18 июня 2015
18.06.2015 г. в а/п Бугуруслан (Оренбургская область) произошло авиационное происшествие с самолетом DA-40 RA-02654 «ФГБОУ ВПО СПБГУ ГА». По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и курсант погибли, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
использование его для первоначального обучения в общем то не очень правильная идея - учить много лучше сначала на цессне а потом уже переходить на всякие даймонды. И что-то они реально часто срываются, похоже там еще и срывные характеристики не очень (из еще чудес, добавляющих немного приключений для инструктора начального обучения - свободное переднее колесо).
ну и ну, топливо интересно какое было не 95/98 автобензин
При всем уважении, может не стоит нести откровенную хрень? Советую попробовать сваливание на DA40 самому, вопросы исчезнут, ничего там особенного нет, а насчет свободного переднего колеса - idem ditto. Ну и не такой уж он и хрупкий.
У них же вроде дизельные NG, какой автобензин?
Окончательный отчет: PDF28 января 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом DA 40 NG RA-02654 Бугурусланского ЛУ ГА – филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА, происшедшего 18.06.2015 г. на посадочной площадке «Бугуруслан-главный» БЛУ ГА.
Причиной авиационного происшествия с самолетом DA 40 NG RA-02654, наиболее вероятно, явился вывод самолета на режим сваливания на высоте, не достаточной для выхода из этого режима, при выполнении вида имитации отказа двигателя, не предусмотренного полетным заданием.
Факторами, способствовавшими АП, наиболее вероятно, явились:
- состояние легкого алкогольного опьянения, в котором находился пилот-инструктор;
- отсутствие в БЛУ ГА системы контроля за порядком и последовательностью выполнения программы учебных полетов;
- недостатки в методике летного обучения в БЛУ ГА, выразившиеся в отсутствии четкой регламентации операций и действий при выполнения полетов с имитацией отказа двигателя;
- несоответствие содержания «Программы разовой персональной тренировки инструкторского состава», разработанной ЛТК СПбГУ ГА, целям и задачам, для решения которых она предназначена;
- недостатки в методической и профессиональной подготовке КВС-инструктора, приведшие к запоздалому / неправильному принятию мер по выводу ВС в нормальный режим полета.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Если было и убрали, то потому, что никакого отношения к катастрофе это не имеет.Всем привет!
Вопрос к старожилам, может кто помнит.
Когда вышел отчет в 2016ом, хорошо запомнил что в нем была указана информация, типа- "при расследовании было установлено, что курсант предоставил подложный аттестат о полном школьном образовании". Сейчас этой информации в отчете нет. Может ли быть такое, что отчет спустя какое-то время прошел "модерацию"?
Спасибо