А есть иная информация? Engine Facts: Pratt & Whitney Canada PW100/PW150 Engine FamilyИнженер-109, кто Вам сказал, что они "канадские"?
Конструкция основных стоек Ш., как у ATR. А меня тут в соседних темах убеждали, что так себе конструкция, мол слабенькая.
...условно-канадские...А есть иная информация? Engine Facts: Pratt & Whitney Canada PW100/PW150 Engine Family
Сейчас многие фирмы "рассыпались" по миру. Здесь производит канадский филиал (отделение). Так наверное Канадский ?
...условно-канадские...
Потому как без своего южного центра несуществующие ни формально, ни материально, ни технологически.
Я не знаю что там они имеют. Знаю что в Longueuil несколько типов двигателей технически сопровождают. Заводы PWC географически в Longueuil и Mississauga. Это как спрашивать а имеет ли Collins независимость от Raytheon? Заводы Collins по всему миру. У них там так все намешано и не на принципе какая страна. PWC юридически обозначена как отдельная компания значит может сама принимать решения в рамках корпорации RTX без географической привязки.G8000, ну что вы всякое показываете?
Скажите, имеет канадский филиал какую-либо самостоятельность в вопросах технической политики и политической политики??
Конкретно -- в вопросах продажи продукции/передачи технологий?
С этого ведь вопроса началось?
Да, канадские они, канадские!
В рамках своей разрешённой песочницы.
...а их инженерные компетенции и ресурсы я ведь сомнению не подвергал, не так ли?
Так что не надо мне ещё аэрофоток показывать!
Не знаю. Это не должно противоречить правилам корпорации и страны где находится эта компания. Ни Collins ни PW ни PWC не могут поступить иначе в равной степениG8000, вопрос...
Может ли P&WC продать свои чисто канадские, ими разработанные и сопровождаемые, двигатели -- скажем, Кубе?
Я пониамю о чём вы спрашиваете без уточнения. По месту регистрации PWC должна быть в рамках канадских законов. Не знаю что по этому поводу у Raytheon. Очень вероятно что нет, не смогут, равно как и передать какую либо техническую информацию. Также верно обратное, Raytheon не сможет навязать решение PWC если оно противоречит канадскому законодательству.Уточняю -- правилам страны не противоречит. Канада не участвует в блокаде Кубы и вполне активно инвестирует в кубинский туристский и горнодобывающий бизнес.
Где зимой отдыхает на солнышке большинство канадцев... Вы и так знаете.
Можно ли продать свои двигатели?
Вы какой то странный человек-американцы контролируют большую часть ключевых технологий связанных с газотурбостроением.Поузнавайте например,-кто контролирует производство турбокомпрессоров в мире-очень удивитесь...Я пониамю о чём вы спрашиваете без уточнения. По месту регистрации PWC должна быть в рамках канадских законов. Не знаю что по этому поводу у Raytheon. Очень вероятно что нет, не смогут, равно как и передать какую либо техническую информацию. Также верно обратное, Raytheon не сможет навязать решение PWC если оно противоречит канадскому законодательству.
Если у на документах изданных скажем GE, RR или Collins стоит пометка For Internal Use Only и дальше унылый грустный текст о запрете на любую передачу или публикацию то это будет действовать в любой стране мира.
И кто же контралирует производство турбокомпрессоров? Да те кто их производят. Не амриканцы а конкретные компании. А RR тоже америкаская компания? То же самое - Export Control. И что я должен узнать если я с этим работаю? Что за наратив училки опять?Вы какой то странный человек-американцы контролируют большую часть ключевых технологий связанных с газотурбостроением.Поузнавайте например,-кто контролирует производство турбокомпрессоров в мире-очень удивитесь...
не сможет - в них полно американского, а критерий получения лицензии - 10%Во Аэробус на троих с Ролсами и Ройсами возрадуется!
Вы узнайте сначала,кто да что, а потом вступайте в спор. RR часть преступного международного картеля-дуополии которая состоит из GE и RR+PW. Или PW просто так что ли поделили рынок с RR по классам мощности?И кто же контралирует производство турбокомпрессоров? Да те кто их производят. Не амриканцы а конкретные компании. А RR тоже америкаская компания? То же самое - Export Control. И что я должен узнать если я с этим работаю? Что за наратив училки опять?
Китайцы научились из пластика лепить модельки в натуральную величинуChina Unveils 60 Ton Ibis Shadow 60 Unmanned Cargo Drone Concept
China presents the Ibis Shadow 60, a 60-ton unmanned cargo drone concept for heavy logistics and tactical airlift roles.airpronews.com
А что там учится. ЧПУ он и вКитайцы научились из пластика лепить модельки в натуральную величину
В прошлом году мне довелось попасть в Чжухай на авиасалон.
Там был сплошной поток пластиковых концептов на любой вкус.
скорее 3D-печать форм и обклейка их стеклопластикомА что там учится. ЧПУ он и вафрикеКитае ЧПУ. Потом ошпаклевать, покрасить.
Мы такие модели в 80-х в авиамодельном кружке делали из бальсы и пергамента. Только у нас они ещё и летали. -))Китайцы научились из пластика лепить модельки в натуральную величину