Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

На МГ моторы уходят быстрее, чем с МГ на взлетный выходят. Времени могло не хватить.
 
Отсутствуют действия экипажа с момента пропадания тяги. Вы предполагаете, что они просто сидели смотрели в точку и ничего не делали органами управления - штурвал на себя или от себя?
 
Не представляю, как один пилот штатно и одномоментно может выключить два двигателя без всякого разнотяга в момент полета, когда самолет наиболее восприимчив ко всем возмущениям.

Плюс, видится, что логика автоматики вообще должна препятствовать отключению второго двигателя до занятия безопасной высоты, пусть даже и неисправного или с пожаром.
 
Последнее редактирование:
Я о том, что отсутствие рысканья и скольжения на видео не является основанием для вывода о симметричной потере тяги. Самолет сильно умный, при отказе двигателя он умеет прямо лететь, без рысканья и скольжения.
 
Ну, глава NTSB заявила же на днях, что "отлично поговорила" с индийскими правительственными чиновниками и авиационной администрацией, а добавок еще и отказалась комментировать ситуацию с ЧЯ...
 

Вы изучали психологию суицидников?
Ну и по поводу "надавать ...лей" - не прокатит если сразу после отрыва два двигателя выключит сосед. Времени просто не хватит при всем желании.
 

Не так уже и много было пилотов-суицидников чтобы на основании статистики какой то анализ делать.
 

Я вам дважды задавал вопрос - вы хоть раз были в кабине Боинга? Но вы так и не ответили.
Но если вы все таки хорошо знаете кабину Боинга - что и как там можно ОШИБОЧНО нажать чтобы выключились оба двигателя?
Кстати, похоже что вы только пишете здесь, но не читаете. Или читаете избирательно.
Писалось не раз здесь когда, на какой высоте мемори айтемс делать начинают
 

А если действительно были ОСОЗНАННЫЕ?
Ну и от перевода твигателей на МГ RAT не вывалится.
Хотя по видео на 100% нельзя утверждать что вывалилась.
 

А что вы бы делали с штурвалом при пропадании тяги сразу после отрыва?
Опишите пожалуйста ваши действия.
 

Секунда, максимум две между выключением первого и второго. Не успеет разнотяг появиться, как тут же исчезнет.
 
На мониторе современного лайнера сразу должны появляться подсказки, где случился отказ, то есть не нужно предполагать, где сбой, вопрос в том, сколько секунд нужно с момента изменения режима (отключение двигателей/ перезапуск) , чтобы эта маХина визуально среагировала на команду?
 
И без крена и без визуального разного положения рулевых поверхностей крыла и хвоста? Физика против.
 
Нет на Боингах никаких подсказок, только константация факта.
 
Перевести самолет из набора в снижение, т.е. дать штурвал немного от себя, чтобы выиграть в дальности планирования.
 
Закрылки, помнится, неделю искали, а "крысу" - ту до сих пор многие ищут.. Оптика как бы и не за, и не против, просто ее качество не позволяет рассмотреть отклонение РН и элеронов на видео.
 
Реакции: WWs
Думаю, что такое возможно.
P.S. При останове двигателя с помощью fuel cut-off switches запуск заново занимает такое время, что в данном случае и говорить не о чем.