ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

занятная ссылочка! передрали текст с одного из известных российских форумов, да не разобрались в русских аббревиатурах))
Особенно порадовало вот это:
A. Manzheliy, who at that time worked under the direct supervision of the Ministry of Railways and B.V. Rakitina.
Казалось бы: при чем тут Министерство путей сообщения? А всё просто: в исходном русском тексте было написано МПС, как принято сокращать Михаила Петровича Симонова))
Не поняли, что АП -- это аванпроект, потому так и оставили: AP.
Ну или вот еще:
As a result, now A. Manzheliy supervises the construction of this pepelats under a different name and in a different office.
Проверил: ну конечно, на форуме было написано "пепелац")))
А вот как аббревиатуру УТС они поняли -- тут не могу сообразить:
The S-52 (Su-52) was a project of a jet fusion vehicle
Гугл-транслятор выдает на это: "проект реактивного термоядерного летательного аппарата"
Про один АЛ-31Ф (при том что дальше говорят о тяге в 2 тонны) и "готовность по желанию заказчика заменить крыло обратной стреловидности на традиционное" можно и не упоминать (видимо тут, поскольку говорится и о ПГО, попутали с другими суховскими проектами легких однодвигательных реактивных самолетов из 90-х -- С-54, С-55 и С-56).
В общем порадовали эти "глобалсекьюрити"! Прям как для ветки "последний привет"
 
Последнее время много стало видео работы F-16 против дронов и крылатых ракет.
С большой высоты дальность обнаружения выше, да истребитель может большую площадь покрыть нежели наземное ПВО.
У Су-75 радар должен куда лучше старых Ф-16 быть


t.me/infomil_live/22403

 

Су-75 не существует.
 
Реакции: SDA
У Су-75 радар должен куда лучше старых Ф-16 быть

Два вопроса не раскрыты:
Кому должен?
Куда конкретно лучше? Это про направление?

За такую рекламу платить нельзя.
 
Реакции: SDA
Причем тут Ростех? Ростех дно. К счастью КБ Сухого пока рулят профессионалы, а не юристы как ОАК
 
Реакции: SDA
Все скорее всего есть кроме серийного АЛ-51Ф1
Конечно все есть!
И АЛ-51Ф1 есть.
В фанерном исполнении.
И до появления хоть кого то всерьёз заинтересовавшегося проектом вряд ли перекочует в следующую стадию...
 

Буду делать в любом случае, альтернатив ему нет. Наземное ПВО с появлением дронов на Старлинки превратилось в мишени. Использовать дорогие двухдвигательные истребители против дронов это как стрелять по воробьям из пушки. Сейчас главный тормоз скорее всего двигатель.