Вот тут пару лет назад была дискуссия по этой теме. По этому типу.Те ролики не говорят абсолютно ни о чем, так как не указана причина
Вы отрывками читаете тему?Да пусть он думает как хочет! Каким боком к катастрофе тормоза?
Цитата из FCOM В777:PS - возможно Flaps 1 это и есть оно самое: закрылки 0 (убраны), предкрылки в миддл
4.1. GE EAFR-2100 Description
The EAFR-2100 is a multifunction recorder which records flight data, audio data, and communication, navigation, surveillance air traffic management (CNSATM) messages designed to meet the characteristics of ARINC Characteristic 767, Enhanced Airborne Flight Recorder (EAFR). Two EAFRs are installed on Boeing 787 aircraft, one forward and one aft. The forward and aft recorders are powered by the left and right 28V DC buses respectively. The forward recorder is equipped with a recorder independent power supply (RIPS) to provide backup power to the recorder for approximately 10 minutes once left DC bus power is lost. Both recorders record the same set of flight data independent of each other.
Ждём ответ на вопрос о вмешательстве техников в работу самолёта.Нашли черный ящик. Если не ошибаюсь, их два должно быть. Один в носовой части, другой в хвосте. И оба пишут звук и полетные данные. Возможно даже изображение кабины, были такие намерения у изготовителей оборудования. Не знаю, внедрили в жизнь или нет.
Ссылку на случаи когда путали можете дать?Справедливости ради.
На А320 рычаги в еще более разных местах. А все равно путают иногда.
Этот обзор от ИИ я видел.5.63
GATWICK Jet A-1 / F-35 or AVTUR 906.8 GBP/1000 L €1039.24 $1145.63.
The current price for Jet A1 fuel in Ahmedabad, Gujarat, India is ₹7000 per barrel. This price is valid as of June 13, 2025.
Спасибо.Вот тут пару лет назад была дискуссия по этой теме. По этому типу.
У кого как, но у меня создалось впечатление , что это далеко не единичный случай.
ИИ оттуда же и взял, как и я . При курсе 115 рупий за фунт топливо получается в полтора раза дороже в Гатвике, поэтому вполне могли заправиться под заглушку.
А могли и нет. Выше уже писали, топливо возить самолетом - дороговато. Морем дешевле.ИИ оттуда же и взял, как и я . При курсе 115 рупий за фунт топливо получается в полтора раза дороже в Гатвике, поэтому вполне могли заправиться под заглушку.
Если морем, там еще и за хранение в ТЗК аэропорта придется отвалить грошей. Точно знают только в АП и в АК и вес и заправку.constructor, но керосин танкируют. Это обычная процедура.
Морем до Лондона и там этим своим топливом по "115" заправиться, в Гатвике...? Вы это имеете в виду про "морем дешевле"?
Серьёзно? Это на каком типе такое предусмотрено? Ни на одном из тех, на которых я работал, такого не было. CAS сообщение и все.Reverser not locked при отсутствии WoW. Один из двух замков и всё - малый газ. Но чтобы сразу на двух - исчезающая вероятность.
Скорее, не позволит компьютер изменить конфигурацию, если скорость недостаточная для этого. Самолет современный, так что должна быть блокировка.Эксперт одного новостного канала обращает внимание, что механизация убрана, а шасси нет, на такой высоте должно быть наоборот, как предположение : мог быть ЧФ, то есть могли перепутать (как вариант).