Расследование завершено Катастрофа вертолета Bell-206B RA-01625 в Республике Бурятия 05.07.2017

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
 
В официальной информации про смерть пилота не говорят. Пока не говорят!
 
Знал пилота. Уникальный человек был. Большой души и доброты, профессионал во всем, что он делал. Вечного полета.
Странная какая то история. Высадил пассажира и стал взлетать. Видимо понимал что перегруз, но не мог отказаться по какой то причине.


https://www.kommersant.ru/doc/3343877
 

Два отмеченных понятия - несовместимы. Профессионал НИКОГДА не полетит с перегрузом (ну кроме случая, когда речь о спасении жизни).
 
Мне вот просто интересно, или может я чего не понимаю: на профессионалов кривые Жуковского не действуют?
 
Действуют, если они их знают...
В момент аварии в вертолете находился только один летчик, при этом, как утверждает собеседник “Ъ”, он не имел разрешения на управление вертолетом данного типа, только на Robinson. «Вертолет загрузили нефритом, он поднялся в воздух и сразу рухнул. Второй пилот в это время находился на земле. Пилот получил сильную черепно-мозговую травму, до приезда спасателей он был без сознания, а потом умер»,— рассказал источник.
А это куда деть? Или у рассказчика и у меня - "поднялся в воздух", понятия разные?
 
Такой стерильности среди профи, зарабатывающих не на пятый "мерс" быть не может, но мозги должны быть взведены всегда до предела. НИКОГДА не говорите НИКОГДА! кажется это фраза теперь уже с вашего континента.
 

Ну, как раз профи отличается тем, что в профессиональной деятельности никогда не полетит с перегрузом. Как частный пилот - могу допустить, в тех случаях когда это совершенно безопасно, не регулируется ничем кроме совести, и он не везет семью друзей с детьми куда то... Но как профессионал, в профи деятельности - он на то и профи, что обязан послать предложивших перегруз куда подальше (а точнее к графикам)... Ну кроме случая _вывозим пожарных с поляны на которую уже летят искры..._ ну или подобного.
 
... и завтра перейти в разряд "любителей"... смотреть как летают другие. Здесь правильно сказали, что для вертолета самые лучшие весы - это "контрольное висение". Кто этим умеет пользоваться никогда не попадется на перегрузе.
Что я вижу: 2200м - это действительно высоко; + ТНВ; и судя по видео где лежит, выскочил на воду, исчезла подушка и гудбай...
Сюда укладываются и слова свидетеля: поднялся в воздух и тут же упал...
 
Тут вот какой нюанс есть: вроде запустился, от земли уже оторвался и вроде даже висит.... Вроде ещё немного и полететь должен... Давай в разгон...
На этом многие покупаются...
 
Это да! Но, как в том анекдоте,- "зато как висит!" Если без колес и повис на меньше 0,5м, а режим у красного сектора, то какие могут быть шутки. У колесника есть хоть возможность уйти с переднего колеса, а у лыжников такой радости, мне кажется, нет. Без избытка тяги, будет просадка при разгоне по любому.
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF