ЛМС-901 "Байкал"

Вообще Лапшин не прав. Им нужно было делать реально прорывной пепелац. Навроде вот этого (как раз в Ошкоше засветился). А то все возятся с классикой, панимаешь... это уже не комильфо.

(Без ЧЮ - проходите мимо. А фотка реальная)

 
Результат любви Чебурашки и Буратино
#АУ
 
Я конечно мог бы предложить свой вариант,если бы мне за это заплатили.
А брать меня на слабо не надо.Есть чем заняться кроме проектирования трапов за конструкторов-бездарей...
Еще раз-отношение к пилотам как к скоту ,отнюдь не украшает разработчиков,если ваши конструкторы не в состоянии решить простую техническую проблему -идите в курьеры...
Поэтому я и предложил разработчикам самим 100 раз повлазить в кабину-сразу снизойдет озарение...
 
Да 100 раз им тяжелова-то будет! Может и Кондратий Иванович навестит, возраст ведь, понимаете-ли. А вот первое обслуживание, после 100 ч. налета им было бы выполнить самый раз! А скорую помощь деражать при ангаре на всякий случай, разработчиков то мало!
 
ну почему розыгрыш? Стартап этот DBT Aero существует, предзаказы на этот двухместный пепелац с Ротаксом за полмиллиона баксов под названием DBT 2LX принимает. В Ошкоше вроде была презентация. Якобы поставки с 2027 года. На картинке -- рендер (собственно файл так и называется, если курсор на картинку наведете, сами увидите)
#ау
 
Грубость не украшает - и считать других бездарями может лишь достигший еще большего в бездарности. Казалось бы, говорено-переговорено, что пилотские двери используются крайне редко, а попадание в кабину через них вполне нормально - нет,поехали по следующему кругу.
А на счет способности самому выдать вариант выдвижения, откидывания и пр. лесенки, удобной во всех отношениях - озвучьте ценник, из-за которого хоть кто-то не покатится со смеху.
И влезать, вылезать из кабинета, еще с макета, мне лично, приходилось делать это многократно - а возраст я не скрываю: минимум, плюс поколение к вашему.
Судя по стилю, работа курьера вам известна непонаслышке.
 
Последнее редактирование:
Надо на этих дверках просто написать "Аварийный выход", думаю вопросы отпадут. И вообще с этих сторон вход намного удобнее, чем у АН-2. Кстати, обращаюсь к stranger267, астанавитесь, когда еще можно с чистой совестью написать "не имеет аналогов". Вас что, не охватила гордость за наш самолёт?
А так, в эксплуатации лучше их замуровать, пилотов приковывать к креслам до конца полета, неохота как Индиана Джонс проснуться и обнаружить, что пилотов нет, правда там они прокрались через салон, но не суть.
Тем не менее остались несколько непоняток
Уважаемый Лапшин разжевал мне необязательность предкрылков, так что снимаю этот вопрос, хотя все равно как-то обидно, Шторьх и Як-12 были с ними, ну да ладно. С бомболюком уже не стал надоедать, хотя очень нужная вещь была бы при одновременном сбросе парашютистов
1 Нигде не попадалось, что будет камера переднего обзора, убирающая слепую зону, в интервью было, типа смотрите слева или справа от двигателя на рулежке и взлете с посадкой, но блин 21 век, камера копейки
2 Куда багаж пассажирский складывать? Под ноги или будут полки над головой?
3 Почему ЛМС-901 имеет крейсерскую на 100км/ч меньше, чем древний гранд караван с менее мощным мотором(в первых версиях там что-то вроде ВК-650), да еще с прилепленным снизу багажным отсеком?
4 Про версию с носовым колесом когда вспомнят? Почему бы не делать ее одновременно, пока двигатель пилится, все равно же собирались? Здесь на форуме читал, что она нарисована. посчитана. Поплавки аналогичный вопрос
5 В обсуждении промелькнуло, что разные моторамы у ВК-800 и GE. Это правда? Странно, если так, ваяя с нуля двигатель и не сделать идентичные крепления и одну геометрию выхлопа с редуктором, чтобы не менять капоты. Учтем парк Л-410 и смутные пока перспективы поставок за рубеж
6 Борьба со льдом идёт как опция или в базе? Климатическая система будет?
7 И всё-таки насчёт дверок, при необходимости пилоту покинуть самолёт в воздухе, они сбрасываются или становятся по потоку, как это сделано сейчас и как будет в серии? А то в последнем случае можно за них зацепиться по-моему, хотя там ещё надо увернуться от подкоса и стойки шасси с торчащими вперёд ступеньками
 
Так, товарищи острословы Ту-155, astoronny, RusoTuristo, ваши ехидные комменты уехали в ветку перепалок -- не мешайте, пожалуйста, Владимиру Павловичу ответить на сформулированные выше вопросы. ЕМНИП, не все из них еще обсуждались в этой ветке. Надеюсь, он сочтет возможным изложить свое видение этих моментов...
 
1. От действующих пилотов не приходилось слышать о потребности в такой камере - хотя, такое решение копеечное, и в видеофиксации из-за спины пилота, все пространство перед самолетом видно прекрасно - вместе с приборной доской и рычагами управления.
2. За задним креслом по правому борту места под багаж хоть отбавляй - можно даже запасные колеса возить, так, что с этим проблем не будет.
3. Если бы у бабушки были причиндалы - она бы дедушкой была Если бы от Цессны 208 потребовались бы равные ВПХ, способность садиться в тех же местах, включая подбор, а также, не скрюченное перемещение по салону (иные недовольны и тем, что голову приходится наклонять),равная полезная нагрузка и дальность - никаких вопросов по этому поводу и не возникло бы, равно, как и о схеме шасси.
4. Разработка модификаций - дело не бесплатное. И так, вокруг уши вянут от стонов, воплей и проклятий о бесполезно распиленных миллиардах и бешеной цене самолета, сравнивая ее с гаражными ремоторизациями из списанных Ан-2. То же касается поплавков, лыж, оборудования и прочего: все эти меоприятия возможны только в контексте с началом серии базового варианта - иначе, неизбежна очередная Айгуль, возвестившая миру, что очередные миллиарды уходят на самолет, который доработать дольше и дороже создания нового.
5. Кольцо моторамы чешского мотора поставлялось в комплекте с мотором, и для замены потребовалось бы демонтировать многие агрегаты - а подкосы моторамы и так свои. В отечественном же моторе можно сделать мотораму с учетом всех особенностей компоновки мотоотсека. А капот, как бы, и не меняют.
6. См. п.4.
7. Про двери дискуссии были широкими, острыми - и повторять в очередной раз, повод для давно ожидаемой известным контингентом, склоки, воздержусь: ищущий, да обрящет. Добавлю лишь, что вряд ли, при покидании в воздухе через дверь, удастся поднырнуть под подкос - да и не надо.
Кажется, все: жду ремарок из Обетованной и паяцев из Первопрестольной: надеюсь, ожидания не будут обмануты.
 
Последнее редактирование:
С поплавками у вас фокус не выйдет. Стоя на поплавке, при попытке открыть эту чудо дверь она вас скинет в воду. А потом после запуска вы ее фиг закроете, разве что заранее там веревочку привяжете.


Как раз вчера смотрел как запускают бобра на поплавках (дверь там естественно открывается вперед). И прикинул как было бы если бы дверь была назад. Ответ - купание было бы при попытке ее открыть. Ну или надо лечь на поплавок и над головой ее открывать.

И да, почему было не начать с варианта с носовым колесом, и почему было бы не сделать так геометрию чтобы пилот видел перед собой полосу на рулежке даже в варианте с хвостовым колесом - тоже вопрос. Или уж и впрямь просто камеру поставить (на Питтсе крайне камеры не хватает если честно).
И да, по дверям можно смело писать _аналогов не имеет_. За все время никто так и не нашел другой самолет с такими дверями открывающимися назад. Хотя я все еще надеюсь что найдется.
 
Как можно?!
 
надеюсь, ожидания не будут обмануты.
Так я например жду когда будет информация о том, сколько самолетов продано. Какой налет за месяц, за год. Как обстоят дела с поддержанием летной годности, какая стоимость техобслуживания. А то всё про двери да про двери.
 
А что ведь, почему бы уважаемому г. Лапшину и не постоять на Бобровском поплавке. А вдруг ему фокус удастся! Ведь ему не так и далече сгонять до заруфицированного Бобра на аэродроме Гостилице Аэродром Гостилицы в Санкт-Петербурге - координаты, схема проезда, характеристики
Он там бы почерпнул и более полезную информацию, кроме эквилибристики!
 
И вы отчетливо представляете себе эргономику в масштабе, кинематику открытий двери, место на поплавке, занимаемое пилотом, чтобы сделать такое смелое заявление - сильно сомневаюсь. А, в контексте озвученного 100500 раз, факта, что обычно пользуются пассажирской дверью - так и вовсе, тенденциозность налицо.
Нет, я представляю себе случай, когда к покатому берегу самолет пристал носом, и при отходе придётся, пользоваться реверсом винта - но разве в голову не пришло, что вперед поплавок простирается дальше винта, а места на нем, чтобы распахнуть дверь за рукоятку в нижней передней ее части - хоть отбавляй?
Нет, необходимость для работы над собой, в т.ч. в области пространственного воображения, в вашем случае, очень велика - даже неудобно, как-то.
На МАИ-223, опыт работы с поплавками имелся более чем достаточный - и от причала, и от покатого берега, с носа, сбоку - и, в этом случае, точно, было бы удобнее, не проходить по поплавку мимо двери, чтобы при открытии, не перегораживать путь себе, а сразу открыть и подняться в, кабину.
А про носовое колесо уже столько говорено, что повторяться нет смысла, да и в п.4 об этом упомянуто - сбросьте шоры с глаз.
 
Последнее редактирование: