Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Вы что, не видели автоматов Калашникова с гнутыми стволами? Их как раз этот разум и рисует. А тут всего то - чуть чуть промахнулись, ну и крысу нашли, на Боинге. Может у кого то крысы там жили в багажном отсеке, так они тоже крысы, ктож его различит то... Так что крысы на боингах - бывают.
 
Спросите у GPT, что делать, если генераторы остановились и на самолёте нет RAT?)
.
Ответит ли ИИ,- «Молиться»?)
 
Продолжите мысль, пожалуйста, значит есть у этой модели Боинга 737 RAT? Т.е. "ветряк"?
 
чтобы всё-таки понять , работали ли двигатели в момент столкновения, надо видеть обломки, в каком состоянии лопасти, если работали, значит, грунт захватили и т.д.
 
Спасибо огромное за вопрос, хочу как-то систематизировать окончательные обоснованные выводы, с которыми согласны все эксперты, т.к. в самой ветке много спорных мнений.
 
ИИ сам пришел, узнав, что его обсуждают?
#ау
 
А потом этот разум засунут вместо пилотов
#ау
 
Утекло новое видео разворота при заходе на 19 полосу Devastating Video of Jeju Air Flight 2216's Final Moments Released и частично переговоры https://www.nytimes.com/2025/04/08/world/asia/jeju-crash-communications.html
 
Сначала хотели делать левую орбиту. Потом передумали и запросили правую. Потом диспетчер предложил посадку на полосу 19. Согласились. Почему сели так неудачно как было непонятно, так и осталось непонятно.
 
Переволновался от череды событий которые добавились судя по просмотру последнего видео.
 
Наиболее вероятные версии: 1. Не было технической возможности из-за полной потери постоянного тока, на что указывает отсутствие внешнего освещения, отключение бортового самописца, причина наиболее вероятная, по времени приблизительно совпадает со временем ухода на второй круг, возможно при наборе высоты при работе повреждённых двигателей упала мощность дв. номер 2, генераторы перестали вырабатывать необходимую мощность и система эл.питания отключилась. 2. Тренировки на симуляторах показывают, что при отказе двигателей большинство пилотов предпочитает такой сценарий, немедленная посадка без шасси и закрылков на более высокой скорости , про ВСУ непонятно, возможно, недоступно было. Можно было изменить траекторию рулём направления, чтобы увернуться от препятствия, но эта система не управляется механическим способом, приводом( педалью из кабины). К сожалению((