(навеяло)а почему у вас двигатели под украинский флаг раскрашены - были и такие вопорсы. кто что вдит
Нашей пропаганде нужно поучиться, как писать всепобеждающие опусы.
Нью-Васюки отдыхают.
А что это за зверь такой "лётная годность" от АСЕАН?
АСЕАН умеет определять лётную годность?
Цитата: "Соглашение о взаимном признании лётной годности между Управлением гражданской авиации Китая и АСЕАН по сути является компромиссом.."
И ещё три раза подобное в тексте встречается.
Чего непонятного? Разрешение летать над какой-то страной типу выдает местное правительство и никто больше. Пока США и Евросоюз банковали, все шли к ним за сертификацией, потому что ее автоматически признают все страны какие естьНашей пропаганде нужно поучиться, как писать всепобеждающие опусы.
Нью-Васюки отдыхают.
А что это за зверь такой "лётная годность" от АСЕАН?
АСЕАН умеет определять лётную годность?
Цитата: "Соглашение о взаимном признании лётной годности между Управлением гражданской авиации Китая и АСЕАН по сути является компромиссом.."
И ещё три раза подобное в тексте встречается.
Чего непонятного? Разрешение летать над какой-то страной типу выдает местное правительство и никто больше. Пока США и Евросоюз банковали, все шли к ним за сертификацией, потому что ее автоматически признают все страны какие есть
Теперь, при смене экономических полюсов, Китай сказал что его CAAC, ничем не хуже чем FAA и EASA и ассоциация стран ASEAN с ним согласилась.
По прошествии некоторого времени китайские самолеты будут иметь возможность летать везде кроме США и Евросоюза с одним китайским сертификатом и это нормально.
Лозунги. Где в вашем сообщении ответ вопрос, как АСЕАН определет лётную годность, о чём написано в исходной статье?Чего непонятного? Разрешение летать над какой-то страной типу выдает местное правительство и никто больше. Пока США и Евросоюз банковали, все шли к ним за сертификацией, потому что ее автоматически признают все страны какие есть
Теперь, при смене экономических полюсов, Китай сказал что его CAAC, ничем не хуже чем FAA и EASA и ассоциация стран ASEAN с ним согласилась.
По прошествии некоторого времени китайские самолеты будут иметь возможность летать везде кроме США и Евросоюза с одним китайским сертификатом и это нормально.
АСЕАН не определяет летную годность. Прямо сказано что страны АСЕАН согласились признать летную годность если она определена агенством Китая. Соответственно, самолеты имеющие только сертификат Китая могут там летать. И все.Лозунги. Где в вашем сообщении ответ вопрос, как АСЕАН определет лётную годность, о чём написано в исходной статье?
Никто за это платить не будет, от признания годности китайских самолетов любой стране не производящей боинг и айрбас никакого вреда кроме пользы.ASEAN - это просто региональная площадка для обсуждений. Никакой единой политики там нет и быть не может. Внутренних противоречий у членов этой организации значительной больше, чем общих интересов. И, естественно, связи с США/Австралией для той же Индонезии или Филиппин гораздо важнее, чем с китайским режимом, даже чисто с точки зрения региональной безопасности.
"По прошествии некоторого времени китайские самолеты будут иметь возможность летать везде" - это да, но при одном условии: что платить за это будут китайцы, а они, учитывая катастрофические диспропорции в собственной экономике, уже сильно крантик халявного финансирования иностранных проектов прикрутили.
Нужно было ответить, что добыл с противника(навеяло)
Дети соседей, учившиеся в ВИЯК, собирали пёрлы от преподов; один из них:
"А почему на вас штаны вероятного противника?!!" (курсант пришёл в джинсах).
#ау
Где сказано? На сарае написали? -)Прямо сказано что страны АСЕАН согласились признать летную годность если она определена агенством Китая.
Да-да. Эти сказки расскажите кредиторам, лизингодателям и страховщикам.Никто за это платить не будет, от признания годности китайских самолетов любой стране не производящей боинг и айрбас никакого вреда кроме пользы.
Где сказано? На сарае написали? -)
Бруней - это, конечно, сила! -))
- Gateway to ASEAN: If other regional authorities (e.g., Laos, Cambodia, and Indonesia) follow suit, COMAC could begin building a regulatory network across Southeast Asia. Even if airlines in these countries don’t buy COMAC, the threat changes pricing for Airbus, Boeing, and Embraer.
Терпение, мой друг! всему своё время. оценивайте текущий результат как точку в трендеБруней - это, конечно, сила! -))
А далее ключевое слово "if".
Впрочем, даже если все местные администрации и признают китайские сертификаты, это особо ни на что не повлияет, так как платят за банкет не они, а банки и страховые компании. И для них важны не бумажки и "вставаниесколен", а скучные вещи, типа понятной остаточной стоимости, доcтупности MRO в любой точке мира и т.п.
Так то опыт VietJet, как бэ, намекает. -)
они могут быть китайскимибанки и страховые компании
Китай уже наигрался в эти игры. Практически всё экспортное госфинансирование сворачивается. Финансовые пирамиды невозможно строить бесконечно, особенно при их фантастическом уровне коррупции.они могут быть китайскими
Будет аналог МАК для стран СНГ.Бруней - это, конечно, сила! -))
А далее ключевое слово "if".
Впрочем, даже если все местные администрации и признают китайские сертификаты, это особо ни на что не повлияет, так как платят за банкет не они, а банки и страховые компании. И для них важны не бумажки и "вставаниесколен", а скучные вещи, типа понятной остаточной стоимости, доcтупности MRO в любой точке мира и т.п.
Так то опыт VietJet, как бэ, намекает. -)