Не бывает таких реальных вероятностей отказов. Техника отказывает чаще.А с пассажирами? Вероятность отказа 10^-9 и полетели.
Зачастую электроника как раз и ни при чём. В обоих Шаттлах была совсем не электроника, да и в прочих космических проишествиях тоже не электроника чудила в основном.Не бывает таких реальных вероятностей отказов. Техника отказывает чаще.
Бывают такие вероятности неубивания паксов при наличии отказов.
А как обстоят дела с отказобезопасностью у товарища Маска?
Кто ему электронику для пепелаца делает? На стороне заказывает или сам паяльник в руках держит?
Сколько там Фальконов отработали успешно? Вот вам и ответ )А как обстоят дела с отказобезопасностью у товарища Маска?
В ветке про СпейсХ ранее кто-то писал, что Фальконы разрабатывала другая команда.Сколько там Фальконов отработали успешно? Вот вам и ответ )
Кажется, это писал я. Поэтому хочу уточнить: команда хоть и сменилась, но не полностью. Кое-кто из ключевых специалистов остался.В ветке про СпейсХ ранее кто-то писал, что Фальконы разрабатывала другая команда.
И судя по опупее со Старшипом, на фоне успеха Фалькона, это похоже на правду.
Но сначала товарищ Маск вдоволь поиграется в жареные крылышки, охлаждаемые плитки и сварку нержавейки в кислородной среде.Так что я подозреваю, что Ларс остается в SpaceX именно в надежде, что однажды его алгоритм всё-таки посадит аппарат на Красную планету.