Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Стёр напрасно, конечно. Я еще удивился, придя с работы и пересматривая страницы после телефона ( ну не моё это) - где эти мужественные морды.
Щас по гланды, с середины сентября в Крым, с половины октября вхожу в рабочий график и готов пасть в пучину.
 
Чаще всего летные происшествия на вертолетах имеют главной
причиной абсурд, основанный на ошибках эесплуатантов. Условия
работы по задачам и используемые при этом предельные режимы
оставляют малый запас "прочности" у участников такой работы.
А ещё вы.. боны, за.. бы, понты и - много чего разного из глубин души
Сам вертолетчик и знаю, о чем говорю.
 
Последнее редактирование:
Вот. Вы уж разберитесь, когда одновременно все будут готовы пасть в пучину.
Ну, и уж падём, как водится, весело и с огоньком.
 
Тоже сейчас нет возможности, много дачных дел.
Кроме того с конца сентября до середины октября буду находиться в санатории в Саках.
Поэтому предварительная готовность - вторая половина октября.
 

Вначале не хотел озвучивать, это сделал Володя. В конкретном случае - преступная безответственность летчика (видимо проявленная не в первый раз), ложное чувство дружбы экипажа, понадеявшегося на авось пронесёт (опять же не в первой), преступная халатность и.о.комэска, знавшего истинное состояние летчика и не предотвратившего вылет...
У меня во время прослушивания магнитофонной записи в душе все переворачивалось, КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? Летчик с самого начала не мог вырулить на ВПП, рулит не туда...он их вез убить...
 
Это главное.
Люди пьющие так устроены, что пользуются малейшей слабиной и
бесконтрольностью, чтобы опустить себя в любимое состояние. Дома
жена как препятствие, поэтому ищут и находят лазейки к примеру в ДС.
Был три года комэской, причём молодым да ранним, но отсидевшим не
одну смену в ДС и владеющим обстановкой в полном объёме.
Уговоры маловразумительны.
Только банальный страх неизбежного наказания до снятия с должности
и даже с летной работы удерживает выпивох от их хотелок. Дружеские
отношения у нас конечно были, но наоборот как сдерживающий фактор
для лётчиков и членов экипажей, но не как компромисс.
 
готовность - вторая половина октября.
Я так и предлагал. Не жарко, все из отпусков вернулись. Хорошее время года, природа так и шепчет- займи соберитесь и выпейте))
 
Очень точно всё сказал, все моменты приведшие к катастрофе.
 
Люди пьющие так устроены,
Это да! Знал пилотов, которым продлевала (в прямом смысле) жизнь лётная работа. После ухода на пенсию быстро сгорели по этой причине. А если уволили, то ещё быстрее!
 
Иннокентьич!
Поздравляю с днем рождения, с 78-летием! Это прекрасный уважаемый возраст, полный воспоминаний и в то же время надежд. Пусть тебе будет тепло и спокойно, желаю мира и уюта, пусть тревоги и уныние обходят стороной: очень важно в любой ситуации сохранять оптимизм и позитивный настрой.
Будь бодр, здоров и встречай с улыбкой каждый наступающий день . Храни тебя Бог и пусть удача сопровождает тебя во всём!
С днём рождения!!!
 
Поздравляю Николая Иннокентьевича с Днём Рождения и желаю тебе, дружище, прежде всего - здоровья, затем - опять же здоровья, поскольку здоровья, как и денег, лишнего не бывает, а также - больше не испытывать судьбу с критическими проблемами для здоровья, ну и мира не только в душе, но и в своей стране..! Спасибо тебе за постоянную помощь мне - реальному "чайнику" в компьютерных делах.. Пред тобой, Коля, я как и пред Родиной, вечно в долгу..!
 
Спасибо, друзья!! Победил второй рак, так что третий не страшен будет))
Главное- быть оптимистом! Всем желаю здоровья и не киснуть, а жить,
жить с интересом и любознательностью, всем смертям назло!!
Спасибо вам всем, будьте здоровы!!