МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

все "наши" ГАшники быстро-быстро пролоббируют покупки АиБ
а что значит пролоббируют? зачем частной авиакомпании с7 что-то лоббировать, чтобы потратить свои частные деньги на покупку основных средств?
 
Реклама
а что значит пролоббируют? зачем частной авиакомпании с7 что-то лоббировать, чтобы потратить свои частные деньги на покупку основных средств?
А от субсидий государства она тоже откажется?
Или "это другое"? ;)
 
Покупать А и Б авиакомпаниям никто не даст. Максимум в небольших нишах в которых прка нет хорошей альтернативы.
 
а что значит пролоббируют? зачем частной авиакомпании с7 что-то лоббировать, чтобы потратить свои частные деньги на покупку основных средств?
tLS, у той же частной С7 под АиБ все готово и работает прямо сейчас - а МС для всех в любом случае немного "кот-в-мешке". Вполне можно предположить, что произойдет "лоббирование" если санкции "йок" - и не обязательно застрельщиком потенциального лоббирования будет именно С7, я такого не утверждал, скорее вы С7 упомянули как пример того что им лоббирование не нужно :)
 
А от субсидий государства она тоже откажется?
про какие субсидии речь? про региональные рейсы? так они выдаются не за красивые глаза, а за выполнение определенных критериев, которые изложены в соответствующих нормативных актах.

далее уже авиакомпания сама решает - выгодно ли ей выполнять изложенные критерии для получения субсидий или нет.

той же с7 нужны самолёты летать новосибирск-таиланд, новосибирск-вьетнам. никаких субсидий на этом направлении очевидно нет.
 
про какие субсидии речь? про региональные рейсы? так они выдаются не за красивые глаза, а за выполнение определенных критериев, которые изложены в соответствующих нормативных актах.
Уверен, что критерии, определённые в этих нормативных актах, изменятся с появлением отечественных машин на рынке.
далее уже авиакомпания сама решает - выгодно ли ей выполнять изложенные критерии для получения субсидий или нет.
Решать, исполнять их или работать без субсидий, безусловно, будет собственник.
 
Уверен, что критерии, определённые в этих нормативных актах, изменятся с появлением отечественных машин на рынке.
а вроде там и сегодня при наличии ссж преимущество, но не буду утверждать - давно не смотрел. тем не менее, группа аэрофлот обладая крупнейшим флотом ссж предпочитает их гонять мск-спб, а не по субсидируемым региональным направлениям.

так что сам факт наличие отечественных машин на рынке/в парке ещё ничего не значит.
 
Реклама
Я бы добавил здесь слово "пока".

Привязывать субсидии к флоту, полный бред. Конечно, если субсидии выделяются в целях улучшения транспортной доступности населения, а не дополнительной оплаты за покупку самолётов. И примеров, в истории, множество. Самый частый, начало выполнения рейсов под субсилиями и раскатка маршрута, а потом передача маршрутов на отечественный тип, с уменьшением количества рейсов и увеличением размера субсидии. Чаще всего, последнее время, в этой схеме фигурирует ред вингз.
 
Там две секции убирать будут.
А хватит ли плеча ГО и ВО при "укорачивании"? Мне кажется что это была "фишка" при разработке - загнать крыло вперед подальше чтобы словить один выигрывающий параметр, минимальный размер оперения. Называется step on a dollar to pick up a penny
 
Назад