MC-21 - новости проекта

По поводу того, кто что умеет, обратитесь в ЕАSA, она сертифицировала Суперджет, в том числе на молниезащиту.
Если Вы пишете на российском форуме, потрудитесь изучить российские авиационные реалии
 
Не пытайтесь быть моей училкой, я не ваш ученик
# ау
 
Новое знание ещё никому не вредило. С интересом, кстати, читаю Ваши рассказы на производственную тему.
 
Реакции: SDA
Кстати да. Еще интереснее читать как человек, сталкивавшийся только с вопросами эксплуатации авиатехники (причём похоже только зарубежной), спорит о вопросах создания и испытаний авиационной техники.
 
Есть влияние углов атаки и крена которые напрямую влияют
т.е. положение антенны РВМ не направлено строго перпендикулярно Земле вне зависмости от положения борта в пространстве !?
Или там ... вычислитель .. постоянно считающий косинус !?
 
Последнее редактирование:
строго перпендикулярно антенна не может быть по отношению к земле потому как самолет постоянно меняет положение в пространстве. В Описании написано что вычислитель считает полученный сигнал.

Выдержка из тренировчной пограммы

The RAD ALT transceivers transmit a frequency modulated continuous wave (FMCW) through the transmit antenna and to the receiver as a sample
reference signal. The RAD ALT receiver compares the sample signal with the signal from the receive antenna to produce a baseband signal to the
altitude processor for conversion to radio altitude and transmitted on ARINC 429 for display purposes and for use by other aircraft systems.
The transmit and receive combination measures altitude up to 2,500 ft AGL.



на Global антернны РВ поставили здесь

 
Реакции: YB
строго перпендикулярно антенна не может быть по отношению к земле
это зависит от конструкции
В Описании написано что вычислитель считает полученный сигнал.
тогда понятно почему ограничение по высте "до 6000м"
 
И как на специальной площадке проверяете работу высотомера? Я знаю на стоянке ставят экраны на антенны чтобы деактивировать РВ на земле, а вот как проверяют работоспособность я не знаю. Расскажите технику посмевшему задать технические вопросы тому возможно в курсе про испытания и сертификацию.

Мы когда устраняли дефект выполняли back check flight. Отлетывали чтобы подтвердить что дефект устранён. Потому что на стоянке РВ не проверить.
 
Последнее редактирование:
Такое ощущение, что где-то висит график экскурсий на ИАЗ.
на любое передовое производство тянется постоянный поток разных высокопоставленных и не очень посетителей: мэры, губернаторы, депутаты, священники, сенаторы, министры, коллегии федеральных судей. Но никто из них не понимает, что каждый визит отодвигает результат на несколько часов. А в некоторых случаях и дней, когда готовность не очень, а марафет навести надо
 
тогда понятно почему ограничение по высте "до 6000м"
Это в РЭ написано?
Тогда при наземных проверках нужно принимать меры безопасности и выставлять предупреждающие транспаранты.
 
Последнее редактирование:
А что, на сертификацию молиться нужно? А здравый смысл побоку? Да и там проблемы были и на глиссаде, и понятно откуда - если на самолете нет переключателя НМ / ДМ то откуда идея что линейный пилот в ДМ летать умеет? Тем более в программе обучения нет обучения полноценному полету в ДМ. Там были лишь короткие трейнинги каких то ситуаций а не например ДМ от взлета до посадки, пусть и на тренажере. Ну и этап выравнивания тренажер обычно очень хреново симулирует.
 
Да, радиовысотомер корректируется для того, чтобы в широком диапазоне углов тангажа и крена показывать реальную высоту над рельефом. Как это достигается, можно найти в сети
 
А зачем в самолете переключатель НМ/ДМ? Такой переключатель на тренажере нужен. ДМ в самолете - аварийный режим, в рейсе зачем его включать? А что касается выравнивания, так правильно нужно считать потребную скорость. И уходить на второй круг, если не получилось. Это прописные элементарные правила, вроде бы.
 
Не всегда самодиагностика систем может выявить неисправность. Поэтому и предусматривают возможность включения ручного управления / резерва вручную
 
Реакции: SDA
Это философия Боинг. Можно делать так, можно рассчитывать на автоматику. Я не собираюсь выбирать вариант, меня любой устроит. Просто указал, что вариант не единственный, и в каждом самолете создатели выбирают нужный, по их мнению.
 
Приводы наклона антенны занимают место и ломаются.
Если есть возможность посчитать, то нужно считать, а не механику городить.
 
Наверное самым дельным было бы ставить ФАР, но это другие деньги.
 
Реакции: SDA