Да никакого снобизма. Здоровое любопытство. Всё бывает в этой жизни, сломаться или заклинить может всё что угодно. Я собсно исходя из этого и проявил интерес к устройству фиксатора. При каких условиях он мог бы отказать.Denis Rook, Иван Предпосыльный, Непонятный снобизм, тем более с автомобильной точки зрения. Помнится на 737 даже директива была по износу пазов рельса. Заодно почитайте Меницкого, как он на Ту-16 в ШЛИ взлетал. Версия рабочая, независимо от того, кто ее выдвинул.
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь....там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Гыгы))На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Передняя вроде выше должна быть по ракурсу. Я выше предполагал, что это могла быть створка шасси, открывшаяся для уборки. С этого ракурса она как раз тонкой пластинкой будет выглядеть, и явно габаритнее (длиннее), чем крыса.Переднюю опору шасси скорее всего видно в кадрах, которую пытаются выдать за RAT.
Только вот уточнение: что бы запросить страничку с TLA надо послать запрос на самолёт. Пока запросишь, пока ответ придёт... это занимает несколько минут. Явно не для случая с этой катастрофой.А положение РУДов приходят?
С чего бы мне этому факту удивляться? В самолёте всё работает много и часто. И запас прочности для этого тоже предусмотрен. Вот если появится возможность увидеть конструкцию то уже можно будет предположения строить относительно того как и почему возможно кресло осталось незафиксированным или сорвалось с фиксатора при появлении перегрузки.Иван Предпосыльный, Вы наверное удивитесь, но этот "фиксатор" независимо от конкретной конструкции
на самолете работает гораздо чаще, чем на автомобиле.
Это не то. Тут картинка из IPC нужна, со всеми запчастями.
Все не надо, напольная часть в основном нужна. Судя по картинке Боинг такой же хернейЭто не то. Тут картинка из IPC нужна, со всеми запчастями.
В смысле? Что за херня?Все не надо, напольная часть в основном нужна. Судя по картинке Боинг такой же херней
как Эрбас с пилотскими сидушками занялся.
Версия не рабочая, потому что партийный номер "фиксатора" слишком похож на партийник обычного винта.Denis Rook, Иван Предпосыльный, Непонятный снобизм, тем более с автомобильной точки зрения. Помнится на 737 даже директива была по износу пазов рельса. Заодно почитайте Меницкого, как он на Ту-16 в ШЛИ взлетал. Версия рабочая, независимо от того, кто ее выдвинул.
Это слишком шаткие основания для выдвижения версий. Хотя "сломалось что угодно" обычно тут и обсуждается.Всё бывает в этой жизни, сломаться или заклинить может всё что угодно.
Я вот тут еще интересовался, что RAT находится позади стоек, а на видео видно что эта фигня торчит впереди них, ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
Так электрика в боинговских креслах ещё с 747-400....mishk, план ГОЭЛРО в отдельно взятой сидушке. На Боинге всегда были надежные
механические кресла. а тут всюду электрика. На арбузах с этим вечно мудохались.
Версия не рабочая, потому что партийный номер "фиксатора" слишком похож на партийник обычного винта.
В разумных пределах.Так электрика в боинговских креслах ещё с 747-400....
Причём она там не заменяет тросы.Так электрика в боинговских креслах ещё с 747-400....
Нет, зачем же. Просто видел партийники винтов. И тот "фиксатор", если сравнить, подозрительно совпадает с таковым.Пытаетесь по глЫбине высказываний stranger267а переплюнуть?