Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Стресс, нехватка времени.
Такие действия, как моментальный, или очень быстрый запуск/перезапуск двигателя в случае аварийной ситуации на взлете , включение ВСУ при угрозе потери питания или потере питания, для тренированных пилотов, считаю, д.б. близко к рефлекторному, машинальному, даже мы не пилоты уже знаем, а тем более они, поэтому непонятно почему так.
 
Последнее редактирование:
Так отключить привод стабилизатора при его убегании тоже должно быть таким. Однако это не так, доказано МКАСом.
 
Можно было сесть наискосок на полосу чтобы в конце с нее сьехать, но ни кто не знал что там ждет бетон.
Можно было и на воду сесть...
И вот мы не знаем почему не было сделано то или иное, что могло бы уменьшить или вообще свести к нулю потери людей.
 
Про "подарочек" в виде бетонных плит в конце полосы ни кто в трезвом уме и подумать не мог! Самолеты достаточно регулярно выкатываются...
 
из отчета
 
Если память не изменяет - доработка распространяется только на магнитофон, не на самописец.
Недостаточно сам самописец обеспечить питанием - ведь питание нужно и для датчиков, показания которых поступают в самописец.
 
Ну выключение последнего двигла на самописцы должно было успеть попасть...
 
Две руки, две ноги? Так-то да. Но вообще нет. Сидят в кабине обученные, тренированные люди с опытом полетов, прошедшие через жесткий отбор.
 
Угу. Как и машинисты, и водители автобусов, и операторы фрезерного станка... Все обучены, все натренированы, всех отбирали... Ни одного не взяли без профотбора.
 
На тренажёрах вряд ли учат садиться наискосок, как способ спасти самолёт...
Я так понимаю, что когда они сели, то рулить им уже было нечем, чтобы в сторону уйти? Шасси не было, а вот педали... Педали будут работать без двигателей?
 

Можно было изменить траекторию рулём направления, чтобы увернуться от препятствия, и эта система как сказали профи управляется механическим способом, приводом( педалью из кабины), но возможно ли было в данных обстоятельствах, так и осталось без однозначного ответа .
 
Сомневаюсь что получилось бы, вроде в начале темы этот вариант рассматривался. Самолет максимум бы развернуло боком, но вектор куда он скользил таким бы и оставался. А дальше только если бы чем-то за что-то зацепился...
 
Они же не в землю врезались, они совершили катастрофическую ошибку при посадке. У них оказалось слишком много движения, а не слишком мало.
 
Более того. Рефлекторным должно быть снятие усилий со штурвала триммером. Этому ещё в лётной школе учат.

Все три события показали проблемы с этим.
 
Педали будут работать без двигателей?
Педали хвоста работают без двигателей так же, как и остальные поверхности управления - элероны и рули высоты. Потому что на древнем Боинге все они управляются напрямую тросами из кабины.