я только пару постов выше прочитал тоже. вот нашеёл подобный двух дневной давности. с 35 тыс футов до 18тиИзвиняюсь что не уточнил - разговор шел об А320, его я и имел в виду
я только пару постов выше прочитал тоже. вот нашеёл подобный двух дневной давности. с 35 тыс футов до 18ти
JetBlue Passengers Injured After Airbus A320 Loses Altitude Inflight
A midair plummet leaves three hospitalized.simpleflying.com
| Timestamp,UTC,Callsign,Position,Altitude,Speed,Direction |
| 1761847162,2025-10-30T17:59:22Z,JBU1230,"27.512695,-83.704781",35000,543,65 |
| 1761847164,2025-10-30T17:59:24Z,JBU1230,"27.514887,-83.699501",35000,543,65 |
| 1761847197,2025-10-30T17:59:57Z,JBU1230,"27.548996,-83.616013",34400,540,65 |
| 1761847227,2025-10-30T18:00:27Z,JBU1230,"27.580994,-83.53688",33150,539,65 |
| 1761847259,2025-10-30T18:00:59Z,JBU1230,"27.613531,-83.455582",32150,526,65 |
| 1761847291,2025-10-30T18:01:31Z,JBU1230,"27.64514,-83.376297",30650,511,66 |
| 1761847324,2025-10-30T18:02:04Z,JBU1230,"27.674887,-83.299713",29075,500,66 |
| 1761847355,2025-10-30T18:02:35Z,JBU1230,"27.704041,-83.224335",27525,486,66 |
| 1761847387,2025-10-30T18:03:07Z,JBU1230,"27.732285,-83.151764",26050,474,66 |
| 1761847419,2025-10-30T18:03:39Z,JBU1230,"27.760077,-83.07856",24500,464,67 |
| 1761847451,2025-10-30T18:04:11Z,JBU1230,"27.785889,-83.007828",22800,459,67 |
| 1761847483,2025-10-30T18:04:43Z,JBU1230,"27.811192,-82.937958",21300,451,67 |
| 1761847515,2025-10-30T18:05:15Z,JBU1230,"27.836887,-82.870293",19925,439,66 |
| 1761847528,2025-10-30T18:05:28Z,JBU1230,"27.846039,-82.840904",19250,437,76 |
| 1761847530,2025-10-30T18:05:30Z,JBU1230,"27.846817,-82.836395",19150,435,79 |
| 1761847532,2025-10-30T18:05:32Z,JBU1230,"27.847504,-82.831734",19050,434,81 |
| 1761847534,2025-10-30T18:05:34Z,JBU1230,"27.847967,-82.827087",18950,432,83 |
| 1761847537,2025-10-30T18:05:37Z,JBU1230,"27.848248,-82.821701",18875,430,86 |
| 1761847539,2025-10-30T18:05:39Z,JBU1230,"27.848373,-82.817375",18800,427,89 |
| 1761847541,2025-10-30T18:05:41Z,JBU1230,"27.848248,-82.811928",18725,425,90 |
| 1761847543,2025-10-30T18:05:43Z,JBU1230,"27.847967,-82.807335",18675,420,94 |
| 1761847545,2025-10-30T18:05:45Z,JBU1230,"27.847549,-82.803123",18625,416,96 |
| 1761847548,2025-10-30T18:05:48Z,JBU1230,"27.847,-82.798828",18550,413,98 |
| 1761847550,2025-10-30T18:05:50Z,JBU1230,"27.846313,-82.794624",18475,410,101 |
| 1761847552,2025-10-30T18:05:52Z,JBU1230,"27.845398,-82.790276",18400,405,104 |
| 1761847554,2025-10-30T18:05:54Z,JBU1230,"27.844244,-82.785469",18325,404,105 |
| 1761847556,2025-10-30T18:05:56Z,JBU1230,"27.843063,-82.78141",18225,400,108 |
| 1761847558,2025-10-30T18:05:58Z,JBU1230,"27.841782,-82.777473",18125,397,111 |
| 1761847560,2025-10-30T18:06:00Z,JBU1230,"27.840271,-82.773483",18025,395,113 |
| 1761847562,2025-10-30T18:06:02Z,JBU1230,"27.83844,-82.768974",17900,393,115 |
| 1761847564,2025-10-30T18:06:04Z,JBU1230,"27.836796,-82.76545",17800,391,118 |
| 1761847567,2025-10-30T18:06:07Z,JBU1230,"27.834549,-82.761147",17650,389,120 |
компьютер сам по себе ни с того ни сего не решит "падать". возможно пришла ложная команда на такой манёвр. Из того что раньше таких случаев не замечалось нужно смотреть недавнюю историю обслуживания. Потеря какого либо сигнала (параметра) такое вряд-ли спрвоцирует а вот короткое замыкание может..Методом исключения делают вывод: "Таким образом, в качестве потенциальных причин остаются только рулевые поверхности и бортовой компьютер. "Механическая неисправность в системе управления крыльями и хвостом может привести к внезапному опусканию носа самолёта, но то же самое может произойти и с ошибкой в системе управления полётом (FMS).
интересно как пилоты recovered. если надо было просто отключить автопилот они бы не потеряли столько высоты. или FMС "начал чудить", не слушаться пилотов. Надо смотреть откуда пришла команда, из системы управления/FBW или из FMS. Думаю что из превого. FMS отключиь наверное просто, нажав кнопку.Методом исключения делают вывод: "Таким образом, в качестве потенциальных причин остаются только рулевые поверхности и бортовой компьютер. "Механическая неисправность в системе управления крыльями и хвостом может привести к внезапному опусканию носа самолёта, но то же самое может произойти и с ошибкой в системе управления полётом (FMS).
Не факт что "столько высоты" потеряли пока боролись. Ведь средняя вертикальная не такая уж и большая была.интересно как пилоты recovered. если надо было просто отключить автопилот они бы не потеряли столько высоты. или FMС "начал чудить", не слушаться пилотов. Надо смотреть откуда пришла команда, из системы управления/FBW или из FMS. Думаю что из превого. FMS отключиь наверное просто, нажав кнопку.
интересно будет почитать отчёт по результатамНе факт что "столько высоты" потеряли пока боролись. Ведь средняя вертикальная не такая уж и большая была.
Да и травмы в салоне получают обычно при переходе от отрицательной к положительной перегрузкам - а это совсем короткий промежуток времени если не турбулентность а проблемы с управлением.
Вполне возможно что дальнейшее снижение и уход на ближайший - решение экипажа после того как справились с управлением.
интересно будет почитать отчёт по результатам