На МГ моторы уходят быстрее, чем с МГ на взлетный выходят. Времени могло не хватить.Мне кажется, что в данном случае тяги вообще не было, и самолет шел вниз, даже без попытки перехода в горизонтальный полет. Да и индийцы уже вроде сказали, что двигатели не работали.
Но и обратно тоже проще.
Не представляю, как один пилот штатно и одномоментно может выключить два двигателя без всякого разнотяга в момент полета, когда самолет наиболее восприимчив ко всем возмущениям.Выключить двигатели, чтобы парировать эту неисправность - фантастическая
Я о том, что отсутствие рысканья и скольжения на видео не является основанием для вывода о симметричной потере тяги. Самолет сильно умный, при отказе двигателя он умеет прямо лететь, без рысканья и скольжения.Как я понимаю, очень многие местные сделали вывод как раз о симметричной потере тяги.
NYТ встал на сторону этой группы.
У fuel control switch нет никакой логики и автоматики. Тупо выключение и всё.логика автоматики вообще должна препятствовать отключению второго двигателя до занятия безопасной высоты
Ну, глава NTSB заявила же на днях, что "отлично поговорила" с индийскими правительственными чиновниками и авиационной администрацией, а добавок еще и отказалась комментировать ситуацию с ЧЯ...настрой в расследовании виден... мне интересно как в такой ситуации на это будут смотреть другие авиационные агенства. можно ведь просто заблокировать полтеты Air India в пределах своих государств если будут тянуть с публикацией отчета
Все эти версии про суицид не учитывают того фактора, что суицидники типа Любеца боятся активных действий нормального члена экипажа. С этой точки зрения дождаться его ухода в туалет на эшелоне, закрыть дверь и что-то сделать выглядит более надежным, чем сделать что-то во время активного пилотирования другого члена экипажа, который может это увидеть, надавать ....лей, на чём попытка суицида закончится и превратится в тюремное заключение.
Набрасывать то можно, но в реальности большинство подтвержденных и наиболее вероятных случаев суцида членов летных экипажей происходили в сценарии оставшегося одного в кабине, что невозможно на взлете. Боятся люди того, что вместо смерти окажутся в тюрьме или психушке. Не будешь поднимать стойку - другой пересилить может, а ты этого боишься. Все же, применительно к данному случаю, вероятность этого сценария кажется невысокой.
Вряд ли. Сначала похоже была какая то мелкая неисправность. И в процессе реакции на нее что то двинули или нажали.
Но вряд ли ДВИНУЛИ так как даже на МГ двигатели будут генерить достаточно энергии чтобы крыса не выскакивала. А вот нажать запросто. Что то пикнуло ВП нажал что то как мемори айтем ну а нажал как потом выяснилось не то. Но что, КАРЛ??
Странно, что стоп-краны на первое место пытаются выставить. Насколько помню, их сначала
вверх потянуть надо, а потом вниз к пьедесталу. Это ДВА осознанных движения. Оба РУДа
сдвинуть одним движением проще. На МГ моторы уходят быстрее, чем с МГ на взлетный выходят.
Отсутствуют действия экипажа с момента пропадания тяги. Вы предполагаете, что они просто сидели смотрели в точку и ничего не делали органами управления - штурвал на себя или от себя?
Не представляю, как один пилот штатно и одномоментно может выключить два двигателя без всякого разнотяга в момент полета, когда самолет наиболее восприимчив ко всем возмущениям.
И без крена и без визуального разного положения рулевых поверхностей крыла и хвоста? Физика против.Я о том, что отсутствие рысканья и скольжения на видео не является основанием для вывода о симметричной потере тяги. Самолет сильно умный, при отказе двигателя он умеет прямо лететь, без рысканья и скольжения.
Много.сколько секунд нужно с момента изменения режима (отключение двигателей/ перезапуск) , чтобы эта маХина визуально среагировала на команду?
Нет на Боингах никаких подсказок, только константация факта.На мониторе современного лайнера сразу должны появляться подсказки, где случился отказ, то есть не нужно предполагать, где сбой
Перевести самолет из набора в снижение, т.е. дать штурвал немного от себя, чтобы выиграть в дальности планирования.А что вы бы делали с штурвалом при пропадании тяги сразу после отрыва?
Опишите пожалуйста ваши действия.
Закрылки, помнится, неделю искали, а "крысу" - ту до сих пор многие ищут.. Оптика как бы и не за, и не против, просто ее качество не позволяет рассмотреть отклонение РН и элеронов на видео.И без крена и без визуального разного положения рулевых поверхностей крыла и хвоста? Физика против.
То есть, тягу могли потерять, условно говоря, на высоте 200f, а на 400 заскочить по инерции?Много.
Думаю, что такое возможно.То есть, тягу могли потерять, условно говоря, на высоте 200f, а на 400 заскочить по инерции?