Копилка для Авиамузея


Что касается состояния - посмотрите ради интереса как сейчас выглядит вот это

 
Як-28Л б/н 22 белый (заводской № 4951506)
Дальневосточном аэрокосмическом музее (с.Ивановка,Амурская область)
 
 
 
 
Машина была установлена в 1987 г. как памятник на детской площадке в в/г Павшино, г.Красногорск, Московская область. Постепенно была разграблена и в начале 90-х годов распилена на металл. На местном "Вторчермете" пролежала еще около года. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
 
 
 
Самолёт Як-1б № 08110 был изготовлен 14 декабря 1942 года, принят военным представителем 15 декабря и с 18 декабря 1942 года числился за 273 (31) гиап.
В этот же день самолёт был выбран и оплачен колхозником Ф. П. Головатым, после чего торжественно передан майору Б.Н.Ерёмину, воевавшему под Сталинградом. К тому времени Борис Ерёмин уже имел на своём счету 7 самолётов врага, сбитых лично и в группе с товарищами, и был награждён двумя орденами Красного Знамени.
На борту самолёта была нанесена надпись:
«Лётчику Сталинградского фронта
Гвардии Майору тов. Ерёмину
от колхозника колхоза «Стахановец»
тов. Головатова.»
Самолёт сфотографирован на заводе в Саратове, в период подготовки фронтовых реликвий для выставки в павильоне на Соколовой Горе. В 1984 году фотография была подарена Борисом Николаевичем Ерёминым лётчикам своего полка с личным автографом. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
 
Повыше надо ставить, а то аборигены до него быстро доберуться.