MC-21 - новости проекта

Реклама
А как же их собирались УЖЕ выпускать?
Есть в русском языке выражение: "ка́ком кверху", но оно нелитературное, поэтому скажу иначе: как-то собирались... По всей видимости, с матами и трудовым героизмом.
Сейчас, слава Богу, решили в производство адекватные средства вложить.
Писали про поэтапный выход на такую производительность... завтра никто не обещал 72 самолёта в год.
А вот это вряд ли! Существующая сборочная линия рассчитана максимум на 40 машин в год, а вторую такую же нам никто в обозримый период не продаст.
Так что эта сказка мечта останется мечтою, пока не научимся сами аналогичное оборудование производить.
Такой вопрос возникает : при выдаче лицензии упоминается ли о объемах (количестве) предполагаемой
к выпуску продукции ? (мощности производства ) 1 самолет ? 36? 72?
Выдача разрешения на серийное производство фиксирует способность предприятия производить типовую продукцию. Объёмы (количество) и мощности тут ни при чём.
 
Есть в русском языке выражение: "ка́ком кверху", но оно нелитературное, поэтому скажу иначе: как-то собирались... По всей видимости, с матами и трудовым героизмом.
Сейчас, слава Богу, решили в производство адекватные средства вложить.

А вот это вряд ли! Существующая сборочная линия рассчитана максимум на 40 машин в год, а вторую такую же нам никто в обозримый период не продаст.
Так что эта сказка мечта останется мечтою, пока не научимся сами аналогичное оборудование производить.

Выдача разрешения на серийное производство фиксирует способность предприятия производить типовую продукцию. Объёмы (количество) и мощности тут ни при чём.
Сборочную линию можно и самим построить. Нет там ничего такого сверх технологичного.
 
А кто сказал что она не получилась? Девочка Айгуль?


"Проблема возникла именно с печью. Она оказалась неисправной: температура отклонялась на 15 градусов вместо допустимых 0,5, были дефекты конструкции. Из-за этого «Ферри Ватт» не смог запустить систему управления, хотя их часть оборудования работала исправно. «Аэротэк» отказывался проверять печь, а «АэроКомпозит» позже принял комплекс с недоделками, оштрафовав москвичей на 48 миллионов рублей. Но крыло так и не удалось сертифицировать."

Как оно было пофиксено и что там дальше нет информации.
Но с такими отклонениями по температуре непонятно что можно было выпечь.
Я уже не раз думал, что зря за модным крылом погнались для среднемагистрала узкофюзеляжного.
Что оно дает непонятно кроме того, что из отечественных композитов получилось толще и тяжелее.
 
Последнее редактирование:
Но с такими отклонениями по температуре непонятно что можно было выпечь.
Как то было у нас с печью - калили дюраль, много лет, но вдруг все вышло из строя и спалили партию вплоть до оплавлений. Нашли спеца, пришел - починил, все заработало. Думаете никого не найдут "починить"? А я вот думаю, что могли уже найти - печку-то "неисправную" не отдали, значит есть у них на примете кто-то, кто все исправит недорого - ну а претензии останутся производителю. Не удивлюсь, если производителю и доступ к печи закрыли уже под каким-нибудь предлогом.
 
Реклама
Я уже не раз думал, что зря за модным крылом погнались для среднемагистрала узкофюзеляжного.
Что оно дает непонятно кроме того, что из отечественных композитов получилось толще и тяжелее.
"Толще и тяжелее" ЧЕГО?
Если крыла из импортных композитов – то да.
А если крыла из Al сплавов, то сильно сомневаюсь.
 


"Проблема возникла именно с печью. Она оказалась неисправной: температура отклонялась на 15 градусов вместо допустимых 0,5, были дефекты конструкции. Из-за этого «Ферри Ватт» не смог запустить систему управления, хотя их часть оборудования работала исправно. «Аэротэк» отказывался проверять печь, а «АэроКомпозит» позже принял комплекс с недоделками, оштрафовав москвичей на 48 миллионов рублей. Но крыло так и не удалось сертифицировать."

Как оно было пофиксено и что там дальше нет информации.
Но с такими отклонениями по температуре непонятно что можно было выпечь.
Я уже не раз думал, что зря за модным крылом погнались для среднемагистрала узкофюзеляжного.
Что оно дает непонятно кроме того, что из отечественных композитов получилось толще и тяжелее.
Ну так известно что все это с тех пор давным давно пофиксили.
 
Ну так известно что все это с тех пор давным давно пофиксили.
зачем тогда спрашивать про Айгуль?
Была реальная проблема.

И давным-давно - это когда?
Статья на ixbt от 18 марта 2025.
И она заканчивается словами, что дело продолжается:
"«Ферри Ватт» потеряла 16,5 миллиона рублей дохода и подала в суд, требуя компенсации. Суды всех инстанций отказали, а «Аэротэк» теперь требует с казанцев 156 миллионов за срыв сроков. Казанцы считают это несправедливым: они не могли закончить работу из-за чужой ошибки. Дело продолжается — «Ферри Ватт» подала встречный иск."

Что проблему пофиксили я сообщений не видел, хотя если их уже собирают должны были бы.
Я реально не понимаю что за крылья сейчас делают с такой печкой.
 
Последнее редактирование:
"Толще и тяжелее" ЧЕГО?
Если крыла из импортных композитов – то да.
А если крыла из Al сплавов, то сильно сомневаюсь.
У композита главное - упругость, и он не так уж и легок - нашел плотность композитов - до 2000 кг/м3, в других источниках 1700 кг/м3
дюралюминий 2800 кг/м³ , плотность специальных сплавов может быть меньше.
В одном из обзоров видел крыло из местных композитов и оно было существенно толще крыла из импортных.
Но сравнивать надо не плотность, а два крыла при одинаковых характеристиках из дюраля и композита.
А такой информации нет, не знаю, может и сопоставимый вес с дюралевой версией крыла сейчас.

Еще у меня был вопрос, почему не было слухов о перевесе импортозамещенного суперджета?
Там был перевес изначальной версии, но вот по импортозамещенному слухов не было.
И, да, у суперджета крыло "люминивое". :)
 
Нашли спеца, пришел - починил, все заработало. Думаете никого не найдут "починить"?
типа придет кузнец-спец, возьмет 100 рублей, стукнет в одно место и все заработает?
И скажет - рубль за удар, а 99 за то что знаю куда стукнуть?

Нет, это так не работает - эта печь не буржуйка какая или котел.
 
Это из-за индийского B787 столько пены навалило?
Кому охота пены, тут есть. Но коротко и без деталей, поэтому, скорее, пенки. И заголовок с легким юмором.

Задача № 1 для самолета МС-21-310: сбросить лишний вес

Пока нет официальных данных, другое ждать глупо.
 
Последнее редактирование:
Назад