Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Из S7 кто-то читает форум? Господа, прошу рассмотреть возможность введения более простых правил для провоза велосипедов. Либо увеличить норму суммы измерений (сейчас это 203см), либо ввести фиксированную плату за провоз велосипеда. И то, и другое широко практикуется в других авиакомпаниях.

Поясню на примере. Я довольно глубоко разобрал велосипед- снял руль, педали, оба колеса, подседельный штырь, но в 203 невозможно уложиться в принципе. С меня могли бы взять плату за не габарит -оплата полного веса, если б тетя на стойке измерила точно. Она ошиблась сантиметров на 40.

Фиксированная плата в 50 евро сохранила бы нервы.
 
Последнее редактирование:
Поездом Надёжнее, так вроде правила провоза велосипеда IATA диктует.
ЕМНИП
 
Был приятно удивлен, что S7 теперь умеет перегружать багаж с международного на внутренний рейс. Раньше у Аэрофлота в Шереметьево только такая фишка была...

Маршрут был Ереван - Москва - Челябинск
 
Пiнгвiнятко, Ереван тут исключение. На таможне в ДМДидет эксперимент по несколким таким направлениям.
 
Ну такой долгий эксперимент, представитель в Ереване назвал цифру в 5 месяцев. Какие еще направления участвуют в эксперименте?
 
Мюнхен, Франкфурт, Киев был, Симферполь был. Там именно конкретные рейсы, а не общие направления. На сайте ДМД был релиз на эту тему. Ереван не так давно добавился. Мюнхен уже года два идет наверно.
 
Пiнгвiнятко, тем не менее, не всё так безоблачно. Часто летом слышал объявления типа: "Пассажир ***, прибывший рейсом 898 из Мюнхена, вылетающий далее рейсом 811 в Томск. Просим вас подойти к транспортеру №*** для получения багажа". То есть если у таможенников возникнет вопрос по вашему багажу, то вам придется его получить. А вы и не ожидали...

И еще... По-моему (может все уже и не так), багаж, например, с мюнхенских рейсов 898, 796 и 798 перегружают автоматически, а с зимних дополнительных 794 и 792 - нет.
 
На сайте появилось первая версия расписания на зиму. Пока ничего такого интересного.

- 5 частота в Казань и 3-я в Кишинев
- Сохранение рейсов на Кипр
- Астрахань остается ежедневным из Москвы
- Два ежедневных рейса на Анапу и Симферополь
- Сочи - Новосибирск становится круглогодичным

Может кто то еще что найдет..
 
Последнее редактирование:
+ 4ый рейс в день в Уфу (вылет из ДМЕ в 12:40)
+ 8ой рейс в день в Питер (вылет из ДМЕ в 22:15)
+ Исбрука и Вероны теперь гораздо больше, чем в предыдущие зимы, по Вероне до 2ух частот в день доходит все каникулы
+ Сохранен на зиму утренний рейс Москва-Анапа, до этого зимой был только дневной
+ Новосибирск-Сочи будет зимой 2 раза в неделю, до этого был только летом

- закрыли (видимо, на зиму) 911 Ереван и 175 Новосибирск
 
Да. Кроме того, более удобное время вылета и прилета из Калининграда (для трансфера)! И в Ашхабад частота увеличена до 4-х в неделю

Надеюсь что то перепадет от "Московии" и будут новые рейсы с Среднюю Азию.
 
Последнее редактирование:
И чтобы дважды не вставать:

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов на линии Новосибирск – Ош и с 6 октября 2014г. увеличивает частотность выполнения рейса S7 3289/3290 и начинает выполнять его также и по понедельникам
 
Я очень рассчитывал на рейсы в Берлин и Варшаву, но в силу последних событий я думаю, компания решила отложить открытие рейсов. Во всяком случае отложить, а не отменить - так как допуск вроде не отзывали! И очень здорово что Хельсинки остался на зиму - значит рейс оказался востребованный!
 
Возбновлены Иркутск/Новосибирск/Хабаровкс-Гонконг
Новосибирск-Иркутск-Магадан сохранили второй рейс в неделю.
Иркутск-Бангкок возбновили на 767 по понедельникам, по четвергам раз в 2 недели.
 
+ Большинство рейсов из ДМЕ с вылетом в 00:ХХ теперь вылетает в 22:ХХ и 23:ХХ.
 
Последнее редактирование:
IKT-BKK все лето были рейсы на А320. B767 только добавляют частот.
 
Получается, что в BKK в зимнем сезоне будет:
IKT - 2 рейса в неделю на А320, 1,5 рейса на В763;
OVB - 4 рейса на 763 (год назад было 3,5);
KJA - 1 рейс в неделю на 763.


По HKT есть только OVB c 0,5 рейса в неделю.

Раньше вроде как был Хабаровск. Видимо, от него отказались.
 
Да, ХБР - БКК не будет, не пошел по экономике. Увеличили частоту из ОВБ взамен.
 
Подскажите,как дела у Boeing 767 а\к S7 Airlines ? Будут выводиться\расширяться?Есть планы по-поводу ввода дальнемагистральных бортов? А330\Б777?