G8000
Местный
Отойдите, не мешайте людям зарабатыватьОткуда вы это знаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отойдите, не мешайте людям зарабатыватьОткуда вы это знаете?
Есть в русском языке выражение: "ка́ком кверху", но оно нелитературное, поэтому скажу иначе: как-то собирались... По всей видимости, с матами и трудовым героизмом.А как же их собирались УЖЕ выпускать?
А вот это вряд ли! Существующая сборочная линия рассчитана максимум на 40 машин в год, а вторую такую же нам никто в обозримый период не продаст.Писали про поэтапный выход на такую производительность... завтра никто не обещал 72 самолёта в год.
Выдача разрешения на серийное производство фиксирует способность предприятия производить типовую продукцию. Объёмы (количество) и мощности тут ни при чём.Такой вопрос возникает : при выдаче лицензии упоминается ли о объемах (количестве) предполагаемой
к выпуску продукции ? (мощности производства ) 1 самолет ? 36? 72?
Сборочную линию можно и самим построить. Нет там ничего такого сверх технологичного.Есть в русском языке выражение: "ка́ком кверху", но оно нелитературное, поэтому скажу иначе: как-то собирались... По всей видимости, с матами и трудовым героизмом.
Сейчас, слава Богу, решили в производство адекватные средства вложить.
А вот это вряд ли! Существующая сборочная линия рассчитана максимум на 40 машин в год, а вторую такую же нам никто в обозримый период не продаст.
Так что этасказкамечта останется мечтою, пока не научимся сами аналогичное оборудование производить.
Выдача разрешения на серийное производство фиксирует способность предприятия производить типовую продукцию. Объёмы (количество) и мощности тут ни при чём.
Приезжайте, будете печку для крыла строить, взамен не получившейся.Сборочную линию можно и самим построить. Нет там ничего такого сверх технологичного.
Товарищ стратегией занимается, мелочи додумывайте сами.Приезжайте, будете печку для крыла строить, взамен не получившейся.
А кто сказал что она не получилась? Девочка Айгуль?Приезжайте, будете печку для крыла строить, взамен не получившейся.
А кто сказал что она не получилась? Девочка Айгуль?
Как то было у нас с печью - калили дюраль, много лет, но вдруг все вышло из строя и спалили партию вплоть до оплавлений. Нашли спеца, пришел - починил, все заработало. Думаете никого не найдут "починить"? А я вот думаю, что могли уже найти - печку-то "неисправную" не отдали, значит есть у них на примете кто-то, кто все исправит недорого - ну а претензии останутся производителю. Не удивлюсь, если производителю и доступ к печи закрыли уже под каким-нибудь предлогом.Но с такими отклонениями по температуре непонятно что можно было выпечь.
"Толще и тяжелее" ЧЕГО?Я уже не раз думал, что зря за модным крылом погнались для среднемагистрала узкофюзеляжного.
Что оно дает непонятно кроме того, что из отечественных композитов получилось толще и тяжелее.
Ну так известно что все это с тех пор давным давно пофиксили.![]()
Неудача с крылом МС-21: казанская «Ферри Ватт» рискует миллионами из-за бракованной печи в проекте «АэроКомпозит»
Казанская компания «Ферри Ватт» столкнулась с серьёзными проблемами, участвуя в создании композитного крыла для самолёта МС-21 — ключевого проекта российского авиапрома.www.ixbt.com
"Проблема возникла именно с печью. Она оказалась неисправной: температура отклонялась на 15 градусов вместо допустимых 0,5, были дефекты конструкции. Из-за этого «Ферри Ватт» не смог запустить систему управления, хотя их часть оборудования работала исправно. «Аэротэк» отказывался проверять печь, а «АэроКомпозит» позже принял комплекс с недоделками, оштрафовав москвичей на 48 миллионов рублей. Но крыло так и не удалось сертифицировать."
Как оно было пофиксено и что там дальше нет информации.
Но с такими отклонениями по температуре непонятно что можно было выпечь.
Я уже не раз думал, что зря за модным крылом погнались для среднемагистрала узкофюзеляжного.
Что оно дает непонятно кроме того, что из отечественных композитов получилось толще и тяжелее.
зачем тогда спрашивать про Айгуль?Ну так известно что все это с тех пор давным давно пофиксили.
У композита главное - упругость, и он не так уж и легок - нашел плотность композитов - до 2000 кг/м3, в других источниках 1700 кг/м3"Толще и тяжелее" ЧЕГО?
Если крыла из импортных композитов – то да.
А если крыла из Al сплавов, то сильно сомневаюсь.
типа придет кузнец-спец, возьмет 100 рублей, стукнет в одно место и все заработает?Нашли спеца, пришел - починил, все заработало. Думаете никого не найдут "починить"?
Кому охота пены, тут есть. Но коротко и без деталей, поэтому, скорее, пенки. И заголовок с легким юмором.Это из-за индийского B787 столько пены навалило?