Такие проекты это отличный способ продемонстрировать что автоматика справляется перед переходом на однопилотную системуну эт понятно. Но я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой... Это все же не эти "луноходы" яндекс-доставки, которые максимум на ногу кому-нибудь на тротуаре наехать могут... Ну это видимо мои персональные предрассудки))
#ау
Если опасаться китайской электроники, то никакой разницы, сидит ли пилот на борту и материт по-китайски отказавший сайдстик, или сидит ли он на диване и материт отказавший сайдстикНо я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой...
Пилот – это вообще анахронизм!Тут на прошлой неделе какой-то новенький мне втирал, что двухместные боевые самолеты делают только дебилы, которые не могут автоматизировать боевое применение, чтобы один летчик справлялся.
Подтверждено, что истребители J-35A поступили на вооружение ВВС НОАК
- Jul. 6th, 2025 at 3:44 PM
На новых кадрах с репетиции воздушной части китайского военного парада, что пройдет 3 сентября в 80-ю годовщину победы над милитаристской Японией, появилось точное подтверждение информации, что истребители J-35A ("Цзянь-35А") начали официально поступать на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК). На фотографиях был запечатлен истребитель J-35A со стандартным бортовым номером ВВС НОАК. Судя по номеру "61821", истребитель из состава 1-й бригады ВВС НОАК. На второй фотографии этот истребитель J-35A с двумя истребителями J-20 из состава 2-й бригады ВВС НОАК. Таким образом, ВВС НОАК теперь имеют два истребителя пятого поколения на вооружении.
P.S.
Два J-35A с номерами "61820" и "61821"