Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

С одной стороны: "пилотирование" - это совокупность действий пилота по управлению ЛА. С другой - в сочетании со словом "особенности", может пониматься, как особые требования к общим навыкам управления самолетом конкретного типа (или самолета в принципе).
Так что, в итоге, анализируется? Всё или сделан упор на что-то одно, если есть основания, что это послужило триггером к переходу ситуации в катастрофическую?
Это всего лишь цитата из ПО.( Ab Ovo -«изначально»).
Причины oscillating лежат в софте (ПО).
Ещё 4 года назад на мой вопрос о возможности проявления PIO в данном инциденте, на «зеркальном» был получен ответ одного из специалистов АСУ:
«спросите у Долотовского: куда ушли примитивные законы управления КШ, а ушли они в ДМ!»
Если МАК вскроет этот «чёрный ящик» (что весьма спорно) то отчёт чего-то стоит.
 
Реклама
...
В апреле в трибунале Парижа начнутся слушания исков российских пассажиров и их родственников к иностранным компаниям, делающим комплектующие к российскому самолету Sukhoi Superjet 100.
...
Ранее рассмотрение иска уже не раз переносилось, вот были новости в прошлом году:
...
...
Заседание перенесли на 22 ноября: по требованию корпорации «Safran» в качестве ответчика привлекли авиастроительную корпорацию «Иркут». «Заключения с возражениями корпорации «Иркут» на требования должны быть поданы не позднее 15 сентября, возражения всех остальных компаний ответчиков до 10 ноября» - пояснил адвокат Трунов.
 
Я вот думаю, эта "провинция.ру" годы то "начала суда" не перепутала? )
О каком "апреле" речь в ее статье? О 2022 или 2024?
Там вообще в каком состоянии процесс? Он ещё идёт или уже закончен? Судя по тишине мог уже и закончиться с неудовлетворительным для истцов результатом (т.е. их вполне логично отправили разбираться с разработчиком самолёта, а не с тем кто разрабатывал/производил шасси - Сафраном)
 
Назад