Гиромагнитный компас, радиовысотомер, радиокомпас АРК-15М, электрический указатель поворота, курсоглиссадная радиолокационный ответчик, радиоответчик системы, бортовой регистратор параметров полёта, аккумуляторы. Откройте Википедию, там всё написано.Приведите пример системы Л-410, производимой в РФ. Иначе это просто болтовня. Там даже колеса замещать надо..
А для Освея что ли все готовы их радостно поставлять?И где сегодня та СЭВ-кооперация? Все готовы радостно поставлять комплектующие?
Или Вы хотите восстанавливать производство ламп и древнючих транзисторов дабы возродить БРЭО в "исходном" варианте?
И так по всем системам...
Гиромагнитный компас, радиовысотомер, радиокомпас АРК-15М, электрический указатель поворота, курсоглиссадная радиолокационный ответчик, радиоответчик системы, бортовой регистратор параметров полёта, аккумуляторы. Откройте Википедию, там всё написано.
Там целый список наших систем. На УЗГА какие никакие, а остались кадры, документация и оборудование для выпуска Л-410? Что есть для Освея? Ни хрена нет, кроме путопорожнего трёпа.
Тип оборудования Модель Производитель Страна Примечание Гидромагнитный компас GMK-1A Aeroprint (ранее ČSA) Чехия Штатно устанавливается на L-410 NG Радиовысотомер ALT-2000 Honeywell США Современная цифровая система Аккумуляторы SAFT 46910 (Li-Ion) Saft Франция Литий-ионный, облегченный вариант GILL 7000 (Pb-Acid) GILL Instruments Великобритания Альтернатива для холодного климата Радиоответчик (транспондер) GTX-335 Garmin США Режимы Mode S и ADS-B TDR-950 Trig Avionics Великобритания Компактный транспондер Бортовой регистратор (МСРП) FA2100 Honeywell США Цифровой, соответствует новым стандартам F1000 L3Harris США Альтернатива для L-410 NG
"Их" это что?А для Освея что ли все готовы их радостно поставлять?
Мил человек, так вы совсем не в теме, то оборудование, что вы привели, больше никому в мире не интересно, потому что кроме как в СССР уже нигде не использовалось! Это понимали и чехи, потому даже в УВП-Э многое из перечисленного вами выбросили за ненадобностью. В итоге там остался только АРК-15, да РВ с БУР-1. Опять же это касается только машин для России! Все остальное выпускалось с другим по составу оборудованием, ради интереса гляньте как выглядит "стеклянная кабина" на Л410, в России они тоже были...Поверьте, я на данном типе 20 лет оттарабанил, Л410 не самый лучший пример для подражания, мне есть с чем сравнить, тот же Twin Otter на порядок лучше ( ну кроме РУД на потолкеИ что? Л-410 выпускался кучей модификаций. Это какая ? А я вам про УВП толкую.
ГМК-1А это курсовая Ми-8, она полвека уже там стоит и выпускается у нас давно. АРК-15М это старьё откровенное - далее по Википедии такое старье перечислено, типа АРК-15, авторы Википедии до сих пор считают, что в гидросистеме применяется АМГ-10. Кто им в Википедии всё это пишет?Гиромагнитный компас, радиовысотомер, радиокомпас АРК-15М, электрический указатель поворота, курсоглиссадная радиолокационный ответчик, радиоответчик системы, бортовой регистратор параметров полёта, аккумуляторы. Откройте Википедию, там всё написано.
Там целый список наших систем. На УЗГА какие никакие, а остались кадры, документация и оборудование для выпуска Л-410? Что есть для Освея? Ни хрена нет, кроме путопорожнего трёпа.
Все эти освеи придумываются либералами с одной целью - заболтать импортозамещение, создать видимость бурления, как-нибудь переждать период санкций и конфронтации с заподом, чтобы потом свалить все эти чудо-проектв в помойку и снова покупать всё там, куда они так любили ездить водить хороводики.
А для Освея что ли все готовы их радостно поставлять?
Что за оборудование, где и кто его выпускает, в каких кол-вах? Если оно есть, почему тот же Байкал до сих пор не выпустили хотя бы несколько десятков? Двигатель где для Байкала и Освея?Освей укомплектуют нормальным современным оборудованием. Это будет быстрее, проще, дешевле, функциональнее и надежней.
Так мы в этом самом СССР и живём. Какое нам дело, что там летает за его рубежами?Мил человек, так вы совсем не в теме, то оборудование, что вы привели, больше никому в мире не интересно, потому что кроме как в СССР уже нигде не использовалось! Это понимали и чехи, потому даже в УВП-Э многое из перечисленного вами выбросили за ненадобностью. В итоге там остался только АРК-15, да РВ с БУР-1. Опять же это касается только машин для России!
А какой пример для подражания лучший? Освей? Проще эту стеклянную кабину в Л-410 поставить, чем в несуществующий самолёт Освей.Все остальное выпускалось с другим по составу оборудованием, ради интереса гляньте как выглядит "стеклянная кабина" на Л410, в России они тоже были...Поверьте, я на данном типе 20 лет оттарабанил, Л410 не самый лучший пример для подражания, мне есть с чем сравнить, тот же Twin Otter на порядок лучше ( ну кроме РУД на потолке)
Рад за вас! И много вас там живет?Так мы в этом самом СССР и живём.
Живем, живем! Почти все...Рад за вас! И много вас там живет?
Оборудования для выпуска L-410 на УЗГА не могло остаться, потому что его там никогда и не было! Весь "выпуск" этих машин состоял в сборке готовых самолётокомлектов, привозимых из Куновице.На УЗГА какие никакие, а остались кадры, документация и оборудование для выпуска Л-410?
Может, Вы подскажете, где найти двигатель для L-410?Двигатель где для Байкала и Освея?
Тот же DHC-6-400. Или даже Ан-28. L-410, в отличие от этих двух типов, свободнонесущий моноплан, а значит, имеет худшее весовое совершенство. Аэродинамическим же сопротивлением подкоса при таких скоростях практически можно пренебречь.А какой пример для подражания лучший?
Да, поймите же Вы, наконец: L-410 для нас сейчас такой же несуществующий, как и Освей! А может, даже и больше! Мы его никогда не строили, никакой производственной оснастки на него не имеем. Подозреваю, что даже полного комплекта документации на него тоже у нас нет.Проще эту стеклянную кабину в Л-410 поставить, чем в несуществующий самолёт Освей.
Так его и для "Байкала" с "Освеем" пока нет.Может, Вы подскажете, где найти двигатель для L-410?
Думаете, я прямо фанат именно Л-410? Вовсе нет. Пусть хоть Ан-28 выпускают, хоть ДХЦ-6, хоть чёрта лысого, не важно, только мне кажется, что с их локализацией проблем будет больше.Тот же DHC-6-400. Или даже Ан-28. L-410, в отличие от этих двух типов, свободнонесущий моноплан, а значит, имеет худшее весовое совершенство. Аэродинамическим же сопротивлением подкоса при таких скоростях практически можно пренебречь.
Как это не имеем? По словам Бочарова в 2018 г. имелся цельный сборочный цех площадью 12,5 тыс. кв. м. Что же там, одни голые стены были, и сборка на коленке? По его же словам КРЭТ вела работы по созданию комплекта БРЭО для него, были опробованы варианты альтернативных шасси. ÐоÑаÑов Ðлег ÐвгенÑевиÑ: ЧÑо пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾ÑеÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑомÑÑленноÑÑÑДа, поймите же Вы, наконец: L-410 для нас сейчас такой же несуществующий, как и Освей! А может, даже и больше! Мы его никогда не строили, никакой производственной оснастки на него не имеем.
Но это ведь не точно, не так ли? Скорее есть, чем нет, я бы так сказал, учитывая, что несколько лет "Куновице" со всеми потрохами принадлежал УГМК.Подозреваю, что даже полного комплекта документации на него тоже у нас нет.
Что с того? Китай десятилетиями нелегально копировал самолёты чуть ли не со всего мира и продолжает это делать, и прекрасно себя чувствует. Что мешает России делать то же самое, а не пытаться изобретать различные велосипеды, если сами сейчас не в состоянии их изобретать?L-410 производится в стране НАТО, и этим всё сказано.
В свое время в СССР приняли решение не производить свои ЭВМ больших серий (типа БЭСМ-6), а копировать IBM 360/370. Поначалу это работало, но в итоге оказалось, что нет компетенций просто скопировать новые микросхемы и т.д.Что с того? Китай десятилетиями нелегально копировал самолёты чуть ли не со всего мира и продолжает это делать, и прекрасно себя чувствует. Что мешает России делать то же самое, а не пытаться изобретать различные велосипеды, если сами сейчас не в состоянии их изобретать?
Я бы даже сказал, что его вообще нет - иллюзию излома создаёт "отгиб вниз" концевых частей консолей....излом" по передней кромке - совсем незначительный,..
Ну, я не в курсе, чего там было с ЭВМ, зато знаю много успешных примеров копирования в авиации, в т. ч. нашей - чего только Ту-4 и Ли-2 стоят. Возможно, что помимо тупого копирования нужно было применить более широкий подход: подворовывание, подслушивание и подглядывание, что именуется благопристойным термином "промышленный шпионаж". Китайцы в этом деле серьёзно преуспели.В свое время в СССР приняли решение не производить свои ЭВМ больших серий (типа БЭСМ-6), а копировать IBM 360/370. Поначалу это работало, но в итоге оказалось, что нет компетенций просто скопировать новые микросхемы и т.д.
На его разработку можно больше денег потратить.А чем ЛМС-192 лучше чем Бе-32?
Неужели вы не понимаете разницы?А чем ЛМС-192 лучше чем Бе-32?
Вот видите!Неужели вы не понимаете разницы?
Бе-32 стоит у меня под забором.
А Освей никто не видел!
Нет. Его ни для какого самолёта нет. Но Вы же этот аргумент используете в пользу L-410? Как будто для него он есть.Так его и для "Байкала" с "Освеем" пока нет.
Если судить не по словам чиновника, а по реальным фотографиям из этого цеха, то именно так и было.По словам Бочарова в 2018 г. имелся цельный сборочный цех площадью 12,5 тыс. кв. м. Что же там, одни голые стены были, и сборка на коленке?
Вы видели в "железе" хоть один комплект чего-либо из перечисленного? Я – нет.По его же словам КРЭТ вела работы по созданию комплекта БРЭО для него, были опробованы варианты альтернативных шасси.
Разработка РКД. Ровно тот же этап сейчас проходили бы с L-410.А что есть по "Освею", кроме громогласных речей первых лиц и красивых моделек?
Почему бы просто не сделать настоящую, а не на словах, локализацию Л-410 и выпускать его с нашими двигами, а не гнаться за очередной аналоговнетной жар-птицей? Ведь документация есть, или я ошибаюсь?