...а потом сказали, что все не так..."Build a better mousetrap, and the world will beat a path to your door"
Полвека назад ВТО ещё не было, ГАТТ ещё была лишь на пути к радикальным успехам, а все страны сидели за пошлинными заборамиdunch, до полвека назад бизнес-мир крутился под определённой парадигмой:
...а потом сказали, что все не так...
расскажите это теслеНевозможно сходу сделать также хорошо, как те, кто 50 лет последовательно наращивает качество своего продукта.
Честно украденные стихи:Невозможно сходу сделать также хорошо, как те, кто...
бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек
а вот "буханку" он не трогал
та сразу вышла хорошо
Опровержение этого "предрассудка" была главной задачей (по большому счету) в становлении эффективного менеджмента как управленческой "философии"...Полвека назад ВТО ещё не было, ГАТТ ещё была лишь на пути к радикальным успехам, а все страны сидели за пошлинными заборами
Так что все было ровно наоборот
Я бы не стал сравнивать сложность авиадвигателя и электромобиля)) И вообще, Теслы берут физлица, а самолёты - профессионалы. Насколько я знаю, на рынках физиков маркетинг и никчёмные свистоперделки играют огромную роль, а на рынках для профи куда важнее реальное качество, просто рассказать, что наш самолёт офигенный, стильный, молодежный не получитсярасскажите это тесле
"Ик.... Переведи...." (С)Опровержение этого "предрассудка" была главной задачей (по большому счету) в становлении эффективного менеджмента как управленческой "философии"...
...не стоит - офф...Я бы не стал сравнивать сложность авиадвигателя и электромобиля)) И вообще, Теслы берут физлица, а самолёты - профессионалы. Насколько я знаю, на рынках физиков маркетинг и никчёмные свистоперделки играют огромную роль, а на рынках для профи куда важнее реальное качество, просто рассказать, что наш самолёт офигенный, стильный, молодежный не получится
"Ик.... Переведи...." (С)
так двигатель на 919 вполне себе иностранный. по части газовых турбин у китая пока особых успехов нет. у них и на электростанциях иностранщина.Я бы не стал сравнивать сложность авиадвигателя и электромобиля))
китайская строительная техника стремительно завоёвывает мировые рынки. понятно, что XCMG не либхер, но он и стоит дешевле.Насколько я знаю, на рынках физиков маркетинг и никчёмные свистоперделки играют огромную роль, а на рынках для профи куда важнее реальное качество
Двигатель - условная запчасть самолета, просто как самый сложный пример привел. В целом самолет в любом случае не идет ни в какое сравнение с автомобилем. Тем более, какнам не раз рассказывали в электроветке, продажи тесл тесно завязаны с удачным выходом на рынок, дотациями на электрички и иными нерыночными факторамитак двигатель на 919 вполне себе иностранный.
теслы приведены как пример того, как новые ребята на рынке сделали лучше, чем старожилы типа форда, у которых ровно такие же дотации.продажи тесл тесно завязаны с удачным выходом на рынок, дотациями на электрички и иными нерыночными факторами
ну да, ССЖ же просто порвал мировой рынок ))) да и на российском с руками отрывалиникакой принципиальной проблемы сделать приличный самолёт "с первого раза" нет. ссж тому пример.
ссж произведён тиражом 229 экземпляров. учитывая, что китай в 10 раз больше россии (да и форм-фактор более популярный) - получим возможную серию в ~2к самолётов для С919.ну да, ССЖ же просто порвал мировой рынок ))) да и на российском с руками отрывали
а никто и не сомневается в успехе 919. Просто на текущем этапе его наверняка берут по просьбе партии, что вполне разумно.учитывая, что китай в 10 раз больше россии (да и форм-фактор более популярный) - получим возможную серию в ~2к самолётов для С919.
Успехи пока скромные. Совсем недавно в Китае проходила Китайская конференция авиационной промышленности 2023 года и Наньчанская летная конференция. Хвастаться особо нечем. "Хорошо работает в коммерческой эксплуатации".а никто и не сомневается в успехе 919. Просто на текущем этапе его наверняка берут по просьбе партии, что вполне разумно.
По данным COMAC, большой пассажирский самолет C919 имеет 158-192 места, дальность полета 4075-5555 километров и имеет усовершенствованный аэродинамический дизайн, усовершенствованную двигательную установку и передовые материалы, а маршрут хорошо работает с момента его ввода в коммерческую эксплуатацию 28 мая 2023 года.