Концерн Lufthansa - новости

...На долю пассажирских перевозок в Азии в настоящее время приходится примерно 14% от общего объема перевозок [Lufthansa], в то время как на долю грузовых перевозок в регионе приходится 42%.

Г-н Спор [Carsten Spohr, chief executive of Lufthansa Group] сказал, что постоянной проблемой для европейских перевозчиков, расширяющих свою деятельность в Азии, является закрытие воздушного пространства России. "В зависимости от результатов переговоров между США, Россией и Европой, мы надеемся, что воздушное пространство России будет вновь открыто, что позволит нам более эффективно выполнять полеты в Северную Азию, где мы в настоящее время совершаем кругосветные рейсы и сталкиваемся с задержками", - сказал он.

...Поскольку группа также согласилась приобрести 10% акций Air Baltic, г-н Спор заявил, что авиакомпания выступит в качестве поставщика услуг аренды с обслуживанием, помогая устранить нехватку самолетов этим летом из-за проблем с двигателями Pratt и Whitney.


ПС. Нынче над Ираном с Пакистаном летают. На А380.

 
Похоже что эпоха подходит к концу.


Lufthansa Confirms A340-600 Retirement - Dj's Aviation https://share.google/0LYIRo0QmvaV9N5b0
787 не заменит А346, а вот 777Х может. Отдать им должное они очень долго летали на этой модификации. Уж если они на А346 могли что-то зарабатывать то на 777Х и подавно смогут
 
Реакции: Pax
Why Lufthansa Keeps Flying The 747 - Against All Logic
 
В видео об этом говорится тоже, но это не единственное...
Есть специфические "организационные моменты"...
 
Забрали первый 789 с Аллегрисами.
Только сами Аллегрисы непонятно когда закончат сертифицировать, поэтому, пока будет летать с обрезанным бизнесом.
Цирк с конями. -))

Кстати, кто-нибудь может пояснить, в чём там проблема? На A350 они же давно сертифицированы, в чём разница?
 
Больше чем Allegris business cabin yet to be certified информации нет


В Торонто будут летать. Блин, не сломать мне теперь кресло в экономе чтобы попасть в бизнесс как было на 747м. Сказка только сработала на Рождество
 
Забрали первый 789 с Аллегрисами.
Утроение парка 787 за несколько месяцев, новый самолёт раз в две недели. Интересно, как они экипажи готовят с такой скоростью. Или чем заранее подготовленные сейчас занимаются, пока самолётов нет)
 
Там 747-х в эксплуатации 27 штук, может они все и на 787 допуск имеют.
 
Lufthansa Group plans to move from 13 wide body aircraft types today, to nine wide body aircraft types in 2030. Specifically:

  • Lufthansa will retire its Airbus A340-600s in 2026
  • Discover Airlines and ITA Airways will retire its Airbus A330-200s in 2026
  • Austrian will retire its Boeing 767-300ERs in 2026
  • Lufthansa will retire its Boeing 747-400s in 2027
  • Lufthansa and SWISS will retire its Airbus A340-300s in 2027
  • Austrian will retire its Boeing 777-200ERs in 2028
 
Может уже где-то мелкнуло, но новость конца той недели - А220-100 в Swiss полностью прекратили полеты изза проблем с движками. Движки с этих бортов будут использованы для поддержания ЛГ А220-300, оставшихся в строю. 9 самолетов типа -100, 18 движков - уйдут на поддержание 21 самолета типа -300.
Это просто позор я считаю. Почему Пратт-Уитни до сих пор (ведь дофига времени прошло) не решил проблему - ну просто стыдно, чтобы они там не говорили в оправдание.
 
задача имеет несколько уровней ...

1) определить конкретную проблему - чек ...
2) найти наиболее оптимальное по совокупности параметров решение - чек ...
3) верифицировать конструкцию - чек ...
4) организовать дополнительные производственные и ремонтные мощности - чек ...
5) провести апгрейд двигателей в эксплутации - в процессе ...

вот этот 5-й пункт и появляется регулярно в прессе ... к сожалению правилом хорошего тона считается оттоптаться не только на конкуренте, но и на партнере ... буде возможость ... просто бизнес ... ничего личного ...

как бы кто не выступал с критикой, но на сегодня бобик, арбуз, бразильянцы, бомбардюки, пратты, электрики, снекма и роллс - лучшее, что может произвести мировой гражданский авиапром ... а все стенания ... конкурентная борьба или желание выбить какую копеечку скидки ...

дефективные и политиканы не понимают, что своими танцами с бубном загнали авиаотрасль в сегмент очень низкой рентабельности ... и основным мотиватором для принятия решений ... ну кроме безопасности эксплуатации ... идет девиз - дешевле ... отсюда и ублюдские решения боинга по максу ... как пример ... или придушенные бомбардюки ... вынуждены были продать зачетную программу арбузу ... шоб только совсем не похерить ... как дорнье 20 лет назад ...
 
Реакции: 2014