Мелкие происшествия

так и я о том же... но начальство этих пилотов уже придумало "ветер"
ну, да, его и не было, ветра встречного, метров пять хотя бы, тогда бы они так не корячились - по висению контрольному всё видно, хорошо ещё, что стойкой передней в блоки бетонные ограждения дороги не въехали...
Условий для сдвига ветра на видео не видно - ясно в зените, облачности нет, с чего тут ветру сдвигаться?.
 
Простите, уточню вопрос. Если взлет на пределе, то как легче взлетать вертикально вверх, или слегка оторвавшись набираем горизонтальную скорость и потом потихоньку вверх ?
Ну а данные "герои" себе ВПП удлинили, правда через кусты, но зато и кусты подстригли ...
 
Отвечаю, чем быстрее ветолет переходит на косую обдувку тем лучше. Следовательно взлет с разбега самый лучший вариант. Но тогда зачем нам вертолет, который не выполняет то, что от него хотели получить. Поэтому отступая назад от разбега получаем чистый взлет по вертолетному. Не знаю видели ли Вы как взлетают с передней стойки. И это не для форсу, а не "от хорошей жизни". Нет препятствий по курсу и не хочется надрывать технику с единственным вариантом - взлет с влиянием ВП.
Конкретный ответ: нет препятствий - горизонтальный разгон ( как Вы и предпологали) Но, разумеется, не на пустом.)))
 
Последнее редактирование:
А данным "героям", прежде чем что либо затевать на той площадке, не мешало бы обеспечить себе безопасность - выкосить всю растительность в секторе взлета. Я там не был, но думаю он не большой. Это первое, второе не допускать присутствие людей как возле ВС и особенно по курсу взлета. Поверьте, все кто попал под струю получили максимальное неудовольствие, о котором пилот прекрасно знал! Наверняка и автомобилю досталось.
 
Спасибо за обстоятельный ответ. Исходя из обсуждаемого события захотелось получше понять аэродинамику вертолета. В юности пришлось несколько раз полетать справа в качестве наблюдателя - наводчика на Ка-26. Поскольку в основном взлетали с аэропорта, то всегда и взлетал и садился с на ВПП по самолетному, а вот в поле уже как и подобает вертолету. Интересно, что зависать над точкой пилоты не любили. И если надо наблюдать событие на месте, становились на круг с большим креном, и нарезали круги ...
 
Я на вертолет переучивался с самолёта, а потом опять с вертолёта на самолёт, а потом опять...))) Есть разница и скорее психологическое непонимание (особенно вначале) почему обороты НВ на взлетном режиме меньше чем на крейсерском.))) Если для самолётчика скорость - святое, то для вертолетчика это обороты НВ. И наша задача сохранить их в допустимых пределах. Думаю каждый может "похвастаться" их просадкой ниже допустимого. И я не исключение. Вертолет нет, камнем не падает, но садится примерно как на видео - абы как и абы где. Он просто не может висеть на том режиме. Говорят: винт перетяжелил. Т.е. шаг винта не соответствует режиму двигателей. Бывает на посадке дёрнул ОШ лопасти повернулись(механика), а двигатели так быстро не умеют. Поэтому плавно, с чувством и толком...)))
 
Вот так? (А я-то думал, зачем вертолёт назад пятится после отрыва.)
 
Задержаны пилоты пролетевшего над пляжем Ладожского озера самолета
 

Проблема в системе кондиционирования и наддува воздушного судна.
 
Реакции: SDA
иллюстрация к статье как всегда доставляет...
 

По данным Flightradar24 , 25 июля 2025 года самолет Boeing 737-700 авиакомпании Southwest был вынужден снизиться примерно на 500 футов, чтобы обеспечить безопасность полета при расхождении с другим бортом.
На сайте данных добавлено, что в самом близком месте самолеты 737-700 и Hawker Hunter находились на расстоянии 4,86 мили друг от друга по горизонтали и на расстоянии 350 футов друг от друга по вертикали.
Авиакомпания Southwest подтвердила, что во время инцидента пострадали два бортпроводника, но пассажиры не пострадали.
После инцидента самолет продолжил полет к месту назначения и благополучно приземлился в аэропорту имени Гарри Рида в Лас-Вегасе (LAS).
 
У него еще один ребенок чуть постарше, он его перед собой выпихивает.
 

«В воскресенье вечером самолет Virgin Australia буксировали в ангар для технического обслуживания в аэропорту Мельбурна, когда он отсоединился от тягача, в результате чего тягач ударил самолет сбоку», — подтвердил представитель Virgin Australia местным СМИ, добавив, что авиакомпания не ожидает, что столкновение повлияет на другие рейсы.
 
...загорелись тормоза, повзрывались шины...
Я так и не понял (по нескольким источникам), был ли это прерванный взлет или даже до взлета еще не дошло...
 
Как бы на разбеге "while accelerating ahead of takeoff"
 
Реакции: WWs