Такие проекты это отличный способ продемонстрировать что автоматика справляется перед переходом на однопилотную системуну эт понятно. Но я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой... Это все же не эти "луноходы" яндекс-доставки, которые максимум на ногу кому-нибудь на тротуаре наехать могут... Ну это видимо мои персональные предрассудки))
#ау
Если опасаться китайской электроники, то никакой разницы, сидит ли пилот на борту и материт по-китайски отказавший сайдстик, или сидит ли он на диване и материт отказавший сайдстикНо я б предпочел, чтоб этот пилот сидел все же непосредственно на борту, а то мало ли что с китайской электроникой...
Пилот – это вообще анахронизм!Тут на прошлой неделе какой-то новенький мне втирал, что двухместные боевые самолеты делают только дебилы, которые не могут автоматизировать боевое применение, чтобы один летчик справлялся.
Подтверждено, что истребители J-35A поступили на вооружение ВВС НОАК
- Jul. 6th, 2025 at 3:44 PM
На новых кадрах с репетиции воздушной части китайского военного парада, что пройдет 3 сентября в 80-ю годовщину победы над милитаристской Японией, появилось точное подтверждение информации, что истребители J-35A ("Цзянь-35А") начали официально поступать на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК). На фотографиях был запечатлен истребитель J-35A со стандартным бортовым номером ВВС НОАК. Судя по номеру "61821", истребитель из состава 1-й бригады ВВС НОАК. На второй фотографии этот истребитель J-35A с двумя истребителями J-20 из состава 2-й бригады ВВС НОАК. Таким образом, ВВС НОАК теперь имеют два истребителя пятого поколения на вооружении.
P.S.
Два J-35A с номерами "61820" и "61821"
Если говорить о китайцах, то потому что это разные поколения пятого поколения (sik!)Почему у этих "пятых поколений" разные конструкции планера?
Спорное утверждение.Если задача имеет два решения, она не решена.
Это что-то из оптимизации?Если задача имеет два решения, она не решена.
Да, копипаст у них работает – дай боже!.. Этап, безусловно, необходимый для развития. Вопрос лишь в том, ляжет он в основу своей, китайской школы авиастроения или так и останется "обезьянничанием".... и в вертолетах идет вперед!
Да, копипаст у них работает – дай боже!.. Этап, безусловно, необходимый для развития. Вопрос лишь в том, ляжет он в основу своей, китайской школы авиастроения или так и останется "обезьянничанием".
Пока первого не вижу. Не появилось ещё ни одной конструкции, которую можно было бы смело назвать китайским взглядом.
Могу ошибаться – не скажу, что внимательно слежу за ними.
Разве что в части двигателей -- самолёты были "самобытными".Когда то, копирование очень сильно разогнало промышленность СССР.
Сравните китайский палубный ДРЛО с "Хокаем".А свои конструкции, я так понимаю в военной авиации они уже переходят На свои конструкции.
Недостатки такого решения видны сразу.:Первое, что вспоминается -- AW609. Но нет, "есть нюансы" (с). Двигатели не поворачиваются, только винты -- как у Bell V280
Разве что в части двигателей -- самолёты были "самобытными".
Сравните китайский палубный ДРЛО с "Хокаем".
Ли-2 - лицензионка. Ту-4 - исключение, которое подтверждает правило.Особенно ли-2 и ту-4
Лично знаком с людьми, которые его рисовали - и это не китайцы.А с чем сравним j-20, ..
Здесь не в курсе, но не факт, что это не "см. пред. абзац".
Это который постоянно летает с расщеплёнными элеронами?И как его там, новый бомбер, на 2 пилота и мотора?
Ли-2 - лицензионка. Ту-4 - исключение, которое подтверждает правило.
Лично знаком с людьми, которые его рисовали - и это не китайцы.
Здесь не в курсе, но не факт, что это не "см. пред. абзац".
Это который постоянно летает с расщеплёнными элеронами?
Этот сон разума может быть и китайским...
В контексте нашего спора - нет.А что, лицензионная копия это не копия?
У вас разговоры на уровне бла-бла - у меня знания.Ну да, много раз слышал...
Потому что J-20 (как, кстати, и JF-17 / FC-1) - это проекты, которые у нас не пошли.Только почему ничего похожего не появилось?
Да какой он свой?Итальянцы присоединились к як-130, так у них свой утс появился.
О господи... Вам не надоело чушь пороть? - ей же больно.Говорят китайцы через Запорожье получили документы по миг-ут, и у них свой появился утс, с аи-222