Лётное училище сразу после ВУЗа и армия

Always sun

Новичок
Всем здравствуйте🙃! Мне 22, учусь на 4-ом курсе Бауманки. Этим летом заканчиваю бакалавриат. Хочу стать пилотом. Долой лирику и вступительные речи. Сразу к делу.
  • Прошёл предварительный ВЛЭК во Внуково, различные отклонения от идеального здоровья есть, конечно, но в переделах допустимых для абитуриента норм. Поэтому сказали, что есть все шансы пройти и основной ВЛЭК.
  • Аттестат 4,6 (4,8 по по профильным для училища предметам).
  • Военнообязанный (на военную кафедру в ВУЗе попасть не удалось)
И вот последний пункт является главным камнем преткновения для меня в данный момент. Почитав кучу обсуждений и веток на этом форуме, понял, что служить однозначно в какой-то момент придется. Следовательно, имею следующие 3 варианта, каждый из которых имеет свои минусы:​
  1. Отслужить до поступления в училище. В этом случае рискую упустить очень благоприятный момент для поступления, так как в 2023 году очень сильно упал необходимый проходной средний балл аттестата (от 3,25 до 4 в зависимости от училища). Соответственно, есть вероятность, что пока я буду в армии, черная полоса в авиации закончится и проходные баллы опять отскочат к 4,8 - 5 (такие проходные баллы были в 2020, 21, 22 годах). Да и в армию сейчас идти не очень безопасно (как мне кажется), хоть и не обладаю информацией, как сейчас обстоят дела у срочников.
  2. Поступить в училище в надежде, что не призовут. Конечно, будет неприятно, если заберут прямо во время учебы, но, насколько мне известно, после армии нужно будет лишь восстановиться в училище. Поступать заново и снова соревноваться с абитуриентами не придется.
  3. Если повезет и не призовут во время обучения, отслужить после. Но, как мне кажется, вариант тоже не самый удачный. Ведь после выпуска вчерашний курсант находится на пике своих знаний и навыков, а за год в армии они просядут.