Наверное, в начале маршрута - равнинная...Да и элементарных ошибок хватает - "перового столкновения", "гонных хребтов"
Есть и посущественнее опечаток. Цитата:
"Таким образом взлет и полет по ПВП под облаками в равнинной местности при
фактических метеорологических условиях обеспечивался.
Максимальное превышение местности (гонных хребтов) по маршруту полета
от н.т. SOTEL до н.т. ABERA – 850 м, 1400 м и от н.т. ABERA до н.т. BANOT – 904 м"
Полет выполнялся в горной местности - так при чем здесь вывод что обеспечивался полет в равнинной? Может нужен вывод об обоснованности принятия решения на вылет в горной местности?
Можно написать в МАК на контактный e-mail - там адекватные люди, письмо получат, исправят, файл перезагрузят. Я как-то им писал несколько лет назад - поправили. Тогда часть текста осталась от предыдущего отчета по однотипному ВС, с которого, видимо, создавали новый файл.При всем уважении к МАК, число опечаток в отчетах последнее время ни в какие ворота не лезет:
Вносить поправки в всеми подписанный и утверждённый документ - это по нашему...Можно написать в МАК на контактный e-mail - там адекватные люди, письмо получат, исправят, файл перезагрузят. Я как-то им писал несколько лет назад - поправили. Тогда часть текста осталась от предыдущего отчета однотипного ВС, с которого, видимо, создавали новый файл.
Прошу разъяснить Вас, как специалиста по ПВП, как им разрешили выходить на т. SOTEL, если выход по ПВП на эту точку не предусмотрен.Вот выход по ПВПВносить поправки
Я не специалист по ПВП.Прошу разъяснить Вас, как специалиста по ПВП, как им разрешили выходить на т. SOTEL, если выход по ПВП на эту точку не предусмотрен.Вот выход по ПВП
Посмотреть вложение 866567
Препятствия естьЯ не специалист по ПВП.
Понятия не имею, как им разрешили.
Но не знаю никаких процедурных препятствий, запретов для выхода любым согласованным маршрутом.
Наверное, в начале маршрута - равнинная...
Наличие стандартных маршрутов, согласно "карт", разве запрещает выход другим согласованным маршрутом?