Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25660 в Хабаровском крае 14.07.2025

Да и элементарных ошибок хватает - "перового столкновения", "гонных хребтов"

Есть и посущественнее опечаток. Цитата:
"Таким образом взлет и полет по ПВП под облаками в равнинной местности при
фактических метеорологических условиях обеспечивался.
Максимальное превышение местности (гонных хребтов) по маршруту полета
от н.т. SOTEL до н.т. ABERA – 850 м, 1400 м и от н.т. ABERA до н.т. BANOT – 904 м"

Полет выполнялся в горной местности - так при чем здесь вывод что обеспечивался полет в равнинной? Может нужен вывод об обоснованности принятия решения на вылет в горной местности?
Наверное, в начале маршрута - равнинная...
 
Реклама
При всем уважении к МАК, число опечаток в отчетах последнее время ни в какие ворота не лезет:
Можно написать в МАК на контактный e-mail - там адекватные люди, письмо получат, исправят, файл перезагрузят. Я как-то им писал несколько лет назад - поправили. Тогда часть текста осталась от предыдущего отчета по однотипному ВС, с которого, видимо, создавали новый файл.
 
Можно написать в МАК на контактный e-mail - там адекватные люди, письмо получат, исправят, файл перезагрузят. Я как-то им писал несколько лет назад - поправили. Тогда часть текста осталась от предыдущего отчета однотипного ВС, с которого, видимо, создавали новый файл.
Вносить поправки в всеми подписанный и утверждённый документ - это по нашему...
 
Вносить поправки
Прошу разъяснить Вас, как специалиста по ПВП, как им разрешили выходить на т. SOTEL, если выход по ПВП на эту точку не предусмотрен.Вот выход по ПВП
Снимок экрана 2025-09-11 в 19.29.26.png
 
Прошу разъяснить Вас, как специалиста по ПВП, как им разрешили выходить на т. SOTEL, если выход по ПВП на эту точку не предусмотрен.Вот выход по ПВП
Посмотреть вложение 866567
Я не специалист по ПВП.
Понятия не имею, как им разрешили.
Но не знаю никаких процедурных препятствий, запретов для выхода любым согласованным маршрутом.
 
Последнее редактирование:
Назад