MC-21 - новости проекта

Вам так хочется рассказать об успехах импортозамещения, что вы устроили танцы на граблях?
Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
Мне доводилось бывать на КАМАЗе, и я в курсе эпопеи по освоению новых двигателей.

Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
1. На Ту-214 нужно заменить РЛС, СРПБЗ, СПСВ, трапы, радиостанции и много чего. Сертификаты по ним будут в декабре. (пересказ слов Тимофеева).
2. Предлагаю мысленный эксперимент: переведём дизельный цех КАМАЗа на штучную сборку (скажем, пяток движков в год) , а потом его на пару лет и вовсе остановим.
Результат представляете?
 
...насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские.
Одно время КАМАЗ закупал там агрегаты и комплектующие. Но качество не устраивало, в результате, например, отливки блока цилиндров везли из ... Бразилии.
 
по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.
а кто это сделал?
 
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.

Там же недодали и Ю. Слюсарь ещё денег просил по принципу а куда вы денетесь
. Глава ОАК Юрий Слюсарь: Масштабирование производства Ту-214 обойдется в 92 млрд рублей
Действительно. Здесь вот открытым текстом:
. ТУ-214 ‒ ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЗАПАДНЫМ САМОЛЕТАМ
 
Извините, но у вас явно кончились хотя бы похожие на разумные доводы, и вы перешли в режим клоунады.
Мне это неинтересно.