а кто эти ВИПы, которых Вы постоянно упоминаете? Если это те, о ком думаю, то это ИМХО совсем не "целевая аудитория" для ЛМС-901. Зачем он им? У них VIP-вертолеты есть с белой кожей в салоне для подобных перемещений в пространстве.ни ВИПов
Посмотрим. Пока прогноз - до появления IFR и переделки дверей самолет пользоваться спросом не будет. Он хуже АН-2 по всем параметрам, и хуже всех аналогов АН-2 которые переделавают из АН-2. И проигрывает и АН-2 и Пилатусу и Каравану и тому что там S7 пытаются выпускать. Причем он мог бы быть лучше для хотя бы одной ниши если бы изначально под нее делался, но этого явно не случилось.Чего вы, собственно, хотите добиться - чтобы ваши измышления приняли за истину: не дождетесь. Уймитесь наконец, идите с миром. Заело пластинку - выдерните шнурок питания.
вертушки дорого. Аннушка дешевле.лесным пожарникам лучше с вертолёта (Ка-226, Ка-32) на тросах десантироваться
иногда и парами выходят. Зависит от того какую фигуру\формацию будут строить.Через рампу Ан-28 так не выйдет - придется выходить гуськом, что и видно на снимке (оператор, вышедший первым вперед лицом, далеко впереди остальных).
ну нет ... у меня тест на "плывёт-летит"ну это из серии "плывет/идет"
Это могло бы быть дополнением к бизнес джетам которые часто не могут сесть там куда нужно. А вертолет - все таки шумная медленная и очень дорогая штуковина. То есть какая то ниша есть. Но в этой нише вряд ли нужны посадки на поляну (для которых нужно хвостовое колесо) и наверняка нужна способность хотя бы облака пробить вверх при вылете (то есть какой никакой IFR). Парашютистам IFR как зайцу стоп сигнал но им нужна удобная рампа для выброса. АК нужна хоть какая IFR. Хотя бы облака пробить или через облако при нужде пролететь. И опять таки, какая АК выберет Байкал по сравнению с АН-2 который и предкрылки имеет (то есть много безопаснее при аварийной посадке) и везет 12 (а не 9) человек и проверен десятилетиями... Так что посмотрим.а кто эти ВИПы, которых Вы постоянно упоминаете? Если это те, о ком думаю, то это ИМХО совсем не "целевая аудитория" для ЛМС-901. Зачем он им? У них VIP-вертолеты есть с белой кожей в салоне для подобных перемещений в пространстве.
Или Вы что-то другое имеете в виду?
ДА, конечно подождем! Сколько мы ждали информацию после первого полета ЛМС-ки? И что там нам Уважаемый г. Лапшин "втирал" весь 2022-2024 года. Кто историю забыл, тот её не вспомнит!ну вот, правда, давайте подождем. Вы свою позицию уже высказали неоднократно, все (включая ув. @лапшин-а) ее услышали, ни к чему ее повторять снова и снова.
Была дверь. И открывалась именно туда, куда хотят на форуме:Да, кстати, про историю ЛМС-ки, в каком году появился Виконт-V100 и сколько их наклепали и что случилось с проектом да кстати, а дверь там была?
Спасибо за фото! На форуме высказывают мнения, которое может не совпадать с официальным, на то это и форумБыла дверь. И открывалась именно туда, куда хотят на форуме:
Посмотреть вложение 864720
Так что глупо думать, что лапшин не знает плюсов и минусов расположения дверей.
конкретно дверям и многим чем еще он мог и не заниматься, т.к. перешел в другой проектБыла дверь. И открывалась именно туда, куда хотят на форуме:
Посмотреть вложение 864720
Так что глупо думать, что лапшин не знает плюсов и минусов расположения дверей.
Да, головную часть ф-жа рисовали милевцы - поэтому,постукивая по фюзеляжу спереди и сзади относительно шп.6, разница ощущалась немалая: спереди, как бревно. Что делать - вертолетную специфику не выбить.конкретно дверям и многим чем еще он мог и не заниматься, т.к. перешел в другой проект
А где там у нас шп.# 6 на этом фото?Да, головную часть ф-жа рисовали милевцы - поэтому,постукивая по фюзеляжу спереди и сзади относительно шп.6, разница ощущалась немалая: спереди, как бревно.
По моим подсчётам он помечен красной линиейА где там у нас шп.# 6 на этом фото?
Посмотреть вложение 864747
Судя по сложным геометрическо -арифметическим подсчетам, навесы двери расположены чуть впереди шп.#6. Т.е. ответственность по навески двери и ее открытию в "нитуда" лежит на КБ Миля!По моим подсчётам он помечен красной линией
Речь шла про Грач, уважаемый. Байкал полностью нарисован УЗГА и удаленными подразделениями.Судя по сложным геометрическо -арифметическим подсчетам, навесы двери расположены чуть впереди шп.#6. Т.е. ответственность по навески двери и ее открытию в "нитуда" лежит на КБ Миля!Хотя постойте! Ведь был сварганен второй экзэмпляр ЛМС-ки под шифром 532 на котором были проведены дороботки после облета первого экз. Как было подмечено принимали участи КБ Миля и СибНИА и еще кто-то, но явно не Байкал-Инжиниринг. И вот наверно по нему, по второму, стуча ладошкой по фюзеляжу можно понять кто и как доработал сей многострадальный пепелац!
Посмотреть вложение 864755
Не боитесь попасть в список провокаторов с таким предосудительным вопросом?Так угол установки крыла и двигателя меняли? Или все было идеально с самого начала? И никаких изменений не требовалось?
Да я давно в этом почетном списке.Не боитесь попасть в список провокаторов с таким предосудительным вопросом?