Сию дома , под родным навесом
Ты затмил Феодосию...
Сегодня. Феодосия.
Теперь понимаю твою любовь к расчетам на миллиметровке....
Так шта я тоже немец))
Помнишь, ходы записываешь)твою любовь к расчетам на миллиметровке
Тут главное - не перепутать... определения... до синевы выбрит и слегка пьян..."
Это нормально
Так предписывается военно-морским юмором
Мы с тобой одной крови!Так шта я тоже немец))
Уважаемые форумчане вообще я сделал эту таблицу для Анатолия Ильича Баштыка. Он интересовался этим вопросом. Надеюсь что появится на ветке.
График площадей конкретных компоновок самолётов (Т-10-1, Т-10-1-1, Т-10-2) , проработанных на этапе аванпроекта ПФИ Су-27. Ныне за публикацию этих данных никого не посадят. Цифры из сов. секретной рабочей тетради С.Б. Смирнова (1972-1973 годы).
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПФИ Т-10-1 X 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 Размерность мм
Y 0 5,5 12 16,5 18,5 22,9 26 32 45 53,5 50 38,5 34 27 0 Размерность мм*мм
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПФИ Т-10-1-1 Х 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 0 Размерность мм
Y 0 6 12 16.5 18 23 25,5 32 40 46 50 46 44 27,5 0 Размерность мм*мм
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПФИ Т-10-2 Х 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 Размерность мм
Y 0 6 11 16,5 17 23 27 31 32 26 19 14 0 Размерность мм*мм
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ось Y перпендикулярна оси X. По таблице строите график. Соединяете точки. Получится или ломанная линия, или если, владеете карандашом криволинейная линия.
Вот вам и график площадей. Линия очень не плавная. Волнистая не плавная. Чем плавнее, тем лучше. Чем меньше максимальная величина значения Y, тем лучше.
Физический смысл величины Y. Берём деревянный прямоугольный брус. Длина 100 см. Поперечное сечение постоянно по всей длине бруса. Мысленно распиливаете брусок через каждый сантиметр. Получите 12 прямоугольных пластинок. Площадь каждой пластины 10*10=100 квадратных сантиметров. У вас получится на графике площадей прямоугольник площадью S= 100 см* !0см*10см =10000 кубических сантиметров. Чем меньше будет эта величина и чем плавнее
будут обводы этого бруса (например сделайте нос конусообразным) тем быстрее разгонится наш истребитель.
На самом деле надо с интервалом в один метр распилить готовый самолёт. Замерить площадь каждого сечения и построить график распределения этих квадратных
метров по длине фюзеляжа. Но мы это делали используя начерченные в масштабе чертёжные сечения. Потому, что мы умные...
так и просится-И НА ПЕРЕДОЗИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРОЕЗД И ПЕРЕВОЗ
Да, и я рад этому обстоятельству, а ещё мой родной дед истинный ариец)), но это другая история.Мы с тобой одной крови!
Спасибо, Володя, вижу так сказать "родной пирс", вдоль которого примерно 800 метров за ним по фото и проходила наша глиссада ТУ-22-х с 1974-го по 1984-й (конкретно для меня)... На сам пирс с Николаевского завода, где и строился наш комплекс "НИТКА", приходили на огромных баржах части комплекса, а это были реальные части огромного корабля, очень похожие на сам ТАКР, огромные портальные краны, доставленные заранее к пирсу, их выгружали прямо на пирс (ведь именно для этого его и построили).., ... Дальше.., эти портальные краны грузили эти части на огромные трейлеры и они доставляли эти части к огромному котловану вырытому прямо у нас на аэродроме, где и должен был размещаться сам комплекс НИТКА, как говорится, - заподлицо с бетоном аэродрома.., а вот дальше начинался наш "русский расчёт по сборке самого комплекса НИТКА"... Поскольку здесь уже портальных кранов, способных поднять эти огромные, фактически части корабля - не было, то их прямо тут же на самом аэродроме Саки, у края котлована, разрезали многочисленными газовыми резаками на части, и уже эти части будущего корабля - комплекса НИТКА, обычными автомобильными кранами опускали в котлован.., а затем уже там, внизу, прямо в котловане, их снова сваривали в одну конструкцию, которая впоследствии и стала единым комплексом НИТКА... Мы на самолётах ТУ-22 рулили прямо возле этих частей комплекса-корабля и всё это наблюдали воочию... Т.е. комплекс "НИТКА" фактически рождался прямо у нас на глазах, а я, летая тогда ещё на ТУ-22, не знал, что буквально через через несколько лет я, волею судьбы, буду там работать в качестве инженера группы лётных испытаний этого комплекса сразу после окончания лётной службы в 1984-м году... Тогда на этом комплексе "НИТКА" начальником ЛИС (лётно-испытательной станции) был утверждён наш старший штурман 30-го ОДРАП полковник Новосёлов Владимир Константинович, а он хорошо зная меня по службе, мы с ним много раз летали вместе, в одном экипаже, и он часто поручал мне очень ответственные задания и, кстати, назначение моего экипажа на испытательные полёты с новейшими тогда минами на предельных скоростных режимах для ТУ-22, происходило тоже не без участия Новосёлова. Поэтому Новосёлов первым номером для своей команды инженеров назвал меня и по этой причине ко мне сразу же прибыл матрос-посыльный с его (Новосёлова) просьбой, - прибыть в домик, где размещалась наша ЛИС... Там меня уже ждала бригада из ЛИИ во главе с ведущим инженером - начальником бригады Комплекса "К" ЛИИ (корабельный) - Кабашовым Сергеем Андреичем... Он сначала проэкзаменовал меня по вопросам аэродинамики и динамики полёта и сразу сказал мне: "Завтра - на работу на комплекс "НИТКА"..! Так что этот пирс, как и комплекс "НИТКА", стали мне практически "родными" более, чем на 10 лет...Пирс разваливается, народа много.