Как с целебным горным воздухом Ростовской области,Литературы? Читателя?
...или упрощенной обработки потребителя/избирателя...
Не врите, никто про "потолок" в 7000 не говорил и не писал. Даже Айгюль.И потолком МС-21 в 7000 м
Не ужели за Айгуль уже потерли и стало можно так заявлять?Не врите, никто про "потолок" в 7000 не говорил и не писал. Даже Айгюль.
Ничего не потерли. Но она писала нечто другое (хотя и чушь полную).Не ужели за Айгуль уже потерли и стало можно так заявлять?
я добавил в сообщение цитату и ссылку на статьюНичего не потерли. Но она писала нечто другое (хотя и чушь полную).
Ну вот она и написала, что год и два месяца назад импортозамещенный МС-21 мог "освоить" высоту в 7 км. В то время он и метра не мог освоить, что бы это слово не значило. А что он там "освоит", когда все же полетит, вообще не упоминала.я добавил в сообщение цитату и ссылку на статью
Да уж. Даже уж на сковородке так не извивается, как некоторые...Ну вот она и написала, что год и два месяца назад импортозамещенный МС-21 мог "освоить" высоту в 7 км. В то время он и метра не мог освоить, что бы это слово не значило. А что он там "освоит", когда все же полетит, вообще не упоминала.
В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.
Вообще-то, следовало бы держаться одной линии, дабы потом не извиваться на горячей, сковородке.Ну вот она и написала, что год и два месяца назад импортозамещенный МС-21 мог "освоить" высоту в 7 км. В то время он и метра не мог освоить, что бы это слово не значило. А что он там "освоит", когда все же полетит, вообще не упоминала.
Дайте, пожалуйста, ссылки на этих загадочных соратников, где именно они, а не Айгуль, пишут про 7 км.Вообще-то, следовало бы держаться одной линии, дабы потом не извиваться на горячей, сковородке.
Вспомните хоть чьи угодно из соратников, посты с цифрами 7 км, многотонным перетяжелением и прочими претензиями.
Как говорится, ему пыль в глаза, а он "божья роса". Вам же ссылку дали, потом уже и цитату оттудова: "предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км." Откудова ей или кому бы то ни было знать, какой у него потолок, если он тогда ещё не летал, по вашим же словам?Ну вот она и написала, что год и два месяца назад импортозамещенный МС-21 мог "освоить" высоту в 7 км. В то время он и метра не мог освоить, что бы это слово не значило. А что он там "освоит", когда все же полетит, вообще не упоминала.
Вы тут только пишете, не читая? Все же прочитайте.Как говорится, ему пыль в глаза, а он "божья роса". Вам же ссылку дали, потом уже и цитату оттудова: "предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км." Откудова ей или кому бы то ни было знать, какой у него потолок, если он тогда ещё не летал, по вашим же словам?
А единственные ссылки, которые я просил - это на загадочных соратников, писавших про 7 км на этом форуме. Но ни stranger267, ни лапшин так их и не дали.Ничего не потерли. Но она писала нечто другое (хотя и чушь полную).
ссылку в студиюВспомните хоть чьи угодно из соратников, посты с цифрами 7 км
Второе копипаста от девочки Айгуль из Комерсанта:На сегодня есть информация про 6 тонн и 7 тыс.
Другой - нет. ОАК/Минпром молчат.
причем с последующим доводом, что этому следует верить:звучит как похороны
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.
В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха,
Это при том, что вот это вообще полная отсебятина:причем с последующим доводом, что этому следует верить:
Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.причем с последующим доводом, что этому следует верить
А что у вас в приведенном The_Spirit, вашем посте написано выше этой фразы тоже правда? вот уж действительно ужи на сковородке позавидуют вашей изворотливости.Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
таки вы хотите с этим поспорить? будете утверждать, что сегодняшний МС21 достиг "плановых летно-технических характеристик" ?
какая дальность с коммерцией 20,3т по вашему у сегодняшней версии мс21?
давайте читать внимательно и не приписывать мне утверждения, которые я не делалА что у вас в приведенном @The_Spirit, вашем посте написано выше этой фразы тоже правда?