Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

ИИ сам пришел, узнав, что его обсуждают?
#ау
 
А потом этот разум засунут вместо пилотов
#ау
 
Утекло новое видео разворота при заходе на 19 полосу Devastating Video of Jeju Air Flight 2216's Final Moments Released и частично переговоры https://www.nytimes.com/2025/04/08/world/asia/jeju-crash-communications.html
 
Сначала хотели делать левую орбиту. Потом передумали и запросили правую. Потом диспетчер предложил посадку на полосу 19. Согласились. Почему сели так неудачно как было непонятно, так и осталось непонятно.
 
Переволновался от череды событий которые добавились судя по просмотру последнего видео.
 
Наиболее вероятные версии: 1. Не было технической возможности из-за полной потери переменного тока, на что указывает отсутствие внешнего освещения, отключение бортового самописца, причина наиболее вероятная, по времени приблизительно совпадает со временем ухода на второй круг, возможно при наборе высоты при работе повреждённых двигателей упала мощность дв. номер 2, генераторы перестали вырабатывать необходимую мощность и система эл.питания отключилась. 2. Тренировки на симуляторах показывают, что при отказе двигателей большинство пилотов предпочитает такой сценарий, немедленная посадка без шасси и закрылков на более высокой скорости , про ВСУ непонятно, возможно, недоступно было. Можно было изменить траекторию рулём направления, чтобы увернуться от препятствия, но эта система не управляется механическим способом, приводом( педалью из кабины). К сожалению((
 
Последнее редактирование:
Не было технической возможности из-за полной потери постоянного тока,
Шасси аварийно выпускаются чисто механически (правда тут подымался вопрос об открытии клапанов в гидравлике, я так и не понял про вывод).

В Б737 таки управляется.
 
Если управляется, то изменили бы траекторию, или попытались бы, это логично
 
Вывод- аварийный выпуск шасси был возможен, катушки соленоидов ГЗ -28v.
 
Если этот руль был в неизменном положении, то это не повод думать, что экипаж не двигал педалями, да и толку ими двигать если нет гидравлики. У вас же нет параметров с FDR.
 
В смысле? Там же тросовый привод.
Да тросовый, но тросы управляют только золотниками и не имеют жесткой связи с рулём в отличии от РВ и элеронов. ЕМНИП
Вот вопрос была ли гидравлика, если створки реверса 2 вышли.Скорей всего-да.
 
Гидрашка, это жидкость. Жмешь на педали и внезапно узнаешь "гидроситема отказ".
 
И теряешь гидрашку, и "вся жизнь перед глазами", причем теряешь быстрее чем лампочка загорится. Потом хороший и удачливый пилот набъет морду механику.