MC-21 - новости проекта

Как-то странно выглядят два томожения без потери высоты в конце пооета...
Вмордувинд два раза 300 км/ч?
 

По словам командира, остаток топлива 4,5 т. Расстояние от Иркутска до Раменского около 4200 км, полная заправка 20,4 т.
По грубой прикидке получается, что должно хватить на ~5,5 тыс.
Правда, непонятно, с каким весом они шли. И скорость у них была в р-не 800 км/ч – это, видимо, наиболее экономичный режим.
В общем, допущений пока больше, чем фактов.
 
Он не озвучил актуальную заправку на этот полет. Так что выводы сложно сделать.
Те кто в кадре это знают, а нам не надо. ))
 
А вес только пассажиры имеют?
Полагаете, перегоняя самолет на испытания, экипаж втайне набил его личным барахлом? О другом грузе не упоминается.
 
Испытательное оборудование, ЗИП... Да, мало ли что нужно перебросить с производства на испытательную базу?..
Это не коммерческий рейс, чтобы личное барахло возить.
 
Да, тут выводы сложно делать. Очень похоже, что шли против встречного ветра (средняя крейсерская путевая 720 км/ч на картинке от El Gato) и не меняли высоту с выработкой топлива. Если у этого борта нет каких-то ограничений, они бы могли сэкономить горючего, меняя эшелон ступенями (конечно, если там ветер не ещё хуже)
По моим наблюдениям - лучше таблиц / номограмм из РЛЭ нет ничего для такого рода сравнений. А в них прямо лабораторные, равные условия при наличии достоверных OEW. Оптимумы указаны, все тенденции и закономерности видны, километровые расходы, ВПХ итп.