05 июля 2017
05.07.2017 в Республике Бурятия произошло авиационное происшествие с вертолетом Bell-206B RA-01625 (владелец – частное лицо, арендатор – ООО АУЦ «Бумеранг»).
По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
http://vssut.sledcom.ru/news/item/1147967/В официальной информации про смерть пилота не говорят.
Знал пилота. Уникальный человек был. Большой души и доброты, профессионал во всем, что он делал. Вечного полета.
Странная какая то история. Высадил пассажира и стал взлетать. Видимо понимал что перегруз, но не мог отказаться по какой то причине.
https://www.kommersant.ru/doc/3343877
Мне вот просто интересно, или может я чего не понимаю: на профессионалов кривые Жуковского не действуют?Два отмеченных понятия - несовместимы. Профессионал НИКОГДА не полетит с перегрузом (ну кроме случая, когда речь о спасении жизни).
Действуют, если они их знают...Мне вот просто интересно, или может я чего не понимаю: на профессионалов кривые Жуковского не действуют?
Такой стерильности среди профи, зарабатывающих не на пятый "мерс" быть не может, но мозги должны быть взведены всегда до предела. НИКОГДА не говорите НИКОГДА! кажется это фраза теперь уже с вашего континента.Два отмеченных понятия - несовместимы. Профессионал НИКОГДА не полетит с перегрузом (ну кроме случая, когда речь о спасении жизни).
Такой стерильности среди профи, зарабатывающих не на пятый "мерс" быть не может, но мозги должны быть взведены всегда до предела. НИКОГДА не говорите НИКОГДА! кажется это фраза теперь уже с вашего континента.
... и завтра перейти в разряд "любителей"... смотреть как летают другие. Здесь правильно сказали, что для вертолета самые лучшие весы - это "контрольное висение". Кто этим умеет пользоваться никогда не попадется на перегрузе.Но как профессионал, в профи деятельности - он на то и профи, что обязан послать предложивших перегруз куда подальше (а точнее к графикам)...
Это да! Но, как в том анекдоте,- "зато как висит!" Если без колес и повис на меньше 0,5м, а режим у красного сектора, то какие могут быть шутки. У колесника есть хоть возможность уйти с переднего колеса, а у лыжников такой радости, мне кажется, нет. Без избытка тяги, будет просадка при разгоне по любому.Тут вот какой нюанс есть: вроде запустился, от земли уже оторвался и вроде даже висит.... Вроде ещё немного и полететь должен... Давай в разгон...
На этом многие покупаются...
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, причиной катастрофы вертолёта Bell 206В RA-01625 явилась ошибка КВС в пилотировании при выполнении взлёта с высокогорной площадки, выразившаяся в выполнении интенсивного разворота вправо на висении, что привело к попаданию под влияние попутного ветра, развитию режима «самопроизвольного» правого вращения и столкновению с водной поверхностью.
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
- отсутствие у КВС подготовки для выполнения полётов на ВС Bell 206В;
- неучёт КВС приземного ветрового режима при выполнении взлёта;
- непринятие своевременных мер (до того момента, как это стало невозможным) по остановке вращения вертолётом.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- ВС Bell 206В RA-01625, имеющее СЛГ ГВС No2132160292, выданный СЗ МТУ Росавиации на основании сертификата типа СТ 240-Bell 206B, выданного 07.07.2005 Авиационным регистром МАК, не соответствует карте данных указанного сертификата. Согласно карте данных сертификата типа СТ 240-Bell 206B, на вертолёты Bell 206В устанавливаются двигатели: двигатель турбовальный Allison 250-С20В или двигатель турбовальный Allison 250-С20J. Фактически, на вертолёт был установлен двигатель турбовальный Allison 250-С20. При этом, данный тип двигателя отвечает требованиям как американского, так и канадского сертификатов типа;
- последнее ТО вертолёта Bel l206B RA-01625 выполнено ООО «Хели-драйв» в июне 2017 г. В приложении от 27.04.2017 к сертификату организации по техническому обслуживанию от 10.06.2016 № 285-16-076 вертолёт Bell 206B c двигателем модели 250-С20 отсутствует;
- периодическое техническое обслуживание вертолёта Bell 206B RA-01625 выполнялось по договору на техническое обслуживание от 15.02.2017 № 76-ТО между ООО «АК«Пилот» и ООО «Хели-драйв» (г.Санкт-Петербург). Документы, подтверждающие передачу ВС от собственника в пользование ООО «АК«Пилот», комиссии не представлены.