Я и этот видел. Только он для вашего примера не совсем тот. На этрм графике короткий ход стика, 50%. Там есть такой же для 13.7 градусов. Его я тоже видел. Я отчет раз 10 пересмотрел и сделал выжимку всего относящегося к теме.Посмотрите график, страница указана - там еще есть. Но эти графики сняты на стенде.Посмотреть вложение 856880
Он будет беззубым. Был НИА, и не только он, который спорил, что ДМ и НМ на посадке (выравнивании) идентичны. Кто оказался прав? Я эти графики спиной чую. Еще интересно: в Оо нет графика зависимости частоты собственных колебаний и декремента затухания от скорости, центровки, загрузки, момента инерции. Есть утверждение, что самолет шибко устойчив. Тогда зачем демпферы?И чем бы это помогло в конкретном случае, если в куб засунете график?
Я понимаю, но во первых при шуровании от упора до упора это не имеет никакого значения. Во вторых кривульки в зависимостях всегда хуже понятны человеку управляющему, чем линейная.Он будет беззубым.
Автоудаление.
Я понимаю, что шурование это результат. Бесполезная попытка успокоить самолет. Е. видимо Иванова не читал. Иванов внятно написал, что это бесполезно. Только бросить стик.Я понимаю, но во первых при шуровании от упора до упора это не имеет никакого значения. Во вторых кривульки в зависимостях всегда хуже понятны человеку управляющему, чем линейная.
Поясню. Самолет инертен, он все равно будет сглаживать ступеньку. Обычно управление не требует до нее доходить.Я понимаю, что шурование это результат. Бесполезная попытка успокоить самолет. Е. видимо Иванова не читал. Иванов внятно написал, что это бесполезно. Только бросить стик.
На истребителях, тоже, часто нелинейные, но угловатых, не встречал. Если, кто знает, подскажите.
Предполагаю, можно и угловатую, но летчик, должен об этом знать заранее. А не узнавать в отсидке из Оо.
Автоудаление.
Это не совсем теория. Hotas Cougar, у Вас есть? Там все это встроенное. Можно поиграться с настройками. У МиГ-21 по памяти, нелинейная. Там за счет кривых кулачков и осей не по центру. Любые зубы на характеристике - неудобно.Поясню. Самолет инертен, он все равно будет сглаживать ступеньку. Обычно управление не требует до нее доходить.
Я смотрите, что получается, если будет кубическая функция. В середине управление ватное и приходиться уже уходить за 50%
А вот дальше оно ватное-ватное, а потом КАК ПОНЕСЕТ, так как график все равно должен вернуться в ту же конечную точку, но приращение и наклон графика становиться намного круче, чем на втором отрезке линейки. И такая дельта чуствительности только мешает.
В тему истребителей даже лезть не хочу. У них другие скорости, другие задачи и философия.Это не совсем теория. Hotas Cougar, у Вас есть? Там все это встроенное. Можно поиграться с настройками. У МиГ-21 по памяти, нелинейная. Там за счет кривых кулачков и осей не по центру. Любые зубы на характеристике - неудобно.
А что там ужасного, все самолеты примерно так и пилотируются. Единственный заметный прокол это то что кнопки триммирования не на ручке а черт те где, и обычно ими не пользуются поэтому и в Директе легко можно забыть. Ну и то что Директ нельзя включить просто для практики а потом выключить.Как по мне, управление по тангажу в DIRECT MODE хуже, чем сделано, сделать либо невозможно, либо надо быть очень талантливым конструктором. Предполагаю, что режим предназначался, для первичной отработки самолета опытными и знающими особенности испытателями, да так и остался. Амеры, из за приблуды МАХ, о которой не проинформировали летчиков, подняли ужасный скулеж и доработали ПО. Об особенностях управления в DIRECT MODE, узнаем из Оо, и ... ничего страшного. Пилотируйте, мужики, плавно. Так и надо. По Оо, каждая посадка в DIRECT MODE - героическая. Все прекрасно. Сойдет и так.
Автоудаление.
От чего? Можно в письме. Так без кожуха и есть? Сложно. Красиво. Были фото ручки управления космическим кораблем. Ужасно примитивно, но вероятно, надежно. Зачем делать тяжелым и сложным, если можно легким и простым? Без истребителей, думаю, толкового летчика не получится. Е. на Як-18 или Як-52 летал.В тему истребителей даже лезть не хочу. У них другие скорости, другие задачи и философия.
Не нужно сравнивать домашние джойстики с этим, пусть внешне и похоже.Посмотреть вложение 856886
С 208 стр. Оо. У всех директ от коряво до очень коряво. Неумехи? Совпадение? Или таки, самолет?А что там ужасного, все самолеты примерно так и пилотируются. Единственный заметный прокол это то что кнопки триммирования не на ручке а черт те где, и обычно ими не пользуются поэтому и в Директе легко можно забыть. Ну и то что Директ нельзя включить просто для практики а потом выключить.
Это прокол в обучении. И не более того. Так как есть множество и самолетов и прочих пепелацев с куда более сложным управлением чем SSJ в директе. Даже планер пилотировать при буксировке много сложнее.С 208 стр. Оо. У всех директ от коряво до очень коряво. Неумехи? Совпадение? Или таки, самолет?
Автоудаление.
Считаете, нужно быстрее? А зачем, момент инерции планера в продольном канале всё равно не позволит менять тангаж быстрее.Это пояснение, какая кака получается, если до упора и УДЕРЖИВАТЬ, давая рулю дойти до предела, когда обратный его путь будет уже 0.75 сек только до нулевого положения.
Отчет большой, сразу не найду. И что искать, не понимаю, что помешает рулю высоты перекладываться в том направлении, куда требует БРУ. Демпфирование не должно мешать, а больше там и нет ничего.Посмотрите отчет.
Поедет, но не сразу.
Я понимаю, что шурование это результат. Бесполезная попытка успокоить самолет.
С 208 стр. Оо. У всех директ от коряво до очень коряво. Неумехи? Совпадение? Или таки, самолет?
Автоудаление.
Так ведь и триммером РН в обычном полете никто не пользуется. И управление им черт знает где установлено.Единственный заметный прокол это то что кнопки триммирования не на ручке а черт те где, и обычно ими не пользуются поэтому и в Директе легко можно забыть.
По уму - нужно чтобы была кнопка включения и выключения режима директ. Которую рекомендовали бы нажимать хотя бы в простых условиях на схеме. А потом вместе с инструктором и выравнивание отработать.
Без пассажиров. При перегоночном полёте. Или на МАКСе, к примеру.Предлагаете отрабатывать нештатные ситуации с пассажирами на борту???
Без пассажиров. При перегоночном полёте. Или на МАКСе, к примеру.