Я не волнуюсь, может вы меня на чем то подцепить хотели. Но у вас больше не получитсяНе волнуйтесь... из соображений общего любопытства.
Но у вас больше не получится
Для участников экскурсии на заводе в Эверетте никаких очков/касок НЕ выдают.На заводах Боинга обязательное требование в цехах - защитные очки, даже для посетителей.
Статистика говорит что в российской промышленности в 2 раза больше жмуров в год на 100 000 работающих. Вот и все что нужно знать о ваших оценках ТБ в боинге
Ну не знаю, был там неоднократно на учёбе, не с обычной экскурсией, с нас требовали надевать очки.Для участников экскурсии на заводе в Эверетте никаких очков/касок НЕ выдают.
Или экскурсанты НЕ посетители?
Чтобы лишнего не увидели.Ну не знаю, был там неоднократно на учёбе, не с обычной экскурсией, с нас требовали надевать очки.
Чтобы лишнего не увидели.
США
Уровень травматизма со смертельным исходом во всех профессиях — 3,6 смертельных случая на 100 000 работников, занятых полный рабочий день.
Россия
В том же 2021 году численность смертельных исходов в результате несчастных случаев на 100 000 человек составила 6
Ваша же статистика приведена выше? Вполне сопоставимые значения. Где там в два раза, если вы умеете делить, выходит 1,66.Статистика говорит что в российской промышленности в 2 раза больше жмуров в год на 100 000 работающих. Вот и все что нужно знать о ваших оценках ТБ в боинге
Лет пять назад был почти свидетелем... Сотрудник, шел с работы, к станции метро - но поскользнулся, упал, неудачно ударился головой о поребрик, умер до приезда скорой, возраст почти 60 на тот момент - а записали как производственная травма, выплатили пособие, но никого не наказывали на заводе - лед у метро к заводу не относится. Т.е. в целом записали в "жертвы в промышленности". Это я к тому, что статистика штука непростая - прямых аналогий может и не быть. Сиэтл конечно город со снегом, но там мало кто на работу на Боинг на метро ездит - ибо стоянки у ворот Боинга просто огромныеСтатистика говорит что в российской промышленности в 2 раза больше жмуров в год на 100 000 работающих. Вот и все что нужно знать о ваших оценках ТБ в боинге
В эти 100000 входят кораблестроение, металлургия и другие отрасли промышленности...Статистика говорит что в российской промышленности в 2 раза больше жмуров в год на 100 000 работающих. Вот и все что нужно знать о ваших оценках ТБ в боинге
Вроде отменили недавно тему, что дорога на работу и с работы относится к работе.Сотрудник, шел с работы, к станции метро - но поскользнулся, упал, неудачно ударился головой о поребрик, умер до приезда скорой, возраст почти 60 на тот момент - а записали как производственная травма,
3,7×2=7,4Статистика говорит что в российской промышленности в 2 раза больше жмуров в год на 100 000 работающих.
3,7×2=7,4
6÷3.7=1,6
что гораздо ближе к 1,5, чем к 2.
Но вам, видимо, нужно поэффектнее представить дремучесть территории под названием Российская Федерация...
Началось с утверждения одного товарища, что в авиапроме России проблемы с безопасностью, потому что там до сих пор используют (во дауны) русские термины, а не скажем пай-лоудинг, людям не выдают очки райбан, кевларовые шлемы и ОЗК, а также, о ужас, не читают тренинги (обязательно на англицком) по управлению рисками и прочую хренотень. Причём, товарищ, как я понял, уже сам начал забывать русский язык, т. к. давно из России убежал.все началось с утверждения что на заводах боинга проблемы с техникой безопасности
Кстати, да. Что-то не слышно о смертях от пожаров и обвариваний при строительстве американских военных кораблей.В эти 100000 входят кораблестроение, металлургия и другие отрасли промышленности...
Началось с утверждения одного товарища, что в авиапроме России проблемы с безопасностью, потому что там до сих пор используют (во дауны) русские термины, а не скажем пай-лоудинг, людям не выдают очки райбан, кевларовые шлемы и ОЗК, а также, о ужас, не читают тренинги (обязательно на англицком) по управлению рисками и прочую хренотень.
Это не эксклюзивное ноу-хау "Боинга" или любого другого.... В каждой смене есть установленное количество людей умеющих оказывать первую помощь (CPR).