Ну почему же. Напряжение может быть пониженным, авионика еще работает но уже на пределе. А выходные усилители в передатчиках вообще чаще чисто аналоговые.В принципе да, как только есть устойчивый набор высоты, ждать уже нечего.
Напряжение на оборудовании или есть, или нет. А не так, что напряжение упало, и поэтому слабый сигнал.
Справедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?Там всё идет через самолётные "мозги" CCR в котором стоят GPM в которых крутятся программы, там управление практически всем в самолёте
Сидеть молча как дураки по своим диванам?Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
Не думаю. Есть заранее определенные потребители крысы, рассчитанной на соответствующую мощность.Напряжение может быть пониженным
В цифровой технике сигнал или есть, или нет.авионика еще работает но уже на пределе.
Однозначно нет.Справедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?
Ну да, весь мир тут же немедленно побежал покупать себе... собственно, а что именно? Современный гражданский авиалайнер - это не машина сама по себе, а сложная система машин, сервиса и обучения. Арбуз в разы производство увеличит, что ли? И сервис? Масштаб уж больно велик у Боинга сегодня.Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
Это тебе не какой то там: "магистральный самолет-21", это "мечта всего мира авиационного" рухнула, тут впору птичек срочно доставать "задним числом", иначе катастрофы в Эфиопии и Индонезии покажутся Боингу "детским лепетом" по потерям финансовым и не только...
Боингу придётся "шибко напрячься", чтобы отмазаться от этой катастрофы, птички в движках были бы просто спасением - можно было бы спокойно рассказывать всему миру "про орнитологию и нехороших индусов, допустивших птичек куда не следует", тут и Грета Тунберг бы своим умом допёрла, "что индийские птички это плохо".
А "нету птичек" это "совсем иной коленкор".
Скажу больше. Находясь на работе я могу видеть, что происходит с самолётом on-line, непосредстенно и сразу, система AHM, не доводилось слышать? То есть если возникает какая либо проблема я вижу её сразу же. Есть вещи которые пилоты не видят и не знают о них, но я их вижу и могу делать прогнозы и выводы. Параллельно всё это видит ОСС Боинга и при надобности мы с ними или они с нами сразу же связываемся. Аналогичная система называющаяся EHM есть и у RR, там постоянный контроль за двигателями on-line. Так что я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло, но не спешат до анализа DFDR это публиковатьСправедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?
Значит знают в ge, если ещё шум от чп не утих, а они уже выехали.Скажу больше. Находясь на работе я могу видеть, что происходит с самолётом on-line, непосредстенно и сразу, система AHM, не доводилось слышать? То есть если возникает какая либо проблема я вижу её сразу же. Есть вещи которые пилоты не видят и не знают о них, но я их вижу и могу делать прогнозы и выводы. Параллельно всё это видит ОСС Боинга и при надобности мы с ними или они с нами сразу же связываемся. Аналогичная система называющаяся EHM есть и у RR, там постоянный контроль за двигателями on-line. Так что я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло, но не спешат до анализа DFDR это публиковать
Всегда представители производителя самолёта и двигателей сразу выезжают.Значит знают в ge, если ещё шум от чп не утих, а они уже выехали.
Передохнуть не хотят, все свою жвачку гоняют.Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
Стало быть, нужды заземлять срочно самолёты или хотя бы дать рекомендации нет?Так что я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло, но не спешат до анализа DFDR это публиковать
Работает не так оперативно эта система. Успеет ли что передать по акарс- вопрос. Она отправляет фолты фиксируемуе acms- которые не всегда информативны. И ни факт что ей пользуются в Air india. Постоянный контроль за двигателем онлан тоже не факт. На Genx могут считывать параметры работы двигателя физически с блока мониторинга и отправлять производителю. Так как работает через раз.То есть если возникает какая либо проблема я вижу её сразу же.
No comments.Стало быть, нужды заземлять срочно самолёты или хотя бы дать рекомендации нет?
Это в 777 скорее так. Из опыта - в 787 всё выскакивает сразу же, в ту же минуту. И работает это и с ACARS VHF и через SATCOM.Работает не так оперативно эта система. Успеет ли что передать по акарс- вопрос. Она отправляет фолты фиксируемуе acms- которые не всегда информативны. И ни факт что ей пользуются в Air india. Постоянный контроль за двигателем онлан тоже не факт. На Genx могут считывать параметры работы двигателя физически с блока мониторинга и отправлять производителю. Так как работает через раз.
Maintenance Reports вы получаете сразу на все, включая двигвтели и ВСУ? А можете назвать хотя бы приблизительно, сколько параметров доступно?Это в 777 скорее так. Из опыта - в 787 всё выскакивает сразу же, в ту же минуту. И работает это и с ACARS VHF и через SATCOM.
ДОбавлю: В 787 всё абсолютно информативно, всё привязано к конкретным неисправностям, с кодами. Иногда это даже не maintenanse msg а ALERT, это то, что связано с определёнными параметрами и не обязательно является непосредственной неисправностью.
На всё абсолютно. Включая состояние ультрафиолетовой лампочки для обеззараживания воды)))). Сколько параметров я не знаю, очень много.Maintenance Reports вы получаете сразу на все, включая двигвтели и ВСУ? А можете назвать хотя бы приблизительно, сколько параметров доступно?
А если двигатели остановились - значит питание только на аккумуляторах осталось. Сработает передача информации?Это в 777 скорее так. Из опыта - в 787 всё выскакивает сразу же, в ту же минуту. И работает это и с ACARS VHF и через SATCOM.
ДОбавлю: В 787 всё абсолютно информативно, всё привязано к конкретным неисправностям, с кодами. Иногда это даже не maintenanse msg а ALERT, это то, что связано с определёнными параметрами и не обязательно является непосредственной неисправностью.