поднимут, не переживайте :)
 
dunch, пришел одновременно с Харьковом и Одессой, как только либерализация прошла (уже года 2)
в Днепр еще и ТСО летает
 
Объяснение есть - Харьковские пассажиры готовы платить по 6500, вот с них и берут эти деньги. Перестанут летать по 6500 на трёх рейсах - тогда АФЛ либо снимет один рейс и на двух оставшихся 6500 точно будет либо опустит цену на билета.
Цена на авиабилет не зависит от расстояния, и билет из Москвы во Владивосток может и порой стоит дешевле, чем из Москвы в Питер.
 
Причина та же, что и везде. У Аэрофлота ROV-MOW RT на ближайшие даты 7338.00 RUB, а VOG-MOW RT на те же даты 12338.00 RUB. В Ростове, очевидно, поток больше и конкуренция выше.
 
резюме: разных а/к в Днепре больше, вот и разнообразие тарифов
 
Объяснение есть - Харьковские пассажиры готовы платить по 6500, вот с них и берут эти деньги.
Так почему? Ведь из Харькова в Москву ходит куча поездов с разными условиями проезда, разными ценами и вообще ехать всего одну ночь. Из Днепропетровска один поезд в день, где купе стоит 4000, плацкарт 2300 и ехать 17 часов. Логичнее было бы наоборот - в Харьков самолет был бы дешевый так как конкуренция большая, а в Днепр дорогой.

Mavr, в Днепр 2 а/к летает (АФЛ и Днеправиа) и в Харьков 2 (ЮТ, Аэрофлот).
 
Да, удивительно, что при такой конкуренции с РЖД, цены на Харьков такие большие. А полтора года назад он начинал с 4 200, что было не намного дороже купе
 
Назад