А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.Получается они вернулись с половины пути.
Взлет 09.17, разворот 13.11, посадка 17.10А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.
лучше посмотрите видео как В-747 козла замочил при посадке, в сто раз интереснее, чем возврат три страницы обсуждатьВзлет 09.17, разворот 13.11, посадка 17.10
Считайте.
лучше посмотрите видео как В-747 козла замочил при посадке, в сто раз интереснее, чем возврат три страницы обсуждать
А вы в курсе, что "обычно" - это не "всегда"?А вы в курсе, что из Европы в США обычно лететь заметно дольше по времент, чем обратно. Ветер, однако. Я как-то раз на инф.экране видел скорость ветра 320 км/час и по gps скорость относительно Земли типа 1200. Т.е. из 8 часов могло быть 4.5 туда и 3.5 часа обратно.
А может все же ситуация усугубилась с течением времени?
Я разве что-то категорически утверждал? И уж тогда расшифруйте пожалуйста обозначения на картинке.А вы в курсе, что "обычно" - это не "всегда"?
Вот такой ветер сегодня примерно на участке "туда/обратно"
Вряд ли три дня назад в обратном направлении дул.
Так чем высказывать голословные предположения, открыли бы какой сайт погоды и посмотрели интересующее время. А так вышло пальцем в небо.Я разве что-то категорически утверждал? И уж тогда расшифруйте пожалуйста обозначения на картинке.
Больше похоже на то, что ведущий сбросил бомбы чуть раньше расчетного, следом шел ведомый, который, глядя на ведущего, тоже сбросил бомбы.То есть по деревне отбомбились два самолета, а не один?
А остальные высказанные тут предположения не пальцем в небо?А так вышло пальцем в небо.
Предположения высказываются когда достоверную информацию получить невозможно. Когда такую информацию получить возможно (погода например), то нужно оперировать такой информацией, но не предположениями.А остальные высказанные тут предположения не пальцем в небо?
Мне, честно говоря, не верится, что где-нибудь без подписки можно найти погоду над Атлантическим океаном за прошедшее время, да еще и на эшелоне. Впрочем, как и историческую траекторию полета самолета.Когда такую информацию получить возможно (погода например)
Вот вам по ветруМне, честно говоря, не верится, что где-нибудь без подписки можно найти погоду над Атлантическим океаном за прошедшее время, да еще и на эшелоне. Впрочем, как и историческую траекторию полета самолета.
Спасибо. На 6 марта на высоте 30000 ft я вижу ветер преимущественно с запада на восток над Атлантикой. Плюс-минус по направлению от почти южного до почти северного. Сводить траектории с flight radar'а и с этого сайта, где используются на глаз разные проекции, извините, лень. Ну и если бы самолет не развернулся, то дальше точно бы против ветра летел.Вот вам по ветру
Раз лень, то и начинать не стоило. Вам привели данные, что время "туда" примерно равно "обратно". И этим все сказано.Спасибо. На 6 марта на высоте 30000 ft я вижу ветер преимущественно с запада на восток над Атлантикой. Плюс-минус по направлению от почти южного до почти северного. Сводить траектории с flight radar'а и с этого сайта, где используются на глаз разные проекции, извините, лень.