В Ил-96 (первый полёт 1988) кресла 3+3+3 нормально встали, только толку и потом:Для России вполне хорошо. 6 м. чтобы кресла 3+3+3 нормально встали
Как я понимаю денег дали на новый самолет ВТА на замену ан-124 и двигатели к нему. А пассажирский либо делаем с теми же двигателями, либо ждем денег на новые, то есть выбор очевиден. Многие направления такая машина закроет и то же МО может заинтересовать. Да и тот же A321neo приблизился по дальности к A310 только везет на треть меньше.Не так - то - что нужен аналог А350
Но денег дают приоритетно на ПД26.
Вот и придётся изобретать 767 повторно.
Хотя денег на это уйдёт столько же
да всё "ТАК". Только потом это назовут .... волюнтаризмЪ !!!!А с ПД-26 что не так?
Причем здесь Ил-96 ? За референс берется А310В Ил-96 (первый полёт 1988) кресла 3+3+3 нормально встали, только толку и потом:
. ÐÔ â 2026 ãîäó ìîæåò ñîêðàòèòü ôèíàíñèðîâàíèå àâèàïðîìà íà 33% îòíîñèòåëüíî ïëàíà