Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ну почему же. Напряжение может быть пониженным, авионика еще работает но уже на пределе. А выходные усилители в передатчиках вообще чаще чисто аналоговые.
 
Справедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?
 
Сидеть молча как дураки по своим диванам?
Это и без форума можно делать.
 
Напряжение может быть пониженным
Не думаю. Есть заранее определенные потребители крысы, рассчитанной на соответствующую мощность.

авионика еще работает но уже на пределе.
В цифровой технике сигнал или есть, или нет.
 
Однозначно нет.
 
Ну да, весь мир тут же немедленно побежал покупать себе... собственно, а что именно? Современный гражданский авиалайнер - это не машина сама по себе, а сложная система машин, сервиса и обучения. Арбуз в разы производство увеличит, что ли? И сервис? Масштаб уж больно велик у Боинга сегодня.
 
Скажу больше. Находясь на работе я могу видеть, что происходит с самолётом on-line, непосредстенно и сразу, система AHM, не доводилось слышать? То есть если возникает какая либо проблема я вижу её сразу же. Есть вещи которые пилоты не видят и не знают о них, но я их вижу и могу делать прогнозы и выводы. Параллельно всё это видит ОСС Боинга и при надобности мы с ними или они с нами сразу же связываемся. Аналогичная система называющаяся EHM есть и у RR, там постоянный контроль за двигателями on-line. Так что я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло, но не спешат до анализа DFDR это публиковать
 
Значит знают в ge, если ещё шум от чп не утих, а они уже выехали.
 
Передохнуть не хотят, все свою жвачку гоняют.
 
Стало быть, нужды заземлять срочно самолёты или хотя бы дать рекомендации нет?
 
То есть если возникает какая либо проблема я вижу её сразу же.
Работает не так оперативно эта система. Успеет ли что передать по акарс- вопрос. Она отправляет фолты фиксируемуе acms- которые не всегда информативны. И ни факт что ей пользуются в Air india. Постоянный контроль за двигателем онлан тоже не факт. На Genx могут считывать параметры работы двигателя физически с блока мониторинга и отправлять производителю. Так как работает через раз.
 
Это в 777 скорее так. Из опыта - в 787 всё выскакивает сразу же, в ту же минуту. И работает это и с ACARS VHF и через SATCOM.
ДОбавлю: В 787 всё абсолютно информативно, всё привязано к конкретным неисправностям, с кодами. Иногда это даже не maintenanse msg а ALERT, это то, что связано с определёнными параметрами и не обязательно является непосредственной неисправностью.
 
Последнее редактирование:
А RAT точно выпала, или это только предположение на основании видео с плохим разрешением? Что должно было произойти за 10 секунд полёта, чтобы самолёт обесточился и выпал ветряк?
 
Maintenance Reports вы получаете сразу на все, включая двигвтели и ВСУ? А можете назвать хотя бы приблизительно, сколько параметров доступно?
 
На всё абсолютно. Включая состояние ультрафиолетовой лампочки для обеззараживания воды)))). Сколько параметров я не знаю, очень много.
 

India Today узнал о нехватке тяги у разбившегося в Индии самолета​

Пилот разбившегося в Индии самолета Boeing 787 Dreamliner перед падением сообщил диспетчерам о проблемах с тягой двигателей, пишет телеканал India Today со ссылкой на источники.
Перед авиакатастрофой пилот отправил в управление воздушного движения Ахмадабада сигналы бедствия.
Среди последних сообщений командира экипажа были «тяга не достигнута», «падение», «линия связи во время передачи очень слабая», Mayday («сигнал бедствия»).
 
А если двигатели остановились - значит питание только на аккумуляторах осталось. Сработает передача информации?