МиГ-23МЛД 23-19

RA3DCS

Местный
Коллеги подскажите пожалуйста есть тут люди которые участвовали в реставрации самолета Миг-23МЛД 23-19 б.н.19.
Есть несколько вопросов по этой модификации.
 
Реклама
Добрый день!
Задавайте вопросы. На что смогу — отвечу.
Для начала — в Монино никогда не было самолёта 23-19.
Самолёт б/н 19 изначально выпущен как 23-12Б, затем модернизирован до 23-22Б.
Подробнее написано здесь: VKontakte | VK
 
Последнее редактирование:
Спасибо, что ответили. История этого борта до сих пор остается тайной. У Арсеньева в книге МиГ - полет сквозь время про него написано, что в качестве эталона для переоборудования был создан 23-19. Только совсем непонятно, переоборудование из чего во что? Более эффективной станцией предупреждения об облучении Береза. Эффективной по сравнению с чем с С-3М? или ЛО06 которая бвла на 23-18? Интересный факт, что на 23-18 Станция Береза устанавливается в урезанном варианте, я не обнаружил в кабине пульта управления, где переключаются высоты и типы РЛС. Однако в инструкции летчику МиГ 23МЛ вариант Б такой пульт в кабине присутствует. В приведенной вами заметке (если это ваша заметка) вы пишете, что радар остался старым Н003Э? что тоже вызывает сомнение в смысле доработки, что добавили? Клистрон и Березу? Не сохранилось ли у вас фотографий кабины (я понимаю, что кабина была разграблена, но какая то арматура должна была сохраниться). Если сможете поделиться фотографиями буду вам очень благодарен.
С уважением Александр.
E-mail [email protected]
Удачи.
 
Прошу прощения, я почти никогда не захожу на сайт, а он не присылает уведомлений на почту, к сожалению.

Насчёт Н-003Э информация устаревшая. Она основывалась на технических надписях:
rqDk1qKd-xU.jpg


Но в итоге мы нашли в ангаре раму с надписью Н008Э, поэтому, скорее всего, радар всё-таки был новый. Хотя, мы так и не смогли найти куда в самолёте размещалась эта этажерка. Так что, возможно, она от самолёта другого типа. Может такое быть?
TePfTotgoTw.jpg


Антенна радара выглядит вот так, но никаких обозначений мы на ней не нашли.
20220709_162129.jpg


Фотографии кабины, конечно есть, вот они:
AHVrbd7ceJQ.jpg

7vUQvfXSsBM.jpg


rqDk1qKd-xU.jpg
 
Спасибо Вам большое за фотографии. Этажерка Н008-10 находится в закабинном отсеке за шпангоутом 12. Но там конечно много чего еще находится. Если он был доработан в 23-22Б то блок 10 скорее всего его родной. Интересно откуда взялась история, что он был доработан сначала в вариант 23-19а уж потом 23-22Б. Я так понял, что формуляров на этот самолет нет или они не полностью, а есть только продолжение. По сохранившейся правой панели АЗС видно, что на самолете не было СОС-3-4. Кстати еще на 23-22 должен быть пилон топливного бака с отстрелом тепловых ловушек. Фотографии пилона у вас не сохранилось? И если есть можно фотографию закабинного отсека посмотреть.
Всего доброго удачи Вам!
Александр.
 
Закабинный отсек мы открывали, но этажерка туда не влезла по габаритам. Или мы чего-то не поняли. В итоге этажерка лежит в сопле двигателя.
20220709_163604.jpg


Есть вот такие фото пилона от Олега Подкладова.
DSC_9334_IJFR.jpg

DSC_9350_IJFR.jpg
 
Спасибо большое за фотографии. Блок 10 и блок 94 находятся за 12 шпангоутом снизу фюзеляжа. Доступ при снятом нижнем люке. Нижний люк снимается при опускании лафета пушки.

23-22Б.jpg
 
Реклама
Куда исчезают фотографии? Сайтом кто занимается обратите внимание!
 
От модернизации макета кабины МиГ-23 в вариант 23-18 остались накладки на правую вертикальную панель. Если нужно будет могу поделиться.
 
Назад