МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Не только двигатели но концепция в целом-идеальный региональный самолет-простой в облуживании ,низкая посадочная скорость,собственный трап.вообщем как региональник Як-42 дает сто очков вперед ССЖ-100 с его куцым крылом.
Три высоко расположенных двигателя, вместо двух легкодоступных. Опасное прохождение топливопроводов вдоль салона, которые вызывают сильный пожар при аварии, что не даёт шансов пассажирам.. (ФК "Локомотив"). Хуже крейсерские характеристики. Хвостовой трап, для этого класса - бесполезен для соответствующих аэродромов и лишняя проблема для герметизации.
Мне нравится Як-42, как этап развития, но он уже "дембель".
#ау
 
Реклама
Возможно, дело не в "универсальности" Як-42, а в том, что Ил-86 "не попал в размерность". Причём это было общим явлением.
Его одноклассники - DC-10 и L-1011 - тоже были построены сравнительно скромными сериями и быстро сошли со сцены.
А что не так с размерностью Ил-86? 350 в одноклассовой компоновке это мало? А Боинг 767 или А330 в размерность попали, раз со сцены до сих пор не сошли? Критерии "размерности" из высказанного вами тезиса непонятны.
 
Роман Антипов, правильно ли я понимаю, вы возражаете против основного фактора (топливной эффективности)?
А что такое топливная эффективность? А то все о ней говорят-но никто не дает определения.Себестоимость кг*км-это понятно,а что такое топливная эффективность-эффективность для кого?
 
А что не так с размерностью Ил-86? 350 в одноклассовой компоновке это мало?
А вы полагаете, удачная размерность - это "чем больше тем лучше"? Так то и A380 в размерность не попал, хотя там уж точно мест достаточно.
А Боинг 767 или А330 в размерность попали, раз со сцены до сих пор не сошли?
Ну, вместимость +- сопоставимая, ок. А что, в остальном самолёты идентичны Ил-86?
 
Последнее редактирование:
А вы полагаете, удачная размерность - это "чем больше тем лучше"? Так то и A380 в размерность не попал, хотя там уж точно мест достаточно.

Ну, вместимость +- сопоставимая, ок. А что, в остальном самолёты идентичны Ил-86?
С А380 не попали потому что прогноз на рост рынка делали оптимистичным. Эйрбас не угадал.
767 по началу был хорош и местами очень хорош. Но рынок пошел вверх по требованию к загрузке и А330 и 787-9 в него "попали". 767 стал немного маленьким даже в версии -300 и -400, плюс 7 кресел в ряду с двумя проходами выглядят хуже по сравнению с 8ю или 9ю креслами по удельным характеристикам (вес, площадь пола, профильное сопротивление фюзеляжа). Да и двигатели хорошие на момент выхода стали уступать поздним разработкам конкурентов.
Изначально 787 шел как один в один замена 767, а А330 готовил А330-800 и А330-900. Когда в процессе испытаний теплоизоляция фюзеляжа из композита 787 оказалась лучше чем ожидалось то пространство в кабине раздвинули на 6 дюймов и поставили в ряд 9е кресло. И тогда Эйрбас понял что они попали...
Сейчас рынок в классе среднеразмерных широкофюзеляжных это 787-9
 
С А380 не попали потому что прогноз на рост рынка делали оптимистичным. Эйрбас не угадал.
767 по началу был хорош и местами очень хорош. Но рынок пошел вверх по требованию к загрузке и А330 и 787-9 в него "попали". 767 стал немного маленьким даже в версии -300 и -400, плюс 7 кресел в ряду с двумя проходами выглядят хуже по сравнению с 8ю или 9ю креслами по удельным характеристикам (вес, площадь пола, профильное сопротивление фюзеляжа). Да и двигатели хорошие на момент выхода стали уступать поздним разработкам конкурентов.
Изначально 787 шел как один в один замена 767, а А330 готовил А330-800 и А330-900. Когда в процессе испытаний теплоизоляция фюзеляжа из композита 787 оказалась лучше чем ожидалось то пространство в кабине раздвинули на 6 дюймов и поставили в ряд 9е кресло. И тогда Эйрбас понял что они попали...
Сейчас рынок в классе среднеразмерных широкофюзеляжных это 787-9
A350-800/900/1000 конкурент сразу всем Боингам
 
:DНу да. Этот не в счёт. А в остальном благодаря косякам Боинга европейцы склоняют чашу весов в свою сторону.
А350 не противостоит 787 или 777 а дополняет. Основной конкурент 787-9 это А330. Сравните продажи по годам с момента выхода Б787-9
 
Реклама
Правительство Иркутской области заключит инвестиционное соглашение с ПАО "Яковлев" о реализации проекта по техническому перевооружению Иркутского авиационного завода (филиал ПАО

А как же их собирались УЖЕ выпускать?
 
Правительство Иркутской области заключит инвестиционное соглашение с ПАО "Яковлев" о реализации проекта по техническому перевооружению Иркутского авиационного завода (филиал ПАО

А как же их собирались УЖЕ выпускать?
улучшение лтх, аэродинимики и весовых характеристик требует технического перевооружения Иркутского авиационного завода. помоему все должно быть ясно:).

как это улучшеный мс21 собирать на неперевооруженном заводе?!!
 
стоило один раз слетать, сделать пару духоподъемных интервью, и вот результат деньги опять полелись рекой.
 
вообще цифры впечатляют, 2 млрд на доработку самолета и на форуме сразу обсуждается что это конструкторам на зарплату, на улучшение самолета. а 52 млрд это на стройку и закупки. и ведь нет никакого форума на эти бабки чтобы обсуждать. за 52 млрд можно новый самолет разработать... не в том мы бизнесе... :)
 
стоило один раз слетать, сделать пару духоподъемных интервью, и вот результат деньги опять полелись рекой.
Откуда деньги полелись? Имхо, ОАК уведомил правительство ирк области, что потратит сто тыщ мильенов. А те в ответ за такие инвестиции в область грамоту дадут и поддержат оак песнями и плясками.
 
Имхо, ОАК уведомил правительство ирк области, что потратит сто тыщ мильенов. А те в ответ за такие инвестиции в область грамоту дадут и поддержат оак песнями и плясками.
именно так. но у меня если честно большие сомнения, что для ОАК в текущем дефицитном бюджете эти деньги найдут.

А как же их собирались УЖЕ выпускать?
какое-то количество в год могут делать уже сегодня. но мне кажется на данный момент это число весьма далеко от 36 в год, в том числе и по крылу и по двигателям.
 
Вообще-то в начале проект говорилось о 72 в год..
Писали про поэтапный выход на такую производительность... завтра никто не обещал 72 самолёта в год.
Но тем не менее, странно читать сегодня новости, что ИАЗ нужно продолжать техоснащать. Сообщения о вложениях в расширении производства в предыдущие годы уже были.
Задел серийных бортов, по сообщениям, уже ведётся.
Как там волк говорил: "Шо? Опять?!"
 
Реклама
Назад