Честно говоря, меня это несколько напрягает... сильно
в общем всё это выглядит как-то очень сложно... и небезопасно... У Сикорского хоть редуктор, надо думать, тоже непростой (соосный винт + толкающий), но как-то все же привычнее кажется.Там основное было - обеспечить жёсткость подвески винта ( бревнообразный вал через две нервюры).
Куча шестерёнок - следствие решения этой задачи.
Да кто бы спорил - поворот мотогондолы в целом выглядит проще и понятнее.в общем всё это выглядит как-то очень сложно... и небезопасно...
и ведь вояки такое выбрали! Правда, все Блэк Хоки этим заменять уже передумали (что мне с самого начала казалось какой-то фантастикой, а ведь поначалу говорили, что не только их, но даже и часть Апачей хотели ими заменить), но вот пишут, что штук на тысячу (!) сих аппаратов рассчитывают... По недавним публикациям, первый опытный -- в 2027-м и "к 2030-му" -- уже в войскаНо, видать, были у "Белл" свои резоны. Вряд ли они просто вы... пендриться захотели.
И порубить фюзеляж с содержимым.Садиться - снося к ...ням лопасти.
Размером с РН?Может, это триммер такой?
Садиться - снося к ...ням лопасти.
Думаешь, посадка на авторотации безопаснее? Это только если площадка есть подходящая.
Так все знают, что летает редуктор и несущий винт. А всё остальное в вертолёте -- лишний вес. )))я глядя на эту конструкцию думаю что это не редуктор поворачивается а этот нещастный ветролет крутят вокруг редуктора. мне доводилось видеть Оспрей в 2013 году на Дубайском авиашоу
как мой приятель называет - кирпич с бантикомТак все знают, что летает редуктор и несущий винт. А всё остальное в вертолёте -- лишний вес. )))
Деньги со всех программ стягивают на F-47 и "Борт №1" (почти шутка).Правда, все Блэк Хоки этим заменять уже передумали...
недавно прочел, что так лиевцы окрестили "Молнию-1", когда она там в 1992 году еле смогла от земли оторваться в первый раз...как мой приятель называет - кирпич с бантиком
Чем проще то? Топливопроводы, электрика, система смазки, работа подшипников. Все сложнее. А тут один редуктор который все равно нужен.Да кто бы спорил - поворот мотогондолы в целом выглядит проще и понятнее.
Но, видать, были у "Белл" свои резоны. Вряд ли они просто вы... пендриться захотели.
Тогда мода пошла на машины такой схемы......окрестили "Молнию-1",
это да, но Як-58 сваяли все же поизящнее, не находишь? Не только с т.зр. эстетики, но и аэродинамики. Еще ему б балки подлиннее, т.к. говорили, что плечо оперения маловато вышло. Ну и главная беда обоих -- "эмчетырнадцатому" в такой позиции тяжеловато приходилось, и мощности его им было явно мало... Из 3-4 (или 5?) летавших два еще в 1994 году разбились (один в Берлине, второй под Тбилиси), в обоих случаях правда в основном ЧФ. Но еще во второй половине нулевых про Як-58 вспоминали в контексте СП с Казахстаном -- собирались тогда на него райхлинский РЕД ставить. Но увы...Тогда мода пошла на машины такой схемы...
Это с какого ракурса посмотреть...это да, но Як-58 сваяли все же поизящнее, не находишь?
Зачем было увеличивать площадь омываемой поверхности перед винтом - я до сих пор не понимаю.Не только с т.зр. эстетики, но и аэродинамики.
Опять же, кто о чём, аНу и главная беда обоих -- "эмчетырнадцатому" в такой позиции тяжеловато приходилось, и мощности его им было явно мало...
В 2008-м ещё один разбился под Тверью. Если это не ошибка, конечно.Из 3-4 (или 5?) летавших два еще в 1994 году разбились (один в Берлине, второй под Тбилиси),
Машина имела тенденцию к срыву потока на оперении. Методсовет ЛИИ прошли со скрипом. На показуху в Берлин полетели, не закончив испытания по этой проблеме - что было предписано методсоветом.в обоих случаях правда в основном ЧФ.
"Не говорите мне о нём..." (популярный романс).Но еще во второй половине нулевых про Як-58 вспоминали в контексте СП с Казахстаном ...
ошибка конечно, какой Як-58 в досаафовском аэроклубе... Видимо, путались в показаниях, Як-18 или Як-52, вот и получилось Як-58 (скорее всего Як-52 был). Ну и было это не в 2008, а в 2002-м -- посмотри на дату исходного сообщения у РИА (в 2008-м оно было зачем-то обновлено просто). Я так понимаю, с конца 90-х, как была приостановлена программа, оставшиеся Як-58 больше не летали.В 2008-м ещё один разбился под Тверью. Если это не ошибка, конечно
ну нос то явно поизящнее, шасси убираемое. Ему бы балки подлиннее -- был бы еще гармоничнее (субъективное мнение, разумеется)Это с какого ракурса посмотреть...
это ты про какую поверхность? На той модельке, которая якобы уже под РЕД делаласт в конце нулевых, там все сильно зализано уж былоЗачем было увеличивать площадь омываемой поверхности перед винтом
это читал, конечно. Ну так и написано, минимальная скорость 140, а Вяткин, как пишут, спешил освободить зону и при глубоком развороте допустил падение скорости сильно меньше минимально допустимой...