Простите, но когда они "...только опустили шторку...", как вы написали, они еще никого не убили.Убил людей на ровном месте, кто он?
О чем говорить ? Какой уровень мышления человека, уровень компетентности как КВСа пассажирского в. судна, если ему в голову приходят мысли делать какие либо фокусы при полете с пассажирами НА СПОР ???Простите, но когда они "...только опустили шторку...", как вы написали, они еще никого не убили.
...
Хммм! Значит "по дурости" можно убивать людей? Не могу согласится! Преступлением может быть даже просто пройти мимо. Если лицо должно было, но не оказало помощи. Это например. Так что преступник это не только тот, который с кистенём из-за угла ...Вообще-то, что хотел сказать, я сказал и мне нечего больше добавить к этому.
Могу лишь повториться чуть - я лично за словом "преступник" вижу гада какого-то, который преступление какое-то совершает исключительно из шкурных интересов.
С Вами можно соглашаться, можно нет, но был у нас ком.АЭ, который, видя нарушение, всегда говорил: - Ребята, это же тюрьма!)))Простите, но когда они "...только опустили шторку...", как вы написали, они еще никого не убили.
...
Вообще-то, что хотел сказать, я сказал и мне нечего больше добавить к этому.
Могу лишь повториться чуть - я лично за словом "преступник" вижу гада какого-то, который преступление какое-то совершает исключительно из шкурных интересов.
Может, я и не прав, не настаиваю - здесь же, как по мне, другой случай...
Я же привёл выдержку из НПП за что КВС несёт ответственность. Перечислены все рук.доки и там нет - чуть, чуть нарушил. Правила подготовки, выполнения полетов расписаны буквально по буквам. И нарушить можно даже не подходя к ВС.Простите, но когда они "...только опустили шторку...", как вы написали, они еще никого не убили.
И он был прав на все 100! Транспорт, не важно авиа, ж.д. водный, и даже авто. У тебя за спиной NNN жизней, и ты за них ответствен!С Вами можно соглашаться, можно нет, но был у нас ком.АЭ, который, видя нарушение, всегда говорил: - Ребята, это же тюрьма!)))
...но был у нас ком.АЭ, который, видя нарушение, всегда говорил: - Ребята, это же тюрьма!)))
Да правильно вы все говорите, конечно.У тебя за спиной NNN жизней, и ты за них ответствен!
Конечно скажу. Тем более, что рук.доки допускают в исключительных случаях посадку при погоде ниже минимума. Но придётся доказать, что такие условия действительно были. Я Вам так скажу святых в авиации нет. Но! Меня учили и я учил, что если лезешь, то должен быть железный план Б. И ниже минимума тоже нужно думать. Пока работали без компьютеров, то сколько раз было дают нижний край 50м, идёт борт с минимумом 60м, дежурный командир звонит на БПРМ(там метеонаблюдатель): - Девочки, пожалуйста поднимите на 10м. А по факту можно и на ста выскочить. Только в одном случае ты нарушитель (50м), а во втором нет. Потому, что лопнет(не дай бог) колесо и крутить будут "от печки". Поэтому пока официально не будет подтверждено, что погода соответствует, будем крутить зону ожидания либо сразу на запасной. Сегодня диспетчер не может запретить взлет/посадку, но при нарушении сразу пойдёт информация и начнётся оформление инцидента. Конечно, если не успеете "накрыть поляну" РП))). Но и это только в домашнем а/п, Где ты всех знаешь и тебя.Вы, конечно, скажете, что это другое.
А все же - одна человеческая жизнь против 163-х...
Хммм, простите конечно! В данном случае возможно будет признано, что пилот действовал в состоянии крайней необходимости. С другой стороны рассмотрите, что не исключается возможность, что спасая жизнь одного, погибнут 163 + экипаж. Здесь очень скользко все ...Да правильно вы все говорите, конечно.
Только не все вот могут так... "прямолинейно".
Вот и Ершов туда же (касательно этой катастрофы) - а ведь 35 лет полетов:
Читаю в журнале статьи, посвященные той давней куйбышевской катастрофе, ищу и не нахожу ответа на свои вопросы. Почему он так сделал? Ну, освещают. Ну, нарушил. Ну, наказали. Ну, обстановка в том отряде не очень… Но где главное: причина того, что именно он, именно в этих условиях, именно таким вот образом – нарушил?
Он мой бывший коллега, пилот транспортной авиации, капитан. Если подходить прямолинейно, то и говорить не о чем: нарушил – получи свое. Так и говорят на разборах.
Но тогда мне нет смысла, допустим, нарушить минимум погоды и сесть, к примеру, спасая жизнь истекающему кровью пассажиру. Я сяду при минимуме погоды, на 10% худшем, чем мой личный минимум, чтобы спасти человека, а меня осудят и уволят за то, что я подвергал риску, на те же 10%, жизни остальных 163-х пассажиров.
Да и где тут грань? Это уж слишком высокие мотивы. Для себя я вывод на этот счет давно сделал.
Если бы мне, не дай Бог, так вот пришлось, – то что такое мое пилотское свидетельство против спасенной человеческой жизни. Это был бы мой звездный час: ради одного этого спасения Человека стоило бы жить, учиться и стать летчиком.
Тут поймите, не важно, что скажу я. Важно, что скажет следствие и суд. Правда мы уже по разным государствам живем, но принципы действия правоохранительной системы, (последние два слова можно в кавычки поставить - по вкусу) я понимаю не по наслышке.Вы, конечно, скажете, что это другое.
А все же - одна человеческая жизнь против 163-х...
Конечно скажу. Тем более, что рук.доки допускают в исключительных случаях посадку при погоде ниже минимума. Но придётся доказать, что такие условия действительно были. Я Вам так скажу святых в авиации нет. Но! Меня учили и я учил, что если лезешь, то должен быть железный план Б. И ниже минимума тоже нужно думать. Пока работали без компьютеров, то сколько раз было дают нижний край 50м, идёт борт с минимумом 60м, дежурный командир звонит на БПРМ(там метеонаблюдатель): - Девочки, пожалуйста поднимите на 10м. А по факту можно и на ста выскочить. Только в одном случае ты нарушитель (50м), а во втором нет. Потому, что лопнет(не дай бог) колесо и крутить будут "от печки". Поэтому пока официально не будет подтверждено, что погода соответствует, будем крутить зону ожидания либо сразу на запасной. Сегодня диспетчер не может запретить взлет/посадку, но при нарушении сразу пойдёт информация и начнётся оформление инцидента. Конечно, если не успеете "накрыть поляну" РП))). Но и это только в домашнем а/п, Где ты всех знаешь и тебя.
Все таки ситуацию, которую привили вы, и ситуация которую обсуждаем, полностью противоположены! Где действия ради спасения жизни человека, а где ради "выпендрёжа"
Так как Вы далеко не пилот и не летчик, то я не могу все здесь разжевывать. Вы хоть внимательно читайте. Про план Б Вы не поняли от слова совсем. Девочка подняла на 10м, что даёт право экипажу выполнять заход, но при этом понятие ВПР остаётся. И как я говорил, по факту можно выскочить и на 100+метрах. А если дадут 50м и мы выскочим по факту на 100+ и лопнет колесо, то "будет тюрьма" как говорил мой кАЭ.А мы все сразу - "выпендреж"...
Так как Вы далеко не пилот и не летчик, то я не могу все здесь разжевывать. Вы хоть внимательно читайте. Про план Б Вы не поняли от слова совсем. Девочка подняла на 10м, что даёт право экипажу выполнять заход, но при этом понятие ВПР остаётся. И как я говорил, по факту можно выскочить и на 100+метрах. А если дадут 50м и мы выскочим по факту на 100+ и лопнет колесо, то "будет тюрьма" как говорил мой кАЭ.
Что касается Курумоча, то про эту дикость я все сказал и повторяться не буду. Хотите их оправдать? Это не ко мне.
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!Поздравляю Вадима (Питон) с Днём Рождения и желаю - крепкого здоровья, счастья в личной жизни и мирного неба над головой..!
Вы только при ней так не скажите! "Ушла на радугу" - так принято у кошатников говорить о кончине любимого животногоМне сегодня позвонила наша Люция (ник Светланочка) и сообщила, что у неё всё более менее нормально, разве что у неё недавно, 10-го октября, сдохла её любимая кошка, которая у неё жила 15 лет, ...
Мне сегодня позвонила наша Люция...