KRR проект

KRR

Местный
Ничего еще не сделано и реконструкция аэродрома уже опаздывает по срокам на три месяца.
 
«Базэл аэро» 6 сентября начнет прием заявок на создание в 2013-2043 гг. генплана крупнейшего аэропорта группы в Краснодаре («Пашковский»), следует из конкурсной документации (есть у «Ведомостей»). Проектировщик за создание генплана получит 30 млн руб., говорится в ней.

Инвестпрограмма аэропорта до 2043 г. предусматривает до 9 млрд руб. инвестиций (собственных и заемных средств), говорит человек, близкий к компании. Аэропорт входит в СП «Базэл аэро» с сингапурским Changi и Сбербанком, вероятнее всего, заемные средства предоставит Сбербанк



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/505171/gorod-aeroport-olega-deripaski#ixzz2bN8Er1tW
 
ExCargo, уже начали перестройку.
Стройка безбагажных паксов теперь справа от стоек.
Там где она была ранее, слева, теперь висит лист бумаги с буквами:
Стойка регистрации пассажиров путеществующих без багажа имеет номер 7.
Номер 7 это рядом с номером 6.
 
Вопрос к местным - правда ли что планируется закрытие KRR в субботу-воскресенье, ремонтом ВПП???
 
andreyolder, spOOn, В ночь с 10 на 11 августа, международный аэропорт Краснодара будет закрыт для воздушных судов. Об этом сообщает пресс-служба «Базэл Аэро».

Воздушное пространство будет закрыто с 21:00 местного времени 10 августа по 10:30 11 августа. Это связан с проведением работ по налаживанию системы управления воздушным движением и установкой нового оборудования. Большинство рейсов перенесено на другое время, часть бортов будет направлена в аэропорты Анапы и Ростова-на-Дону. Пассажиры эти самолетов будут бесплатно доставлены автобусами в Краснодар.
Источник: http://fedpress.ru/news/econom/trai...-vozdushnoe-prostranstvo-v-noch-na-11-avgusta
 

Повеселило про налаживание системы УВД и установку нового оборудования....
Всё банально проще - асфальтирование сопряжений от магистральной РД к ИВПП-2.
И здесь деятели из БАЗЕЛА пытаются повесить лапшу на уши.
 
snap!, еще одна цитата из приведенной Вами ссылки:
Как-то не совсем понятно, за каким дьяволом целый год строили то, что не нужно? Или данный вопрос больше подходит для ветки "Идиотизмы"?
 
ну строит-то государство. Оно хочет построить что подешевле, минимально необходимое или даже того меньше. Менеджмент Базэла, ясное дело, хочет не минимума, а максимума.
 
- ага, в Геленджике уже построили один НОВЫЙ АЭРОВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

- я с самого начала этой авантюры говорил - надо глобально реконструировать 05L-23R, сразу строить нормальную полосу из неё. Удлиннить/упрочнить. Это вышло бы дешевле и менее напряжно.
 
Fitil, полностью согласен! Тем более место для удлинения есть. Если уж собрались строить новый терминал со стороны х. Ленина, логичнее было бы на месте магистралки построить не временную, а постоянную ВПП, более длинную и прочную, А 05R-23L превратить в рулежку, она как-раз прилегала бы к новому перрону. А так - все равно новую магистралку восточнее второй ВПП строить нужно. А самый логичный проект, с моей точки зрения, строительство терминала между полосами, как в Борисполе, Пулково и Домомдедово, расстояние позволяет. 05L-23R реконструировать со временем, вторая полоса все равно в будущем понадобится.
 
Что в Анапе произошло? Два борта только что (Россия из Питера и Глобус из ДМЕ) пришли в Краснодар на запасной.
 
"Трансстрой" завершает первый этап реконструкции краснодарского аэропорта

Компания "Трансстрой" (входит в состав группы "Базовый Элемент") в октябре 2013 года завершит первый этап реконструкции аэродромной инфраструктуры международного аэропорта "Краснодар". Стоимость проекта - 4 млрд рублей.

Как сообщили "Деловой газете. Юг" в пресс-службе "Трансстроя", в рамках развития аэродромной инфраструктуры аэропорта «Краснодар» предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы, создание комплекса инженерных сооружений, установка технических средств, обеспечивающих надежное, бесперебойное и качественное обслуживание воздушных судов.

Все работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорта планируется завершить в IV квартале 2014 года. После завершения работ аэропорт «Краснодар» будет соответствовать классу – «II» по категории ИКАО и «Б» по НГЭА, что позволит принимать воздушные суда большинства современных типов.

В рамках первого этапа проекта завершена реконструкция существующей магистральной рулежной дорожки, которая заменит взлетно-посадочную полосу на период ее реконструкции. Также выполнен основной объем работ по созданию инженерно-технической инфраструктуры. В октябре этого года планируется завершить строительство магистральной рулежной дорожки вдоль временной ВПП, а также этап работ по реконструкции сети рулежных дорожек.

В рамках второго этапа будет проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы №2 аэропорта «Краснодар». Третий этап включает в себя строительство соединительных рулежных дорожек, а также завершение работ по созданию комплексной инженерно-технической аэродромной инфраструктуры аэропорта.

Источник: http://www.dg-yug.ru/a/2013/09/26/Transstroj_zavershaet_pe
 
Странно, почему бы сразу не построить ВПП, соответствующую I классу? Ну, чтобы два раза не вставать... (с)
Чуть выше в данной ветке я уже удивлялся этому обстоятельству. Sorry за назойливость
 
Последнее редактирование:
Там вообще до сих пор много чего странного и неопределенного. Зато с октября (с вводом временной ВПП) расширится список принимаемых типов ВС, вплоть до Б787! Краснодар ведь основной запасной для сочинской Олимпиады.
 
KRR,а что начинают строить со стороны перрона возле сарайчика МВЛ? Расширяют МВЛ?
 
Да, это и есть тот самый временный навес, о котором много говорили. Увеличение площадей, в первую очередь, под "олимпийский запас".