Китай идет вперед

Полвека назад ВТО ещё не было, ГАТТ ещё была лишь на пути к радикальным успехам, а все страны сидели за пошлинными заборами
Так что все было ровно наоборот
 
Реакции: A_Z
Опровержение этого "предрассудка" была главной задачей (по большому счету) в становлении эффективного менеджмента как управленческой "философии"...
 
расскажите это тесле
Я бы не стал сравнивать сложность авиадвигателя и электромобиля)) И вообще, Теслы берут физлица, а самолёты - профессионалы. Насколько я знаю, на рынках физиков маркетинг и никчёмные свистоперделки играют огромную роль, а на рынках для профи куда важнее реальное качество, просто рассказать, что наш самолёт офигенный, стильный, молодежный не получится
"Ик.... Переведи...." (С)
 
...не стоит - офф...
...приведенная мной цитата относится к середине девятнадцатого века...
 
Я бы не стал сравнивать сложность авиадвигателя и электромобиля))
так двигатель на 919 вполне себе иностранный. по части газовых турбин у китая пока особых успехов нет. у них и на электростанциях иностранщина.

китайская строительная техника стремительно завоёвывает мировые рынки. понятно, что XCMG не либхер, но он и стоит дешевле.
 
так двигатель на 919 вполне себе иностранный.
Двигатель - условная запчасть самолета, просто как самый сложный пример привел. В целом самолет в любом случае не идет ни в какое сравнение с автомобилем. Тем более, какнам не раз рассказывали в электроветке, продажи тесл тесно завязаны с удачным выходом на рынок, дотациями на электрички и иными нерыночными факторами
 
теслы приведены как пример того, как новые ребята на рынке сделали лучше, чем старожилы типа форда, у которых ровно такие же дотации.

никакой принципиальной проблемы сделать приличный самолёт "с первого раза" нет. ссж тому пример.
 
ну да, ССЖ же просто порвал мировой рынок ))) да и на российском с руками отрывали
В любом случае, тесла пришла на смене технологического уклада. Не вижу никакой возможности на зрелом рынке с нуля что-то сделать лучше аксакалов. Те же корейцы и китайцы нормальные авто делали не с первой итерации. Если кто нибудь сможет пассажирский самолет, например, по типу "летающее крыло" сделать, то может и станет теслой авиации. А в 737/320 улучшать то особо нечего, судя по всему, так что 919 остается лишь вылизывать свой продукт, стремясь к опытным коллегам
 
ссж произведён тиражом 229 экземпляров. учитывая, что китай в 10 раз больше россии (да и форм-фактор более популярный) - получим возможную серию в ~2к самолётов для С919.
 
а никто и не сомневается в успехе 919. Просто на текущем этапе его наверняка берут по просьбе партии, что вполне разумно.
 
Успехи пока скромные. Совсем недавно в Китае проходила Китайская конференция авиационной промышленности 2023 года и Наньчанская летная конференция. Хвастаться особо нечем. "Хорошо работает в коммерческой эксплуатации".
 
Не совсем "про авиапром", но зато про Китай и про "вперед":


t.me/aviationmode/8674



Это не только в PKX. По всему Китаю стали появляться мониторы рядом с багажными лентами, транслирующие процесс загрузки чемоданов на эти самые ленты. Отличная идея, повреждаемость багажа должна сильно уменьшиться.